2016 Audi S6 и S7: Сравнение

S7 и S6 от Audi, кто здесь оторва, а кто «ботаник»

2016 Audi S6 и S7: Сравнение

Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну зовут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе обладают схожим интерьером и обе «S» модели. Казалось бы они одинаковые. Но стоит копнуть чуть глубже и станет ясно, может начинка и схожа, но характеры разные. Разберемся, как получился такой парадокс.

 

Одна сестра, Audi S6, является по своей сути трехобъемным седаном, с серьезными задатками спортсменки, «заточенный» под особый род покупателя. Вторая, зализанный фастбэк классических форм в современной «одежке», рассчитана она на владельца иного характера.

 

Эти два человека возможно и не будут различаться как доктор Джекилл и мистер Хайд, но разница в характерах двух персонажей должна быть серьезной, это подтвердили обе Ауди. Доказательство было получено во время целого дня проведенного в каньонах близ Лос-Анджелеса. Характеры на серпантинах и двухполосных дорогах круто уходящих вверх в предместье города грехов раскрылись по- разному.

 

Что объединяет две сестры, две Audi?

Для начала сравним их схожие черты. S6 и S7 получили переделки схожие с теми, что мы видели на 2016 Audi A6, а именно обновления затронули фальшрешетку радиатора, бамперы и задние фонари. Кроме того, они получили новую систему MMI, ставшую очередным шагом в развитии информационно-развлекательной системы бренда. Эксклюзивные переделки для «S» моделей включают в себя классические «плоскодонные» рули с шильдиками модели расположившимися в основании центральной рулевой спицы и отделкой алюминием подрулевых переключателей.

 

"Одинаковые на вид и внутри. Схожие по характеру?"

 

 

Педали и платформа для левой ноги также имеют алюминиевую отделку. Изменению подвергся рычаг переключения передач и дизайн шильдика Quattro.

 

Новые сидения и измененная фактура поверхности использованных в отделке материалов дополняется к списку опций таких как вставки из орехового дерева, сидения отделанные кожей Valcona окрашенную в коричневый - кедровый.

 

У S7 имеется новая опция в интерьере, являющаяся частью дизайнерской палитры, опция Arras Red- отделка красного цвета, с эффектной контрастной строчкой. Стоит кинуть мимолетный взгляд на интерьер и вы сразу же поймете, что, что-то в нем не так, что-то делает его особенным.

 

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

 

Начинаете присматриваться к фотографиям и ваше внимание привлекает карбоновая отделка. Внимательнее изучаете карбоновую отделку и тут вы понимаете, что между каждым волокном карбона вплетена красная нить, что делает салон Audi S7 очень необычным, даже по сравнению с другими заряженными моделями немецкого автопроизводителя.

Четырёхлитровый V8 с твинтурбо получил на 30 л.с. больше и теперь его максимальная мощность доходит до 450 лошадей. Крутящий момент остался неизменными в 550 Нм. Двигатель хоть и обновленный, но на экономии топлива переделки не очень-то и отразились. В городе автомобиль потребляет 13 литров/100 км, по шоссе расход составляет 8.7 литра и в смешанном цикле он будет тратить около 11 л/100 км.

 

Парадоксальные сестры Audi



Парадокс, но многие покупатели моделей Audi «S» хотели бы заполучить себе этот автомобиль лишь для факта обладания машины с шильдиком «S» на кузове. Супер мощности и скорости наряду со спортивными настройками автомобиля им, по сути, и не нужны. Весь спортивный азарт будет время от времени проявляться на загородных незагруженных шоссе или при возможности на гоночных трасса в уик-энд. Большинство покупателей Audi S являются  именно такими. Поняв это Ауди извлекла спортивный Quattro дифференциал и динамическое рулевое управление из стандартного «меню». Приплюсовало к нему спортивную выхлопную систему и создала новую опцию, Sport Package, для покупки, естественно за дополнительную плату.

 

Кстати о выхлопной системе. Мы всегда наслаждались эффектным рокотом спортивной Ауди, а новая выхлопная система по звукоощущениям стала еще глубже, насыщенней и лучше. Хотя здесь есть небольшой нюанс. Поскольку двойное фронтальное стекло стало стандартным на S6 и S7 вы не сможете услышать всего потенциала звука внутри автомобиля, так как вы бы хотели это ощутить, от добра добра не ищут.

