Базовые модели автомобилей против версий которые мы часто видим в рекламе

Чем отличаются автомобили в рекламе от базовых комплектаций.

 

Так уж сложилось, что автомобильные компании стараются в своих рекламных каталогах и видео роликах показать нам новые модели с лучшей стороны за счет рекламы топовых версий. Но знаете ли вы что многие базовые комплектации таких автомобилей сильно отличаются от того, что мы видим в рекламе? 

Действительно редко, когда базовые модели почти не отличаются от версий, показанных в рекламе.

1GAI.RU предлагает вам сравнение многих топовых версий, которые, как правило, демонстрируются в автомобильной рекламе с обычными базовыми автомобилями. 

 

Вы обращали внимание на автомобильную рекламу какой-нибудь новой модели автомобиля? Наверняка вы не раз замечали что они, как правило, оснащаются широкой резиной и красивыми колесными дисками, а также «всеразличным» дополнительным оборудованием, начиная от навигации, кожаного салона и заканчивая многофункуциональным рулевым колесом. Но понимаете ли вы, что если вы собрались приобретать базовую версию автомобиля (самую дешевую из всех комплектаций) вы не получите все, то, что видели в рекламе?

 

Все дело в том, что все автопроизводители стараются пустить в рекламу самую "напичканную" по опциям модель. Особенно подобную рекламу мы видим, когда на рынок выводится новая модель. Так, сначала мы видим рекламу автоновинки, а затем производитель спустя некоторое время объявляет стартовые цены на новый автомобиль. Эта стартовая цена, естественно, относится к самым дешевым версиям - к базовым комплектациям, в которых вы вряд ли увидите то оборудование, которое видели в рекламном ролике или рекламном каталога у дилера в салоне

 

 

Наше интернет-издание решило поизучать конфигураторы автопроизводителей, представленных на официальных сайтах автомобильных компаний, с целью найти отличия между самыми дешевыми комплектациями и теми автомобилями, которые были максимально укомплектованы для съемок в рекламе. 

 

В итоге из нашего сравнения вы узнаете, как сильно отличаются "голые" Mercedes C-класса, Mercedes E-класс, BMW 5-серии, BMW 1-серии или Audi A4 от топовых машин, которые мелькают в рекламе.

 

Audi A4

 

Базовая версия седана Audi A4 стоит 1 840 000 рублей. В максимальной комплектации А4 обойдется уже, как минимум, в 2,5 млн. рублей. И то без различных доп. опций. При желании А4 вы сможете оснастить многими опциями, которые сделают стоимость седана неприличной.

 

Обратите внимание на фотографию выше. Вы думаете, что за эти деньги вы купите именно такой автомобиль? Вы ошибаетесь. На снимке выше вы видите не базовую версию. Перед вами авто в максимальной комплектации, которое снималось для рекламы модели. 

 

Во-первых, перед вами хромированная решетка радиатора, которой в базовой версии не будет. 

Также в базовой версии не будет хромированной отделки проемов дверей.

В том числе, не рассчитывайте в базовой комплектации на противотуманные фары. 

 

И конечно забудьте о больших литых алюминиевых колесных дисках. В базовой версии вы также получите стальные литые диски. Но они будут гораздо меньшего размера. 

 

Вот примерно какой автомобиль вы получите за 1,84 млн. рублей:

 

 

Обратите внимание на отсутствие хрома и на колеса. Также обратите внимание на отсутствие противотуманок.

 

Теперь давайте сравним интерьер Audi A4, который нам показывают в рекламе и салон базовой версии А4.

 

В рекламном автомобиле мы видим хорошо оснащенный автомобиль, интерьер которого украшает дерево, кожа и яркая панель приборов, а также кожаный спортивный руль с опцией многофункциональности. В том числе, обратите внимание, что приборная панель вся цифровая. Даже спидометр и тахометр. 

 

Однако вот как выглядит интерьер базовой  Audi A4:

 

 

Согласитесь разница, такая как будто мы смотрим на другую модель. Но это не так. Это та же А4 только стоимостью 1,8 млн. рублей.

 

За эти деньги вы получите тканевый салон и обычную информационно-развлекательную систему. Но зато есть автоматический климат-контроль. 

Рулевое колесо в базовой версии также спортивное, но забудьте кожаную отделку.

Также нет многофункциональности. Только стандартные кнопки на рулевом колесе.

 

Панель приборов выполнена в стандартном старом стиле. Цифровой дисплей только между спидометром и тахометром. 

 

BMW 1-й серии

Перед вами самый маленький представитель 1-й серии BMW. Минимальная стоимость машины составляет 1,5 млн. рублей. За максимальную комплектацию готовьте, как минимум, больше 2 млн. рублей. Есть версии стоимостью под 3 млн. рублей.

Но что вы получите за 1,5 млн? 

 

В принципе все стандартно: тканевый салон, автоматический климат-контроль, маломощный мотор, стандартную информационно-развлекательную систему, не кожаный спортивный руль, с минимальным набором кнопок. Панель приборов, стандартная в классическом исполнении.

 

Между тахометром и спидометром маленький экран. Также не рассчитывайте на яркие дорогие цвета кузова, легкосплавные колесные диски и противотуманные фары.

 

В максимальной же комплектации вы получите внешне совершенно иной автомобиль, который будет в дорогом цвете металлик, оснащенный противотуманками, дорогими легкосплавными дисками и т.д. Также обратите внимание на хромированную полосу под передним бампером. В базовой версии ее не будет. 

 

При сравнении интерьеров базовой и полной комплектации BMW 1-серии мы обнаружим, что в топовых модификациях "копейка" имеет многофункциональное кожаное рулевое колесо, кожаный салон, большой дисплей на центральной консоли и многое другое.

 

В базовой версии все грустно. Дисплей меньше. Рулевое колесо не кожаное. 

 

BMW 5-й серии

 

Самая дешевая 5-серия в новом кузове G30 стоит в России 2,75 млн. рублей. Максимальная комплектация доступная для приобретения в нашей стране стоит уже 5,2 млн. рублей. Так что не рассчитывайте, что за 2,75 млн. рублей вы купите седан как на фото выше.

 

На снимке выше, вы видите автомобиль, который можно увидеть во всех рекламах этой модели. На самом деле, на снимке хорошо укомплектованная топовая версия. Как выглядит базовая модель стоимость меньше 3 млн. вы можете увидеть ниже.

 

 

Сразу в глаза бросается отсутствие противотуманных фар, отсутствие хрома, низкопрофильной резины и больших колесных дисков. Но главное что заметит любой, вы не увидите на базовой версии новые светодиодные передние фары. В самой дешевой комплектации вы получите классическую переднюю оптику. 

 

Теперь давайте сравним интерьер 5-серии дешевой комплектации с салоном, который нам рекламирует BMW.

 

 

Например, многие поклонники BMW, наверняка, обратили внимание на коричневый стеганый кожаный салон, кожаный руль, цифровую панель приборов и на многие другие роскошные декоры интерьера нового поколения 5-серии.

 

Но не мечтайте, если вы хотите чтобы ваша 5-серия стоимостью дешевле 3 млн. будет выглядеть в таком же стиле. Салон базовой версии будет выглядеть вот так:

 

Нет конечно, за 2,75 млн. вы не получите тканевый салон. За эти деньги машина будет оснащена также кожаным салоном (Эко-кожа). Но вы приборная панель будет обычная, а единственным декором интерьера будет вместо дерева пластиковая панель под алюминий. 

 

Mercedes C-класса

 

Самой дешевой версией Mercedes-Benz C-класса на Российском рынке является модель С180 стоимостью 2,1 млн. рублей. Максимальная же комплектация обойдется вам как минимум 2,43 млн. рублей. 

 

Как вы думаете как будет выглядеть С-класс за 2,68 млн. рублей? Как на фото выше? Не надейтесь. Выше на фотографии не "голая комплектация", а версия, максимально укомплектованная для рекламных съемок.

 

На самом деле базовая дешевая версия С-класса будет выглядеть примерно вот так:

 

 

Обратите внимание, что в отличие от 18-ти дюймовых колес, которые вы видите на машине для рекламы, "голая" версия С-класса будет оснащена только 16-ти дюймовыми колесами. Также вместо светодиодов в передних фарах вы получите только галогенный свет. В том числе, в базовой версии, вместо всего оконного проема отделанного хромом, вы получите только одну полоску хрома.

 

 

Что касаемо интерьера С-класса, если вы внимательно посмотрите на рекламные материалы С-класса, то заметите примерно следующий интерьер, который купается в роскоши, начиная от кожаных сидений и рулевого колеса и заканчивая другими элементами люкс декора. 

 

Теперь посмотрите на салон базовой версии:

 

 

Здесь властвует черный контраст. Тем не менее, стоит отметить, что интерьер базовой версии Mercedes C-класса все-таки достоин.

 

Mercedes Е-класса

 

Вот еще один Mercedes, который готов вас удивить базовой версией, которая существенно отличается внешне и внутренне от топовых версий.

 

Например, базовая версия Е-класса стоит в России 2,96 млн. рублей. Речь идет о модели Е200. Максимальная же комплектация Е200 обойдется вам как минимум в 3,6 млн. рублей. Более мощней версии в максимальной комплектации стоят 4,24 млн. рублей. За AMG версии готовьтесь отдать еще больше.

 

И так, обратите внимание на фото сверху. Именно этот снимок вы можете увидеть во многих рекламных материалах Mercedes. Причем вам сознательно не укажут что за версия перед вами.

 

Наверное, вы уже поняли, что базовая версия не может так выглядеть. И это действительно так. На самом деле версия на фото выше оснащена AMG обвесом, который стоит немало. Также машина оборудована 20-дюймовыми колесными дисками, которые стоят, как некоторые новые автомобили Лада.

 

А вот ниже вы можете увидеть как будет выглядеть новый Е-класс за 2,96 млн. рублей. 

 

 

Во-первых в базовой модели фирменный логотип вместо решетки радиатора красуется на капоте.

Во-вторых, за эти деньги машина будет оснащена небольшими 16-дюймовыми колесами. Также вместо светодиодной потрясающей оптики вы получите галогенные фары.

 

В том числе, передние воздухозаборники на бампере по размерам намного меньше и имеют другой стиль. 

 

Вот интерьер богатой комплектации Е-класса, который выполнен в комбинированном стиле, сочетающий коричневый кожаный салон и черную консоль. Но главное что бросается в глаза, это огромные экраны в салоне, которые заменяют приборку и центральный консольный экран информационно-развлекательной системы.

 

В базовой версии внутри машины все намного обыденно, в отличие от футуристического роскошного интерьера хорошо укомплектованных модификаций Е-класса.

Во-первых, в базовой версии центральная консоль и приборная панель выглядит совершенно по-иному. Также в этой комплектации вы не получите контраста цветов салона.

В том числе, машина будет оснащена другим рулевым колесом. Готовьтесь к преобладанию везде черного цвета.

Оцените новость:
2.08.17 (17:19)
6 699
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник