Обзор: 2016 BMW 340i

Плюсы и минусы BMW 340i.

 

В далекие для нас времена, если вспомнить, компания "БМВ" выпускала удивительные высокотехнологичные автомобили, с которыми в мире никто практически не мог конкурировать. В мире автомобилей со спортивным характером продукция Баварской марки в 70-е и 80-е года была на десять ступенек (порядков) выше всех своих конкурентов. К нашему конечно сожалению, те прекрасные времена давно ушли в прошлое. За эти годы многие ее конкуренты поднялись намного ступеней выше, улучшив тем самым свою автопродукцию в несколько раз, когда как по мнению самих экспертов и поклонников марки БМВ многие известные Баварские модели машин потеряли свое лидерство на мировом рынке, дав таким образом обойти себя многим автомобильным брендам (автомаркам).

 

Смотрите также: Будущее БМВ

 

Седан BMW 340i - прекрасный тому пример, как Баварцы уступили лидерство в этом сегменте автомобилей. Напомним своим читателям следующее, что в течение десятилетия легендарная модель BMW 330i была просто недосягаема для конкурентов на мировом авторынке по многим своим техническим характеристикам. Но сегодня автомобиль 340i вышел на авторынок в роли догоняющей модели, чтобы не отстать от нынешних конкурентов данного сегмента машин. И говорить естественно о том, что новая модель BMW 340i переступила черту аутсайдеров и перешла на новую ступень своей конкурентноспособности на мировом автомобильном рынке, пока еще рано. К нашему глубокому сожалению ожидания поклонников легендарной когда-то "трешки" не оправдались, М-серия автомобилей на рынке машин выглядит не впереди планеты всей.

 

Плюсы. 

 

  • - Давайте мы начнем лучше с приятных вестей, то есть, с комплектации и оборудования, которыми снарядили новую модель BMW 340i. Под капотом машины установлен турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 326 л.с. с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Как видите друзья, этот силовой агрегат, установленный на 340i-модель, уже не шутка, он вполне может поднять у вас уровень адреналина в крови. Например, до 100 км/час машина способна разгоняться менее чем за 5 секунд (4.9 секунды). 
  • - Вполне даже неплохой результат, как может показаться на первый взгляд. К  сожалению такая динамика разгона могла бы быть потрясающей для автомобиля(ей) БМВ еще каких-то 20 лет назад, но только не для сегодняшней современной легендарной "трешки". За рулем этой машины вы поймете сразу, что данная мощность  достигается увы, только в режиме "Спорт+". Правда, надо отметить ее потрясающий звук выхлопа и отменное звучание самого мотора БМВ, который сглаживает все противоречивые ощущения от проведенного тест-драйва.

  • Базовая версия автомобиля BMW 340i на самом деле мало-чего имеет с реальным спортивным автомобилем. Для того, чтобы эта машина действительно дала возможность ощутить на ней настоящий спортивный драйв необходимо, приобрести на данную модель ряд дополнительного оснащения. К нашему счастью это все доступно. Так например, за дополнительную плату вы можете приобрести набор функциональных усовершенствований для подвески автомобиля (Handling Package).

  • Кроме всего, можно приобрести 18-дюймовые колесные диски "Orbit Grey BMW" за спицами которых будут виднеться спортивные тормозные суппорта М-версии, которые вы не встретите на таких моделях машин, как БМВ 320i или БМВ 328i.

Существует возможность заказать и комфортные передние сидения, которые содержат в себе идеальное сочетание комфорта и достаточной спортивности. Правда в этих сидениях вы не найдете ни какой боковой поддержки, которая сможет удерживать вас на месте при резких наклонах и поворотах машины. Но зато такое отсутствие боковой поддержки не будет вас сдавливать при движении и не будет причинять дискомфорта на дороге. 

 

Минусы.

 

  • - К сожалению компания "БМВ" больше не предлагает на этой мощной "трешке" (БМВ) механической шестиступенной коробки передач. Теперь данная машина доступна лишь с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Неужели в компании "БМВ" не понимали и не понимают, что в буквальном смысле слова они своим решением ежедневно отваживают и отдаляют от себя (от компании) огромное число поклонников данной машины, которые предпочитают автоматической трансмиссии только механическую коробку передач.

Мы тоже понимаем, что МКПП в автомобиле BMW 320i совсем ни к чему. Но в 340i модели авто для многих автомобилистов предпочтительней все-же механическая коробка передач, чем автоматическая трансмиссия. В итоге при тестировании машины, данная особенность работы автоматической коробки для тех кто любит адреналин на дороге,  своих ожиданий не оправдала. 

 

  • - Главная проблема современных БМВ в их непонятном рулевом управлении. В отличие от старых автомобилей Баварской автомарки, все современные БМВ имеют плохую информативность руля. В конечном итоге автомобиль BMW 340i демонстрирует ту же искусственность в самом рулевом управлении при движении. За рулем этой машины вы почувствуете те же самые ощущения, что и за рулем большинства других современных машин БМВ. Речь конкретно идет о том, что при управлении машиной вы  мало теперь получаете от нее тех ощущений отзывчивости и информативности, как это было раньше. Поэтому в конечном итоге вы будете чувствовать себя за рулем BMW 340i не так уверенно, как чувствовали бы себя за рулем легендарной BMW 330i в кузове Е46. 

Да, безусловно, теперь в новой "трешке" (БМВ) есть четыре режима движения (Eco Pro, Comfort, Sport и вышеупомянутый Sport +). В зависимости от включенного режима автомобиль автоматически меняет информативность и отзывчивость рулевого управления. Но к сожалению это делается не за счёт обмена данными между рулевым колесом и дорогой, а за счет того простого регулирования жесткости рулевого управления. В конечном итоге, даже на режиме "Спорт+" рулевое колесо 340i-ой модели БМВ просто становится труднее поворачивать и все.

 

  • Автомобиль ВMW 340i в базовой комплектации стоит от 2,8 млн. рублей. Благодаря большому количеству опций можно увеличить стоимость автомобиля примерно в среднем еще на 900 тыс. рублей. В итоге стоимость нормально оснащенной БМВ 3-серии с шестицилиндровым двигателем составит уже более 3,5 млн. рублей, что согласитесь с нами для такого класса автомобилей очень дорого.

Например, если вы захотите дополнительно иметь на машине новые передовые системы безопасности, то вам придётся доплатить не менее 150 тыс. рублей. Также, заплатив такие огромные деньги за небольшой впринципе-то седан вы все-равно не получите для себя систему автономного торможения или адаптивного круиз-контроля, который работает с помощью радара, не надейтесь. Удивительно, но это факт, в базовой комплектации вы не получите в машину даже той же камеры заднего вида. 

 

  • - В том числе, за такие немыслимые деньги вы купите себе автомобиль с той же аналоговой панелью приборов и будете по-прежнему завидовать автовладельцам новых автомобилей Ауди, у которых в новеньких автомобилях появилась возможность устанавливать цифровую панель приборов. Ну и это еще не все. Заплатив около 3 млн. рублей а может даже и больше, вы так и не получите возможности пользоваться системами Apple CarPlay или Android Auto(!)

 

Конкуренты BMW 340i. 

Технические характеристики BMW 340i xDrive (2016).

Двигатель Турбонаддув, 6-цилиндров, 3,0-литра

Мощность

326 л.с.
Трансмиссия автомат 8-ст.

Расход топлива

на 100 км

гор/шоссе/смешан

9.7/5.9/7.3л
Тип привода Полный

Дорожный

просвет

145 см

Размеры

Длина/Ширина

/Высота мм

4633/1811/1429

Число

мест

5

Объем

багажника

480 л

Топливный

бак

60

Базовая

цена

2.800.000 руб

Цена комплектации

на фотографии

3.600.000 руб

 

























 

Оцените новость:
31.08.16 (11:45)
11 383
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник