Электрический концепт кроссовера Mercedes EQ, новая эра развития электрокаров
Mercedes показал как должен выглядеть электрический кроссовер
Концепткар кроссовера Generation EQ стал безусловным лидером по технологичности среди всех новинок 2016 Paris Motor Show. Казалось бы, перед нами представлена обычная концепция, видение будущего того как может выглядеть вседорожник для города от Mercedes-Benz, но это только на первый взгляд. На самом деле этот концепт примечателен тем. Что очень скоро он станет полноправным участником дорожного движения во многих развитых странах мира. А это означает, что Mercedes представил новый серийный кроссовер, который через пару лет станет прямым конкурентом Tesla Model X.
На концепткаре Generation EQ была опробована новая платформа, специально разработанная для будущих электрокаров Mercedes-Benz. Архитектура модульная и в этом ее одно из главных преимуществ особенно когда ее применение рассматривается в разрезе электрических автомобилей. Дело в том, что по мнению ряда автомобильных экспертов, преимущества модульной, а значит изменяемой в габаритах платформы, лучше всего можно будет увидеть на примере электрокаров. Ведь, в отличие от модульных платформ на автомобилях с ДВС на электрокарах существует возможность расширения колесной базы (предполагается что покупатель сможет при заказе автомобиля выбирать необходимые параметры) для увеличения количества аккумуляторных батарей, что в свою очередь увеличит энерговооруженность электрических машин.
Новый концепт электрокроссовера приводится в движение несколькими электрическими моторами мощностью 402 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что позволяет Generation EQ разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. По данным Mercedes, кроссовер способен проехать до 500 км на одной зарядке, что становится сопоставимым с расстоянием на одной заправки для машины с двигателем ДВС. В компании не назвали точную емкость аккумуляторных батарей, остановившись лишь на общих данных- 70 кВт. Электрокар способен заряжать батареи как посредством проводов, в том числе с системой быстрой зарядки, так и через беспроводную зарядку.
В будущем мощность зарядных устройств увеличится и для того, чтобы подзарядить автомобиль для поездки на 100 км потребуется всего 5 минут
Дизайн экстерьера необычен, впрочем, мы ведь говорим о концепткаре. Фальшрешетка радиатора, фары и трехлучевая звезда объединены в единый закрытый блок. С тыльной стороны автомобиля видна такая же ситуация. Светодиоды, стекло и темная подложка.
Интерьер отличается минимализмом и наличием огромного количества сенсорных органов управления. Кнопок в кроссовере почти что нет. Приборная панель, тачскрин информационно-развлекательной системы, управление функциями автомобиля, все это было выполнено при помощи тачскринов. Примечателен и центральный туннель, панель на нем также выполнена сенсорной.