Третье поколение Форд Фокус все ещё находится в производстве и неплохо продаётся, несмотря на то, что появилось оно ещё в 2010 году. Но время летит неумолимо быстро, вкусы меняются даже всенародно любимые автомобили (а Фокус именно таковым и является) должны обновляться. И вот Форд уже начал работать над своим обновлением, вернее над новой моделью, которая должна стать логичным, а главное реально действенным конкурентом рестайлингового немца, VW Golf, появившийся в марте 2014 года, всего через месяц после выхода обновленной версии Ford Focus III.
Официальные представители Форд вскоре после этого пообещали создать "элегантную внешность купе", которая сделала бы американскую новинку вновь конкурентноспособной относительно своих соперников. И вот прототип показался в поле зрения фотошпионов... Рассмотрим фотографии повнимательнее.
Для начала отметим, что перед нами закамуфлированный прототип в реальном серийном кузове. Возможно у прототипа действительно профиль крыши стал более заваленным назад, но определённо сказать, что с бокового ракурса он больше похож на купе сложно.
Также можно отметить пару важных аспектов, которые видны на фотографиях, а именно задний свес тестового автомобиля стал меньше и предположительно увеличилась колесная база. Двери для задних пассажиров также вероятно стали больше, чем на сегодняшней модели, это также косвенно подтверждает увеличившееся пространство для ног задних пассажиров. Если увеличилась база, вероятно должна будет увеличится и ширина модели. Простора внутри салона будет явно побольше. Что вполне кстати, текущее поколение Ford Focus III не особо может похвастаться простором.
Удивительно, но на раннем этапе тестирования фотографу удалось сделать снимок салона Focus IV и в частности его приборной панели. Изменения по сравнению с предыдущей версией можно сказать, что значительные. Судя по обилию физических кнопок и небольшому экрану базовой информационно-развлекательной системы Ford SYNC 3, испытания проходит базовая версия хэтчбека. Учитывая форму и расположение центральных дефлекторов, а также систем управления и кнопок, есть предположение, что интерьер нового Focus будет иметь много общего с интерьером недавно показанной Fiesta. Хороший показатель, новая Fiesta собрала множество положительных отзывов благодаря своему дизайну, в том числе касающегося интерьера.
Хэтчбек, как и другие кузова модели Ford Focus станет легче. Это стало возможным благодаря применению легковесных материалов. В современном автомобилестроении исключений нет, все идут по одному пути и дорогие престижные марки и гораздо более бюджетные модели, увеличивая габариты, но сокращая массу.
Пока слишком рано говорить о том, какая линейка двигателей будет приводить в движение автомобиль. Мы ставим на трех - и четырехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost и TDCi турбодизели, некоторые из которых могут быть переделаны под новый Фокус.
Когда можно ожидать приезда Ford Focus нового поколения?
Новая Фиеста несомненно появится на Женеве в следующем месяце, поэтому мы ожидаем увидеть следующее поколение Фокус в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи хэтчбека должны начаться либо в конце текущего года или в начале 2018 года. Практичный универсал прибудет через несколько месяцев.
Универсал станет более чем подходящим автомобилем для конкуренции против таких машин как Volkswagen Golf Alltrack, Skoda Octavia Scout и Leon X-Perience.