10 автомобилей сделанных до появления первого Mercedes-Benz

10 старых необычных автомобилей, созданных до рождения Григория Распутина.

Все мы знаем, что Mercedes-Benz любит направо и налево кричать об изобретении в 1885 году первого в мире автомобиля. Но мы то с вами знаем, что это полная чушь. Моторизованные колесные транспортные средства, способные перевозить человека на самом деле существуют по крайней мере с 1769 года. Так, что до появления первого Mercedes-Benz в мире на самом было создано довольно много ранних автомобилей.

Они приводились в действие паром, электричеством и даже двигателями внутреннего сгорания. Итак, чтобы немного разозлить Mercedes-Benz, давайте посмотрим на десятку самых необычных и лучших автомобилей, созданных с 1769 по 1869 год. Кстати, 1869 является годом когда родился Григорий Распутин, годом открытия судоходства по Суэцкому каналу и годом, когда Менделеев предложил свой первый вариант Периодической системы химических элементов.

Примичание: при отборе автомобилей мы учитывали, что транспортное средство должно было быть безрельсовым и способное перевозить хотя бы одного человека. За счет этого критерия в наш список не вошли многие транспортные средства, которые вряд ли можно назвать полноценным автотранспортом, которое может перевозить человека. 

 

10. Cugnot Steam Drag

 

Дата создания: 1769 год

Конечно наш список был бы неполный без удивительного для того времени трехколесного транспортного средства Steam Drag, который изобрел механик инженер-механик Николя Жозеф Кугно. Эта машина была разработана для перевозки тяжелой артиллерии, пушечных ядер и тому подобного. Это абсолютный автомобиль, который хоть и плохо, но был управляемым — причем машина была переднеприводной (FWD).

Да, да, именно этот инженер подарил миру переднеприводные машины и недостаточную поворачиваемость. Также эта машина также подарила миру первую автомобильную аварию, когда врезалась в стену.

Самоходная машина Николя Кугно двигалась за счет приводного механизма идущего от парового котла, установленного спереди. По некоторым сведениям машина была способна двигаться со скоростью 3,6 км/час. После многочисленных испытаний и нескольких аварий из-за плохого управления проект был заброшен. 

 

 

9. Электромобиль Роберта Андерсона

 

Дата создания: 1832 год

Изобретатель из Шотландии Роберт Андерсен создал этот простой, но в то же время абсолютно совершенный для того времени электроавтомобиль еще в 1832 году. Транспортное средство двигалось за счет электричества. Так, электромобиль оснащался неперезаряжаемыми батареями, емкость и мощность которых в те годы оставляла желать лучшего.

Тем не менее это был полноценный электрокар. Кстати, обратите внимание на фотографию, на которой по всей видимости видны первые в мире автомобильные фары, основанные на простых дуговых лампах, питающихся от электричества. 

 

8. Франсуа Исаак де Риваз: первый водородный автомобиль и двигатель внутреннего сгорания

 

Дата создания: 1807 год

В наш список этот автомобиль (четырехколесная самоходная тележка) вошел не из-за его практичности или удобства использования, а потому что он оказал огромное влияние на всю будущую автопромышленность. Автомобиль француза Франсуа Исаака де Риваза был первым в мире, который оснащался двигателем внутреннего сгорания «de Rivaz». Как вы знаете, именно двигатель внутреннего сгорания в итоге завоевал популярность во всем мире.

Правда в отличие от современных моторов ДВС работающих на бензине, дизельном топливе и газе, двигатель Франсуа Исаака работал на водороде. Так, что это транспортное средтство также можно назвать первым в мире водородным автомобилем.

Водородный двигатель Франсуа Исаака не имел механизма газораспределения, а для введение топливной смеси и зажигания требовало ручного управления. Так что в роли распредвала двигающего клапана выступал тот кто управлял этим необычным автомобилем. 

Сжатое водородное топливо храниле в специальном баллоне. Кислород подавался через отдельный воздухозаборник. Человеку, управляющему автомобилем, требовалось также управлять клапанами, что позволяло вводить в ДВС газ и воздух в нужной точки цикла. Та же ручная система использовалась и для откачки выхлопных газов. Для воспламенения газа внутри цилиндра использовалась специальная кнопка, при нажатии на которую, за счет вольтова столба создавалась искра внутри цилиндра.   

 

7. Паровой грузовой автомобиль «Thomson Road Steamer»

 

Дата создания: 1869 год

Эти трехколесные (железные колеса со сплошными резиновыми шинами) производимые в Эдинбург, Шотландия, вероятно, были первыми самыми успешными, коммерческими, тягачами или, как мы их называем, грузовиками. Машины приводились в действие паровым двигателем.

Автомобили были разработаны для езды вне рельсов. В те годы было изготовлено много машин. В том числе на экспорт. Тягачи буксировали различные грузы, в том числе перевозили и пассажиров с помощью специальных прицепов, напоминающих автобусную сцепку. 

Компания Thomson, вероятно, является первым по-настоящему успешным коммерческим производителем самоходных транспортных средств.

 

 

6. Паровая машина Томаса Рикетта

Дата создания: 1860 год

Мы включили паровую машину Томаса Рикетта в наш список, потому что это было первое транспортное средство, которое рекламировалось как личный автомобиль. Также это первый автомобиль, который был продан частному владельцу. Мало того, этот паровой автомобиль стал первым, который проехал безостановочно более 160 километров в рамках одной поездки. 

Первый свой пароавтомобиль построил в 1858 году. Трехколесная машина оснащалась паровым двигателем, который через цепной привод передавал мощоность на задние колеса. Переднее колесо было управляемым. Максимальная скорость необычной машины составляла 20 км/час. Весь машины — 1,5 тонны. 