 

После короткого знакомства, началось самое главное, поездка

После официальной вводной поездки для прессы, обе Audi были выведены на задворки Лос-Анджелеса. Карта с заранее намеченным маршрутом была откинута в сторону и тестовые четырехдверки поехали по любимым извилистым дорогам каньона местных «аборигенов».

 

Мощный седан с проворством голодного человека проглатывает раз за разом новые повороты, одолевает крутые подъемы, при этом ни выказывая, ни малейшего намека на  усилия. Правда покрышки начинают повизгивать рановато в поворотах, да и при резкой смене траектории возникает ощущение некоторой заторможенности. Ну что тут поделаешь, громила S6 весит ни много ни мало 2 тонны и 33 килограмма, так, что не будем придираться к хорошему свитеру из-за одной торчащей ниточки.

 

"День в каньоне позволит почувствовать разницу"

 

Спортивный дифференциал Quattro использует новые алгоритмы, а электронно управляемый дифференциал спереди обеспечивает гораздо лучшую управляемость, благодаря ему исчезла недостаточная поворачиваемость. Больше ненужно бояться вылета на полосу встречного движения при полностью открытом газе или чрезмерной скорости захода в поворот и это дает возможность сосредоточиться на удовольствии работы с дросселем и рулевым управлением.

 

Даже если по ошибке влететь в поворот с чрезмерной скоростью, передний дифференциал сработает таким образом, что колеса найдут ту единственно верную, безопасную траекторию, по которой можно без проблем провести автомобиль.

 

Важно знать: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

 

Его работа настолько безукоризненна, что можно допустить и некоторые вольности, например, пройти поворот на приличном газе. Дифференциал сможет вытянуть автомобиль и в этом случае. Правда в зависимости от условий получится у него может в некоторых случаях несколько коряво.

 

Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением S-tronic обладает прекрасной синхронизацией с двигателем и спортивным стилем вождения. На дорогах общего пользования нужда в подрулевых лепестковых переключателях отпадает. Ставим режим «Sport», и у вас постоянно будет нужная тяга, в нужный момент, а коробка безошибочно определит, какая передача и какие обороты сейчас вам понадобится больше всего.

 

"Кому подойдет Audi S7, S6 останется чуждой"

 

 

Далее, за рулем S7 поразительным стало ощущением управляемости фастбэка, он как будто «приклеен» к дорожному полотну. У S6 этого ощущения не возникает. Другими словами, если мы говорим о «спортивности» автомобиля, то S7 при всей схожести технических данных с S6, больше приспособлен к быстрому, драйвовому движению. S6 автомобиль хоть и заряженный, но слишком «классический» по своему нраву. Не только управляемость разница, ощущение от торможения также не совпадает. Педаль тормоза на S7 четче передает усилие и модуляция у нее лучше, чем на S6. Нет 100% уверенности в том, что S7 быстрее, но ощущение от нее именно такое. На S7 хочется ехать быстро, и она это позволяет.

 

Они разные, и вот почему...


Есть два объективных различия между S6 и S7. Во-первых, фастбэк примерно на 25 мм шире, чем седан, как спереди, так и сзади. Во-вторых, на S7 стоят чуть более широкие шины, в сравнении с S6: 265/35R20s на обеих осях S7 в сравнении с размерностью 255/35R20s у S6. S7 со снаряженной массой в 2070 кг, на 35 кг тяжелее S6, минус конечно, но не критичный. Все это нюансы, самые большие различия нужно искать в подвеске, вот где собака зарыта.

 

Оба автомобиля используют многорычажную подвеску (пять рычагов) со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и стабилизатор сложной трапециевидной формы сзади. Подвеска адаптивная пневматическая. Здесь различий не видно. Читаем пресс кит, S7 получила «настройку спортивной подвески», в то время как у S6 «S6 спортивную настройку подвески». Неясно почему у двух автомобилей настолько разная настройка подвесок, но это весомый аргумент к тому, что если вы желаете приобрести автомобиль для веселых покатушек, то выбор должен быть сделан в пользу S7. Только убедитесь, что в салоне авто стоят спортивные опциональные сидения, а то стандартные кресла вряд ли удержат вас на законном месте.

 

Вот и пришли мы к главному выводу, для кого какой автомобиль был создан. Хотите драйва- вам к Audi S7. Желаете автомобиль мощный, но более классический, это удел Audi S6. Все остальное дело вкуса.

 

Подборка фотографий Audi S7




























 

Audi S6






















 

Оцените новость:
6 914
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник