2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

Тестируем новый внедорожник GLS.

 

В этом году компания Мерседес представила новое поколение внедорожника GLS (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии.

 

В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить, что эта модель была разработана не для Европейского рынка, но, тем не менее, компания приняла решение продавать эту версию автомобиля на рынках Евросоюза. Вы спросите, почему тестирование автомобиля проходило в Австрии? Дело в том, что специалисты перед тестированием внедорожника сомневались, как будет себя вести дизельный V6 мотор, который установлен в достаточно тяжелый кузов GLS. Поэтому идеальным решением для проверки машины в полевых условиях, было отправиться на высоту 2700 метров в горы Австрии (Высокогорная дорога Тиммельсйох). Именно здесь внедорожник и предполагалось проверить на все, что он способен в тяжелых горных условиях зимой.

 

Новая модель GLS это продолжение эволюции внедорожника GL-класса. Напомним, что компания Мерседес сманила обозначение всего модельного ряда. Так на смену GLK пришел новый кроссовер GLC, а вместо ML-класса, пришла модель GLE в обычном кузове и в кузове купе (конкурент БМВ х6)

Как видите из названия новых моделей Мерседес, последняя буква в буквенном коде моделей обозначает к какому классу относится автомобиль. Так что GLS - это S-класс среди внедорожников, когда как GLE - означает внедорожник Е-класса.

 

Возвращение "D"

 

В дополнение к новому кодовому обозначению, дизельные модели GLS получили обозначение латинской буквой "D", которое пришло на смену непонятного и загадочного названия "Bluetec". Помимо этого конечно дизайнеры и инженеры обновили внешность внедорожника, за счет легкой внешней косметики, нового переднего и заднего бампера, а также за счет новой решетки радиатора и новой оптики.

 

Правда, размеры автомобиля практически не изменились: Ширина: 1934 мм, Высота: 1850 мм, Колесная база: 3075 мм. Изменилась только длина кузова, который стал больше на 10 мм (5310 мм). Вес машины также остался точно такой же, какой был у модели GL (2455 кг). Объем багажника: 680 литров.

 

Mercedes GLS в городе

 

Отправившись в Альпы от аэропорта Инсбрука, мы отметили, что даже в плотном городском потоке маневрировать на дороге также легко как на BMW X5, Volvo XC90 и Audi Q7, несмотря на то, что конкуренты гораздо меньше по размерам. Единственный минус это парковка на плотной стоянке, где вы испытаете неудобство для того чтобы припарковать машину. И это несмотря на потрясающую обзорность за счет высокой посадки.

 

Все-таки размер кузова дает о себе знать. Если вы думаете, что вас спасет камера 360-градусного обзора и активная система помощи при парковке, то вы ошибаетесь. Если автомобиль физически не помещается на парковке, вам не в состоянии помочь даже самая фантастическая технология.

 

Mercedes GLS на шоссе

 

На автомагистрали вы в полную силу можете насладиться комфортностью и мощностью внедорожника. Например, нажав педаль газа, GLS с 0-100 км/час разгоняется за 7,8 секунд, благодаря 258-сильному двигателя с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Чтобы не нарушить правила дорожного движения мы разогнали машину до 110 км/час и отправились по шоссе, которое ведет на высоту 2700 метров. Во время движения мы отметили великолепную работу всепоглощающей пневмоподвески. 

 

Интерьер в стиле барокко

 

Интерьер Мерседеса традиционно выполнен в роскошном стиле. Дизайн порадует даже самых капризных клиентов. Открытые поры ценной древесины и стиль барокко создают впечатление что вы находитесь в редком супер дорогом автомобиле. Новая модель получила новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, 8-ми дюймовый экран с информационно-развлекательной системой и новую продуманную эргономику.

 

Например Audi Q7 очень далеко до GLS. Разница видна не вооруженным взглядом. Так что Мерседес остался верен себе, создав один из лучших интерьеров внедорожника. Та же Volvo XC90 хоть и имеет более четкие линии интерьера, но, тем не менее, не может соперничать с Mercedes GLS по роскошности интерьера, который ни чем не уступает S-классу.

 

Подъезжая на горный перевал, мы в полной мере ощутили преимущество автомобиля на дороге с резкими виражами, спусками и подъемами. По нашему мнению по характеру, управляемости и маневренности GLS на голову впереди всех своих конкурентов, кроме БМВ Х5, так как надо признать, что последнее поколение Х5 также на отлично справляется с горной дорогой. Что не скажешь о Volvo XC90 и Audi Q7, которые все-таки хуже, по сравнению с GLS при быстрых изменениях в нагрузки и резких изменений направлений на горном шоссе.

 

Внедорожные характеристики

 

Ближе к высоте 2700 метров, чистый асфальт начал исчезать под слоем снега. Дело в том, что заканчивался платный участок дороги, и мы начали движение по заснеженной горной трассе. Но надо отдать должное внедорожнику, которому смесь снега и льда был не преградой. Как только мы въехали на скользкий участок дороги, электронная система рекомендовала включить нам режим, позволяющий более безопасно передвигаться по скользкой дороге. Мы не стали испытывать судьбу и послушались рекомендации электроники.

 

В этом режиме машина сразу начинает вести себя по-иному. Приемистость машины становится строго ограниченной, а рулевое управление становится жестче. Также различные системы безопасности помогающие предотвратить занос, пробуксовку и т.д. и т.п. начинают срабатывать раньше времени. Это конечно немного раздражает, но в душе понимаешь, что безопасность превыше всего.

 

Конечно, на скользкой дороге помогает легендарная система полного привода 4Matic. Но, тем не менее, помните, что полный привод не может изменить законы физики. Поэтому на скользкой трассе лучше снизить скорость, включить режим для движения на льду и быть предельно внимательным и осторожным.

 

Для более сложной местности в машине есть система блокировки дифференциала, а также 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет пониженную передачу для тяжелых внедорожных условий эксплуатации или, например, если вам нужно из грязи вытащить 3,5 тонный автомобиль.

 

Кстати тестовая машина была оснащена стандартными 18-ти дюймовые колесами. Если же вам хочется чего-то большего, то вы можете в качестве дополнительной опции приобрести 21-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Правда, если вы собираетесь часто ездить по бездорожью, то лучше не ставьте колеса больше 18 дюймов.

 

Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в России?

 

Во-первых, надо признать, что на Европейском рынке эта модель не будет так популярна как в России или США. Ведь большая часть автомобилей в Евросоюзе малолитражные и небольших размеров. Так что мы думаем, что в нашей стране будет за 2016 год продано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе. 

 

Хотя стоит признать, что, несмотря на мощность машина довольно таки экономичная. Особенно если учесть размеры внедорожника. Так средний расход топлива (заявленный) составляет 7,1 литр на 100 километров пути. Правда во время теста в наших руках машина не показала выдающиеся экономичность (Город - 12,2л/100км, Шоссе - 8,8л/100км, Смешанный цикл - 10,5л/100км). 

Тем не менее, это отличный результат для такого класса автомобиля. 

 

Помимо дизельной версии вы также сможете купить GLS 400 GLS 500 или полностью безумный Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с.

 

На самом деле как будет продаваться новый внедорожник GLS в России и в Европе (особенно дизельная модель) покажет время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы узнаем результаты продаж новой модели. Мы думаем, что даже с учетом кризиса в Российской экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.

 

Двигатель и

коробка передач

Mercedes GLS 350D 4Matic 
Двигатель V-дизельный двигатель 
Цилиндров
Клапана
Объем в куб 2987 
Мощность в л.с. 258 
Мощность, кВт 190 
Максимальная мощность доступна на об/мин 3400 
Крутящий момент в Нм 620 
Максимальный крут.момент доступен на об/мин 1600-2400 
Привод Полный
Коробка передач - АКПП 9-ступенчатая
Распределение силы 50:50 (в нормальном состоянии) 
Шасси  
Колея передняя, мм 1,655 
Задняя колея, мм 1,675 
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг 
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр разворота, м 12.4 
Колеса, шины передние 265/60 R18 
Колеса, шины задние 265/60 R18 
Система мер и весов  
Длина в мм 5130 
Ширина в мм 1934 
Высота в мм 1850 
Колесная база, мм 3075 
Вес пустого, кг 2455 
Нагрузка, кг 795 
Объем загрузки в литрах 680 
Объем загрузки, сложенные сиденья 2300 
Буксировка до (кг) 3500 
Емкость топливного бака, л 100 
Топливо Дизель 
Производительность / расход топлива  
Максимальная скорость в км / ч 222 
Ускорение 0-100 км / ч сек 7.8 
Смешанный расход топлива в литрах / 100 км 7.1 
Расход в городе, л / 100 км 7.6 
Расход на шоссе в л / 100 км 6.7 
Выбросы CO2 в г / км 185 
Класс выхлопа Евро 6 

 

Новая модель Mercedes GL получила новое имя в GLS. Мы протестировали новый внедорожник.


 

 

Формально все осталось почти также. Только длина кузова увеличилась на 1 сантиметр, а обновилась оптика и бампера.


 

 

Даже вес остался таким же - 2455 кг.


 

 

Передняя часть машины теперь имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Также передняя часть визуально выглядит гораздо больше.


 

 

Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает довольно необычный и проворный характер такого большого автомобиля.


 

 

В интерьере нового Mercedes GLS появилась новая информационно-развлекательная система с новой системой управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.


 

 

Кроме того была переработана приборная панель.


 

 

Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.


 

 

Справа от новой системы управления (Тачпад) информационно-развлекательной системы, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач. 


 

 

Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового внедорожника GLS.


 

 

Все элементы отделки внедорожника выполнены из высококачественных материалов.


 

 

GLS имеет огромное количество места внутри салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в своем классе внедорожник с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.


 

 

Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Расход топлива в смешанном цикле согласно спецификации составляет 7,1 литр на 100 километров.


 

 

Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, который выйдет в 2017 году


 

 

Передняя видеокамера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Очень полезный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.


 

 

Система полного привода 4Matic является стандартным для всех версий GLS.


 

 

По нашим прогнозам стоимость модели 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic будет начинаться от 4,950,000 рублей (в случае если эта версия все-таки будет представлена на Российском рынке).


 

 

Компания Мерседес планирует начать серийное производство и старт продаж на март 2016 года.

Оцените новость:
7.12.15 (09:42)
26 821
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник