Самым главным документом который будет регламентировать состояние покрышек, станет технический регламент Таможенного союза под названием: «О безопасности колесных транспортных средств».
В целом все логично и правильно, но есть одно «но».
Эти ограничения в правила дорожного движения не включены. Это значит, что в следующем году можно будет ездить на летней резине зимой и зимней летом, лишь бы глубина протектора не была менее необходимых стандартов. ПДД превыше всего, если в них не запрещено, то значит разрешено.
Все регламенты распространяются на легковой транспорт, что подразумевает,- грузовики, автобусы не попадая под этот регламент могут ездить на каких покрышках им угодно, только бы глубина протектора подходила под нужный формат.
Хотя в Европейских странах шины обязательно варьируются в зависимости от сезона. Иногда (в сложных условиях от погоды).
Помните, что в практически в 60% аварий, по данным исследований, виноваты изношенные шины (даже если они были одеты по сезону).
Еще 47% аварий приходится на изношенные шины.
30% аварий произошло с шинами не подходящими к погодным условиям.
И чертова дюжина- не подходящее давление в шинах.
Что же главное, что ожидает нас в ближайшем будущем, с приходом техрегламентом Таможенного союза станет…, повсеместное ужесточение технического регламента. Сравнимого с техрегламентом Европейского союза.