В далекие для нас времена, если вспомнить, компания "БМВ" выпускала удивительные высокотехнологичные автомобили, с которыми в мире никто практически не мог конкурировать. В мире автомобилей со спортивным характером продукция Баварской марки в 70-е и 80-е года была на десять ступенек (порядков) выше всех своих конкурентов. К нашему конечно сожалению, те прекрасные времена давно ушли в прошлое. За эти годы многие ее конкуренты поднялись намного ступеней выше, улучшив тем самым свою автопродукцию в несколько раз, когда как по мнению самих экспертов и поклонников марки БМВ многие известные Баварские модели машин потеряли свое лидерство на мировом рынке, дав таким образом обойти себя многим автомобильным брендам (автомаркам).
Смотрите также: Будущее БМВ
Седан BMW 340i - прекрасный тому пример, как Баварцы уступили лидерство в этом сегменте автомобилей. Напомним своим читателям следующее, что в течение десятилетия легендарная модель BMW 330i была просто недосягаема для конкурентов на мировом авторынке по многим своим техническим характеристикам. Но сегодня автомобиль 340i вышел на авторынок в роли догоняющей модели, чтобы не отстать от нынешних конкурентов данного сегмента машин. И говорить естественно о том, что новая модель BMW 340i переступила черту аутсайдеров и перешла на новую ступень своей конкурентноспособности на мировом автомобильном рынке, пока еще рано. К нашему глубокому сожалению ожидания поклонников легендарной когда-то "трешки" не оправдались, М-серия автомобилей на рынке машин выглядит не впереди планеты всей.
Существует возможность заказать и комфортные передние сидения, которые содержат в себе идеальное сочетание комфорта и достаточной спортивности. Правда в этих сидениях вы не найдете ни какой боковой поддержки, которая сможет удерживать вас на месте при резких наклонах и поворотах машины. Но зато такое отсутствие боковой поддержки не будет вас сдавливать при движении и не будет причинять дискомфорта на дороге.
Мы тоже понимаем, что МКПП в автомобиле BMW 320i совсем ни к чему. Но в 340i модели авто для многих автомобилистов предпочтительней все-же механическая коробка передач, чем автоматическая трансмиссия. В итоге при тестировании машины, данная особенность работы автоматической коробки для тех кто любит адреналин на дороге, своих ожиданий не оправдала.
Да, безусловно, теперь в новой "трешке" (БМВ) есть четыре режима движения (Eco Pro, Comfort, Sport и вышеупомянутый Sport +). В зависимости от включенного режима автомобиль автоматически меняет информативность и отзывчивость рулевого управления. Но к сожалению это делается не за счёт обмена данными между рулевым колесом и дорогой, а за счет того простого регулирования жесткости рулевого управления. В конечном итоге, даже на режиме "Спорт+" рулевое колесо 340i-ой модели БМВ просто становится труднее поворачивать и все.
Например, если вы захотите дополнительно иметь на машине новые передовые системы безопасности, то вам придётся доплатить не менее 150 тыс. рублей. Также, заплатив такие огромные деньги за небольшой впринципе-то седан вы все-равно не получите для себя систему автономного торможения или адаптивного круиз-контроля, который работает с помощью радара, не надейтесь. Удивительно, но это факт, в базовой комплектации вы не получите в машину даже той же камеры заднего вида.
Двигатель | Турбонаддув, 6-цилиндров, 3,0-литра |
Мощность |
326 л.с. |
Трансмиссия | автомат 8-ст. |
Расход топлива на 100 км гор/шоссе/смешан |
9.7/5.9/7.3л |
Тип привода | Полный |
Дорожный просвет |
145 см |
Размеры Длина/Ширина /Высота мм |
4633/1811/1429 |
Число мест |
5 |
Объем багажника |
480 л |
Топливный бак |
60 |
Базовая цена |
2.800.000 руб |
Цена комплектации на фотографии |
3.600.000 руб |