Продаются Жигули 1979 года выпуска стоимостью 3,5 млн рублей

Жигули 1979 года выпуска стоимостью как Mercedes-Benz. Что в них особенного?

Продаются Жигули 1979 года выпуска стоимостью 3,5 млн рублей

В детстве я нередко слышал, что коллекционеры очень странные люди. Они могут жить в роскошных квартирах, обставленных редчайшим антиквариатом, иметь у себя в коллекциях золотую посуду императоров далекого прошлого или спать на кроватях, на которых 100 и более лет назад возлегала знать прошлого и обладать вещами на астрономические суммы, но при этом буквально голодать, потому что практически все их заработки уходят на расширение коллекции, покупку и поиски новых вещей.


Фотографии взяты с сайта Auto.ru

 

Повзрослев, я понял, что не все коллекционеры настолько фанатичны и преданы своему делу. Современный собиратель старины в хорошем состоянии- это скорее всего богатый и успешный человек у которого чувство прекрасного сопряжено с прагматизмом и бизнес хваткой. Эти люди знают, что делают и просчитывают свои шаги. Если вещь им нравится, они ее возьмут за любые деньги и будут ее бережно хранить, чтобы через десятилетия, если настанут сложные времена, выгодно продать.

 

Похоже для богатых собирателей вчера на auto.ru был выставлен интересный лот, Жигули 1979 года выпуска в оригинальной окраске и даже с сохранившимися пломбами.

Фотографии взяты с сайта Auto.ru

 

По словам продавца, данный автомобиль не только «не бит, не крашен», но имеет оригинальный цвет (удивительно, что таким ярким цветом могли красить автомобили на рубеже 70- 80-х годов XX века) и является музейным экспонатом с пробегом 109 км, находившемся в специальном помещении при круглогодичной температуре +18 градусов на протяжении…, внимание, 38 лет!

 

Кхе, кхе, верится в это конечно же с трудом, я не про пробег 109 км, это напротив, вполне себе возможно, а про хранение в частной коллекции на протяжении 38 лет. Очень сомнительная легенда про коллекционеров новых автомобилей в стране где автомобили были серьезной роскошью, распределением которых занималось государство и на каждую семью, если не ошибаюсь выделялась лимитированная квота в размере одного автомобиля. Если и были семьи в которых было несколько машин (а они, насколько мне известно реально существовали в те времена), то это было большой редкость…

Фотографии взяты с сайта Auto.ru

 

Впрочем, не будем придираться оп пустякам, легенда все же. Лучше посмотрим на фотографии, которые автор разместил на сайте для продаж автомобилей и насладимся действительно нетронутым временем состоянием этого автомобиля. Наверное, внутри до сих пор даже пахнет новизной… Какая красота!

 

Смотрите также: Lada в Бруклине, круто или убого?

 

Цена не кусается. Всего 3.5 млн. рублей. Это сегодняшняя стоимость новенького Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC с 367 л.с. под капотом. Но ведь мы здесь говорим не о каком-то Мерседесе, который купишь и через три года потеряешь 500- 700 тыс. рублей, какая пошлость. Мы здесь говорим о легенде, вложении, сохранении истории для потомков! В общем интересный лот.

Фотографии взяты с сайта Auto.ru

 

Если это действительно оригинальный экземпляр и рассказанная про него история- правда, надеемся он попадет в правильные руки и проживет в первозданном виде еще лет сто, а может быть и двести.

 

Краткая история ВАЗ 2103

Фотографии взяты с сайта Auto.ru

 

ВАЗ-2103 «Жигули», совместная разработка с итальянцами сделанная на базе модели с Аппенинского полуострова Fiat 124.

 

Смотрите также: Фиат-124 против Ваз-2101

 

Годы выпуска- 1972- 1984 гг. Автомобиль производился с вариантами моторов 1.2, 1.3, 1.5 литра и экспериментальным 1.6 литровым двигателем.

 

Модель отличалась высоким уровнем комфорта, тяговитым двигателем, неплохой динамикой для тех времен среди автомобилей- одноклассников. Самая шустрая модель разменивала 100 км/ч за 16 секунд.

 

Владельцы этих автомобилей очень сильно выделялись в 70-х годах на фоне, других автолюбителей, которые ездили на ЗАЗ-968, ВАЗ 2101, 21011, 2102, Москвичами 408,412, 2137, и уступали в своем шике лишь редким владельцам и советским функционерам на Волгах ГАЗ-24.

 

Стоил ВАЗ 2103 в 1970-х годах, в зависимости от комплектации от 7.300 до 7.600 рублей.

 

Технические данные ВАЗ 2103, 1.3 литра*

Длина, мм

4116

Ширина, мм

1611

Высота, мм

1440

Колесная база, мм

2424

Колея передняя, мм

1365

Колея задняя, мм

1321

Клиренс, мм

170

Объем багажника максимальный, л

400

Тип кузова/кол-во дверей

Седан/4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см3

1295

Тип цилиндра

Рядный

Количество цилиндров

4

Ход поршня, мм

66

Диаметр цилиндра, мм

79

Cтепень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Мощность, л.с./об. мин.

70/5600

Крутящий момент

93/3400

Тип топлива

АИ-92

Привод

Задний

Тип КПП / кол-во передач

МКПП/4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Диаметр разворота, м

9,9

Объем топливного бака, л

39

 

Технические данные взяты с сайта www.catalog-vaz.ru

Оцените новость:
25.05.17 (18:16)
6 275
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник