Законодатели пересмотрели шины на которых можно будет ездить
С января вступит в силу закон о зимних и летних автомобильных шинах. Правила дорожного движения обяжут водителей не только проверять глубину протектора и в случае износа шин менять их на новые, но обяжут соблюдать другие нормы права относительно автомобильных покрышек.
Самым главным документом который будет регламентировать состояние покрышек, станет технический регламент Таможенного союза под названием: «О безопасности колесных транспортных средств».
В целом все логично и правильно, но есть одно «но».
Эти ограничения в правила дорожного движения не включены. Это значит, что в следующем году можно будет ездить на летней резине зимой и зимней летом, лишь бы глубина протектора не была менее необходимых стандартов. ПДД превыше всего, если в них не запрещено, то значит разрешено.
Все регламенты распространяются на легковой транспорт, что подразумевает,- грузовики, автобусы не попадая под этот регламент могут ездить на каких покрышках им угодно, только бы глубина протектора подходила под нужный формат.
Хотя в Европейских странах шины обязательно варьируются в зависимости от сезона. Иногда (в сложных условиях от погоды).
Помните, что в практически в 60% аварий, по данным исследований, виноваты изношенные шины (даже если они были одеты по сезону).
Еще 47% аварий приходится на изношенные шины.
30% аварий произошло с шинами не подходящими к погодным условиям.
И чертова дюжина- не подходящее давление в шинах.
Что же главное, что ожидает нас в ближайшем будущем, с приходом техрегламентом Таможенного союза станет…, повсеместное ужесточение технического регламента. Сравнимого с техрегламентом Европейского союза.