Два года спустя в 1860 году, Рикетт создал аналогичное, но более тяжелое транспортное средство. Эта модель включала в себя зубчатый привод вместо цепи. В своей окончательной конструкции паровая машина была похожа  на железнодорожный локомотив. 

 

 

5. Первый паровой мотоцикл и паровые «коляски» Сильвестра Ропера

 

Дата создания: 1867–1869 год

В то время, когда США была охвачена ужасом гражданской войны, американец Сильвестр Ропер строил паровые коляски и первые паровые велосипеды, которые в последствии назовут первыми мотоциклами в мире. Ропер рекламировал свои машины на различных ярмарках по всей стране. Это были первые нежелезнодорожные транспортные средства, которые американцы, вероятно, когда-либо встречали. 

 

4. Паровые экипажи Голдсворти Герни

 

Дата создания: 1829 год

Первые в мире автобусы начали свою историю в начале 1800-х годов в Великобритании Так в 1829 году от Лондона до Бата начали курсировать необычные экипажи, оснащенные паровыми двигателями. Средняя скорость паровых автобусов-экипажей составляла 22 км/час, что очень хорошо по тому времени. Автором машин был англичанин Голдсворти Герни. 

Увы с одним автобусом произошло трагическое событие. Так, в результате взрыва котла в одном из автобусов погибло два человека (оператор экипажа игнорировал ключевые правила техники безопасности). 

Данный инцидент в итоге привел к изменению конструкции экипажа: пассажирская часть превратилась в прицепное транспортное средство, которое цеплялось за ведомый экипаж, оснащенный паровым двигателем. Поэтому в случае взрыва котла могли погибнуть только рабочие обслуживание машину. Для Англии тогда, это было приемлемым компромисом. 

 

3. Паровые омнибусы Уолтера Хэнкока

 

Дата создания: 1831 год

Многие паровые омнибусы Уолтера Хэнкока были самыми успешными в эпоху первого автомобильного бума 1820-х и 1830-х годов в Великобритании. Его автомобили со странными названиями (Autopsy? Infant? — Вскрытие, Младенец) совершали регулярные рейсы по нескольким направлениям начиная от Лондона и заканчивая Брайтоном).

В целом его омнибусы наездили более 6 тыс. километров, перевозя десятки тысяч пассажиров. Все это было задокументировано в книге Уолтера Хэнкока «Повествование о двенадцатилетних экспериментах (1824–1836)», демонстрирующих практичность и преимущества использования паровых экипажей.

 

2. Гиппомобиль пикап с деревянными бортами 

 

Дата создания: 1863 год

Поскольку двигатели внутреннего сгорания (ДВС) стали доминировать в мире автомобилей только в 20 веке, мы думаем эта машина 18 века, оснащенная ДВС заслуживает нашего упоминания в нашем рейтинге. Трехколесный пикап-универсал с деревянными бортами (Гиппомобиль/Hippomobile) оснащался двигателем внутреннего сгорания конструкции Ленуара

ДВС создан бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром. Автомобиль создал изобретатель Этьен Ленуар. 

В автомобиле не использовался классический четырехтактный двигатель Отто, который начал доминировать в 1900-х годах и позже. Гиппомобиль оснащался одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 1,5 л. с. при крутящем моменте 100 об/мин. 

Примичательно, что первые версии автомобиля Ленуара работали на водороде, который получали электролизом воды. Водород смешивался с кислородов, где воспламенялся в камере сгорания путем искры. 

В  1863 году был совершен первый тест-драйв машины: из Парижа в Жоинвили-ле-Пон, которая преодолела около 17 километров менее чем за три часа. 

 

1. Лондонская паровая карета

 

Дата создания: 1801 год

Мы решили отдать первое место в нашем списке автомобилей выпущенных с 1769 по 1869 года шедевру Ричарда Тревитика, который в 1801 году представил Лондонскую паровую карету. 

Паровая карета была первым специализированным автомобилем для перевозки пассажиров. Это был не какой-то там артилирийский тягач или паровоз — это было транспортное средтство специально созданное для перемещения людей. То это была машина в привычном нам понимании. Хотя в конструкции кареты были некоторые серьезные ограничения и недостатки, не позволяющие называть это транспортное средство легковым автомобилем. Но мы думаем, что эта машина заслуживает упоминания в нашем рейтинге. Надо признать именно это транспортное средство оказало огромное влияние на весь будущий автомир. 

Вождение Лондонской каретой было нелегким. Именно из-за него произошла второе автомобильное крушение в истории. Вот как описывает это крушение Ричарда Тревитик в своей книге «Life of Richard Trevithick»:

 

Мы ехали со скоростью 4 или 5 миль в час, иногда увеличивая ее до 8-9 миль в час. Я и еще кто-то присматривали за двигателем... В этот момент капитан Дик крикнул: «Опусти штурвал, Джон!» и прежде чем я успел понять, что происходит нога капитана Дика попала на ручку руля, и мы снесли шесть или семь ярдов перил с садовой стены. В этот момент человек высунул голову из окна дома и крикнул: «Какого черта вы там делаете! Черт, что это за штука!

 

Захватывающие вещи.

Итак, поехали - вот десять конкретных примеров того, почему Mercedes-Benz не изобрел первым автомобиль. Обязательно зайдите в местный дилерский центр Mercedes и дайте им знать, что вы больше не одурачены их рекламными сказками. 

Оцените новость:
8.05.20 (18:23)
3 914
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник