Гид покупателя: Подержанный Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai 2007-2010

 

Подержанный Ниссан Кашкай является одним из лучших выборов среди б/у семейных кроссоверов благодаря своим лучшим качествам, практичности и надежности.

 

Компания Nissan всегда отличалась смелостью в своих проектах, но многие почитатели марки посчитали, что команда менеджеров и маркетологов Ниссан сошла с ума, резко поменяв курс с производства седанов и легковых моделей на производство кроссоверов и джипов 4x4.

 

Смотрите также: История Nissan Skyline 2000 GT-R

 

Но японцы знали что делают и потребовалось немного времени для того, чтоб это доказать. Ниссан Qashqai, входящий в класс кроссоверов лихо поднялся на первые ступени пьедестала и на долгие годы закрепился в топе рейтингов. Сумев опередить конкурентов по таким важным для автомобиля параметрам, как управляемость, комфорт и приличная среди одноклассников техническая начинка.

 

2015 Nissan Juke: Официально

 

В то время как умная система отключаемого полного привода экономит топливо, мы попробуем сэкономить на покупке нового Qashqai и приобрести не сильно потасканный, живенький паркетник, разобравшись со всеми его основными аспектами, плюсами и минусами.

 

История Nissan Qashqai

Годом дебюта Qashqai стал 2007. Семь лет назад, в марте Ниссан предложил своим покупателям среднеразмерный, экономичный, со средним ценником новый кроссовер.

 

Имея на первых парах три варианта двигателей, два из которых были бензиновыми и один дизельный. Самым экономичным и социально адаптированным стал 1.6 литровый вариант. Подразумевая наличие средней или минимальной комплектации Кашкай с этим двигателем стал достаточно распространен среди широких водительских масс.

 

Вторым среди бензиновых двигателей стал уже более серьезный двухлитровый агрегат. В автомобилях с таким движком и комплектации были гораздо более солидные и динамические возможности были вполне адекватные. Все же 140 л.с. более приемлемое число, в отличие от 115 л.с. в 1.6 литровом варианте.

 

Третьим мотором стал крайне скромный по мощности дизель.

 

Всего 1.5 литра и 106 л.с.. Но при этом агрегат выдавал очень хороший крутящий момент- 240 Нм и неплохую разгонную динамику, 12 секунд до сотни.

 

Чуть позже на подмогу пришел 2.0 dCi.Став впоследствии самым мощным двигателем. Он имел 150 л.с. и 320 Нм (!) крутящего момента.

 

Коробка передач в основном была стандартна для всех комплектаций и типов двигателей- 6 ступенчатая "ручка". Единственным исключением был 1.6 литровый бензиновый движок, с которым шла пятиступка.

 

В топовых версиях автомобиля, например на двухлитровом варианте шел вариатор. В то время как 2.0 литровый дизель мог стыковаться с шестиступенчатым автоматом.

 

В октябре 2008 года появилась семиместная версия Nissan Qashqai+2, имевшая такие же опции как и пятиместный собрат.

 

 

Подержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

 

Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

 

 

Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор

 

Рассмотрим все плюсы и минусы Nissan Qashqai внимательнее.

 

Сложно не заметить большое количество подобных паркетников на дорогах многих крупных городов России. Естественно, как вы уже поняли, в этом нет ничего удивительного. Японское качество, продуманный дизайн, удобство эксплуатации, все это придает паркетнику привлекательности.

 

Двигатели: Как уже было сказано выше из рассматриваемого временного отрезка с 2000 по 2010 их всего четыре, 1.5 и 2.0 литровый дизель, 1.6, 2.0 л. бензин. С 2013 года появляется 1.2 литровый двигатель. (Цены на топливо неминуемо идут вверх, а двигатели становятся все меньше).

 

Экономичность:

 

Двигатель 1.5 (дизель):

Расход топлива в смешанном цикле: 5.5 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 6.6 литров;

Расход топлива за городом: 4.8 литра.

 

Двигатель 1.6:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.7 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.4 литра;

Расход топлива за городом: 5.7 литров.

 

Дизельный 2.0 л.:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.6 литров;

Расход топлива за городом: 5.5 литра.

 

2.0 бензиновый:

Расход топлива в смешанном цикле: 8.1 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 11 литров;

Расход топлива за городом: 6.6 литра.

 

Подвеска и приемистость: Создавая паркетник "для народа" ниссановцы не вкладывали в него каких-то экстремальных значений. Он не стал сверхпроходимым несмотря на наличие версий с полным приводом, не стал и супер быстрым, 10 секунд до 100 км/ч в самой быстрой версии не является очень выдающимся результатом, не возможно похвастаться ему и великолепным салоном, он середнячок. Но при всем при этом очень качественный середняк.

 

В этом его суть, так он и едет. Добротно, не досаждая чрезмерными шумами или жесткостью подвески. В поворотах на скорости ведет себя уверенно, но и по проселку проехать может (даже в дождь).

 

Безопасность: С характеристиками безопасности Nissan вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

 

 

 

Отзывы покупателей: В основном положительные. Инженерами была заложена достаточная прочность в этот кроссовер.

 

 

 

 

Стоимость: Варианты с 2009 года будут стоить от 500.000, заканчиваясь примерно на отметке в 680.000 рублей.

Оцените новость:
19 886
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник