Технические характеристики: Cadillac CT6, его секреты и его будущее
Подробный обзор Cadillac CT6
Потрясающий новый флагманский Cadillac CT6, большой роскошный седан, привлек много внимания и восторженных откликов публики на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года. За поселение пару лет премиальная американская марка существенно изменила свою линейку, для того, чтобы сделать «перезагрузку» своего модельного ряда. По след того как Cadillac создал свой среднеразмерный CTS и седан начального ценового диапазона, ATS, дальнейшая разработка CT6 была лишь делом времени. И теперь, когда мы видим воочию этот седан, мы понимаем, что, безусловно, произошло истинное возрождение Cadillac, его намерение оспорить верховенство немецких марок в среде премиальных седанов.
Для лучшего понимания того, что нового произошло с Cadillac в лице CT6,рассказ о нем далее будет вести главный инженер Cadillac, Трэвис Хестер. Он расскажет о ряде ключевых пунктов по-новому Caddy. Давайте начнем:
1. Замысел проекта. Толкование для нового CT6 от Cadillac, первым делом на ум приходит единственное выражение - «все самое лучшее, за не малые деньги». И правда CT6 предназначен для конкурентной борьбы против топового уровня Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, по своему внутреннему пространству и комфорту. Хотя по многим другим качествам, таким как плавность хода, управляемость и динамическим характеристикам, новый Cadillac сопоставим с автомобилями меньшего размера, таким как, ATS, CTS и BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6.
Для американцев это является большим прорывом, так как абсолютно недавно Кадиллаки хоть и считались роскошными машинами, но ассоциировались у всех с баржообразными, монстроподобными, не то седанами, не то лимузинами…, для которых управляемость, динамика и адекватные настройки подвески, были слова пустыми и неинтересными. Похоже, что американцы начали потихоньку отходить от своего стандартного клеше XX столетия. И это к лучшему.
2. Структура. В новом Cadillac CT6 будет сочетаться полноразмерная роскошь и отменная управляемость за счет не слишком больших габаритов (по габаритам, опять же, если сравнивать с Cadillac прошлых лет).
Легкое, но при этом жесткое шасси также будет необходимо для Cadillac.
GM разработало совершенно новую архитектуру известную как «Omega Platform», для своего нового полноразмерного, роскошного седана. По словам Трэвиса Хестера, платформа Cadillac получила свою жесткость благодаря комбинации легковесных материалов и использования современных технологий литья.
Для того чтобы лучше понять, о чем речь, на автосалоне в Нью-Йорке несколько частей стенда Кадиллак были посвящены обновленной структурной платформе этого седана.
Как пример, данное фото. На нем показана правая передняя часть CT6.
Во-первых, вы сразу же заметите сложную конструкцию, которая имитирует развернутый вокруг колеса веер.
Специфическое литье начинается от штока амортизатора и радиально расходящиеся его части уходят дальше, к верхней кромке крыла. По словам Хестера, технологии прошлого (применяющиеся сейчас) потребовали бы не менее 35 штампованных деталей листового металла, сваренных вместе, для того, чтобы сформировать подобную структуру. Тем не менее, каждый шов или заклепка, необходимая для того, чтоб соединить несколько кусков металла, неизбежно будет накапливать напряжения, усталости, что приведет к деформации различных частей детали и очень быстро приведет к уменьшению надежности элемента.
В 2016 Cadillac CT6 вы смотрите на монолитный компонент. Замещая 35 кусочков, из которых мог бы состоять этот элемент при использовании обычных технологий, инженеры сделали более эффективную, легкую и жесткую часть кузова, сделав ее единой. Более того, такая методика применяется к каждой части платформы CT6.
Хотя мы и объяснили преимущества цельной отливки, до сих пор, мы все еще не упомянули о созданной Cadillac, интересной ребристой структуре, состоящей из кластеров.
По словам Хестера, ребра жесткости, которые расположены ближе друг к другу дают большую прочность и жесткость в критических точках напряжения. В тоже время в погоне за уменьшением веса, инженеры Cadillac расположили каждые последующие ребра жесткости, таким порядком, что там, где напряжение минимальные, то и плотность ребер жесткости гораздо ниже.
В прошлом, прессованные компоненты создавались равномерной толщины, что было продиктовано необходимостью усиления критических точек напряжения, к сожалению, это зачастую было причиной создания излишней массы, в тех местах, которые не получают выгоды от толщины листа металла.
В тоже время в Cadillac признают широкое использование алюминия для снижения массы, но также инженеры понимают, что они пытаются построить комфортабельный люкс-седан, а не спортивный Lotus Elise. У полностью алюминиевого кузова есть несколько серьезных недостатков, алюминиевая конструкция, чрезмерно подвержена шуму, вибрациям и обладает повышенной жесткостью, что, конечно же, будет неудобно для пассажиров.
В целях достижения уровня комфорта во время езды на премиальных, роскошных седанах, наличествует очень толстый и тяжелый слой шумоизоляции, что сводит на нет все экономии веса, для которых и применяется обычный алюминий.
После серий испытаний инженеры в конечном итоге решили использовать тонкую сталь, с необходимостью применения гораздо более тонкого акустического материала, шумы и вибрации будут минимальные, а вес при таком подходе абсолютно не пострадает.
По сути, платформа «Омега» использует алюминий в своих крайних точках, сзади и спереди, со стальной средней частью скреплённой алюминиевыми же скобами.
По словам Хестера, было бы намного проще сделать все либо все из алюминия, или всю конструкцию из стали, однако гибрид алюминий и сталь Омега платформы, оптимизирует как структурную жесткость и легкость, а также удобства для пассажиров.
В целом, компания GM , утверждает, что новая платформа Омега для Cadillac CT6 достигает потрясающей жесткости и веса, в самом деле архитектура для CT6, будет весить гораздо меньше, чем платформа для среднеразмерного автомобиля. Согласно Cadillac, новый премиальный автомобиль CT6 будет весить меньше 1.678 кг. Для примера Audi A8 и BMW 7-Series весят на 272 кг больше Cadillac, приближаясь к двум тоннам. Здесь их Cadillac явно обогнал. Посмотрим дальше…
3. Колеса и подвеска. Динамику, плавность хода и высокую управляемость Cadillac CT6, позволяет поддерживать оптимизированная, современная подвеска, которая сочетает стандартную многорычажную подвеску и Active Chassis System, как дополнительную часть (состоит из подруливающих задних колес и Magnetic Ride Control, активными амортизаторами).
Задние подруливающие колеса, являются одной из основ конструкции, которая позволяет сделать автомобиль с длинной колесной базой, полноразмерный Cadillac CT6, маневренным и удобным в эксплуатации в городе, как и у более компактных ATS и CTS.
Система способная поворачивать на 3.5 градуса, из-за чего автомобиль может вписаться в рекордно низкий диаметр разворота, составляющий 11.2 метра.
4. Двигатели и трансмиссия. На Cadillac CT6, линейка двигателей первоначально будет состоять из 2.0 литрового четырехцилиндрового мотора, мощностью 265 л.с. и 3.6 литрового V6, производящего 335 лошадей. Топовое место займет 3.0 литровый твинтурбированный V6 с 400 л.с..
Все моторы будут работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач GM.
На стенде была наглядно показана система полного привода Cadillac (фото ниже), которая обеспечивает распределение крутящего момента и мощности: 20% на передние колеса и 80% на задние в Sport и 50/50 в зимнем режиме движения. Таким образом, удовлетворяются потребности разных покупателей, в первом случае это фактически заднеприводный автомобиль, а во втором случае, полный привод обеспечивает максимальную безопасность движения.
По словам Хестра, в будущем будет разработана модель с двигателем V8, но в Cadillac не будут вдаваться в дальнейшие подробности, касающиеся силового агрегата V8, до Шанхайского автошоу, которое пройдет чуть позже, в этом месяце. Более того, даже если версия V8 будет подтверждена, нет никаких данных о том, будет ли новый Cadillac использовать вариант названия CT6-V для своего седана с топовым двигателем в будущем.
5. Модели будущего. Не исключено, что в недалеком будущем будет разработан (или уже разрабатывается) гибридный вариант флагманского седана. Об этом более точно мы узнаем на Шанхайской автовыставке. И наконец, Cadillac CT6 предназначен для того, чтобы конкурировать с короткобазными версиями Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series.
Будущая модель под экспериментальным именем «CT7» будет сделана для клиентов, которые предпочитают удлиненную колесную базу.
На данный момент это все новости по Cadillac CT6, следите за дальнейшим развитием событий на 1GAI.RU!