Первый тест драйв: 2014 Chevrolet Aveo (Sonic) RS Sedan

Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен

 

После создания автомобилей с эпическими пропорциями, Chevrolet наконец-то решила обратить внимание и на менее броский чем все эти Colorado, Suburban и Silverado, приземленный, но очень любимый покупателями во многих странах по всему миру, успешно продающийся в течении двенадцати лет, одна из немногих, если не единственная, субкомпактная модель Североамериканского производителя, Chevrolet Aveo/Sonic.

В обзор попала непростая комплектация, но со спортивными корнями, и стремлениями, о которых намекают литеры RS в названии седана. Даже при первом взгляде становится ясно, перед нами автомобиль иного толка, чем простой Aveo, эта компактная машина даже внешностью говорит о своих неплохих технических и динамических возможностях. У субкомпактной четырехдверки наличествует спортивного вида передний бампер, боковые юбки, стилистика багажника также намекает, что автомобиль может передвигаться на повышенных скоростях, без опасности улететь с дороги. Картину завершает заниженный клиренс и 17 алюминиевые диски.

 

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

 

Внутри спортивности придают сидения из черной кожи, со вставками из микроволокна, которые прострочены контрастными красными стежками, те же красные строчки заметны на рулевом колесе и именных напольных ковриках.

 

Конкуренты Chevrolet Aveo RS

Но только внешнего вида недостаточно. Нужно что бы автомобиль ехал, в субкомпактном классе очень высока конкуренция, многие хотят оказаться хотя бы в тройке лидеров продаж, а еще лучше на первом месте. Помимо Chevrolet неплохими задатками и спортивным уклоном обладают Ford Fiesta ST, дорогой (из-за этого в какой-то степени элитный) Mini Hardtop Cooper S, Fiat 500 Abarth.

 

Технические характеристики 2014 Aveo RS

Технические улучшения Aveo RS в особой степени были направлены на улучшение управляемости, по-спортивному настроенная подвеска и дисковые тормоза, 17 легкие алюминиевые диски с низкопрофильной резиной «прижимают» RS к земле на 12 мм ближе, чем любой гражданский вариант Aveo.

 

Интерьер 2014 Chevrolet Aveo RS

Садимся внутрь уютного салона Шевроле. Первым делом настраиваем рулевую колонку по высоте, подгоняем настройки сидения под себя, разумеется все операции проводятся вручную, мало какие модели субкомпактного класса могут похвастаться электросервоприводами. Заводим мотор, осматриваемся и прислушиваемся к внутреннему голосу, что он нам говорит.

 

2015 Шевроле Круз: Шпионские фотографии

 

Первое, что бросается в глаза- огромное лобовое стекло, дающее отличный обзор, боковые стекла также будут давать максимальную визуальную информацию, по поводу того, что творится «за бортом» автомобиля. Единственным препятствием можно назвать заднюю стойку, которая несколько уменьшает информационный поток из вне, но не критично, привыкнуть можно.

Несмотря на то чувство уюта, которое немедленно приходит в тот момент, когда захлопываешь водительскую дверь и остаешься один на один с RS, при внимательном изучении интерьера понимаешь, он немного спартанский, с одной стороны все на месте, все что нужно присутствует, но другой, все сделано в стиле минимализм, без излишеств. Да, это естественно в автомобиле за $21.150 (стоимость RS в США) о чем-то большем мечтать не стоит, но чувство от этого осознания не притупляется. В тех же Штатах за дополнительные $325 можно докупить Advanced Safety Package (Дополнительный пакет безопасности) в который войдут система предупреждения фронтального удара (forward collision alert) и система сигнализации съезда с полосы (lane-departure warning).

 

Тест-драйв Aveo RS

Езда на 2014 Chevrolet Aveo RS опыт безусловно приятный и интересный. Управление- безусловная находка для этого класс автомобилей. Оно хорошо взвешенное и дает логичную обратную связь, что станет приятным и удобным подспорьем при длительных поездках. Руль приятный на ощупь, да и на вид тоже, такое же рулевое колесо ставится на Cruze и что будет еще приятнее владельцам Aveo, на Chevrolet Camaro.

 

Смотрите также: Chevrolet показала «Раллийную версию» пикапа 2015 Silverado

 

Немного скошенная нижняя часть руля придает спортивности, а надпись «RS» внизу вертикальной спицы намекает, что этот автомобиль «могёт!».

 

Ручка переключения передач тоже очень похожа на те, что ставятся на Cruze, не идентична, но стилистика сохранена. Единственное, что мгновенно бросается в глаза- ее размеры, сначала кажется, что ее и правда поставили от другой модели Шевроле, большей по габаритам, чем этот Aveo, в миниатюрном салоне она выглядит несколько громоздко, конечно не так как ручки переключения передач в Жигулях, но все же.

Внешний вид педалей также оставляет положительные эмоции. На них и полюбоваться можно и переключать передачи/давать газу/тормозить удобно, педальный узел расположен удобно, педали разнесены на достаточное расстояние друг от друга.

 

Под капотом, кстати, 1.4 литровый турбодвигатель со 138 л.с. и 200 Нм. Понимаю, характеристики нельзя назвать выдающимися, но и вес автомобиля тоже не очень большой, 1.281 кг в полностью снаряженном виде.

 

Смотрите также: Немного о жесткости рам

 

Для хорошего разгона, небольшой двигатель нужно крутить, с учетом шести скоростной механики с короткими передачами, торопыгам придется немного поработать при переключении передач. Этот темп не очень напрягает, когда осознанно «гонишь лошадей», но при обычном темпе движения частные переключения могут быстро надоесть.

 

У Aveo есть интересный индикатор (непонятно зачем установленный на автомобиль со спортивным уклоном) который помогает водителю переключаться в наиболее экономичном режиме. Его постоянное свечение при интенсивной езде несколько раздражает, а отключить нельзя, обидно.

 

Спринт 2014 Chevrolet Aveo против конкурентов

Aveo RS разгоняется до 100 км/ч за 8.7 секунды. Скажем честно, это ооочень медленно! К примеру, один из ближайших соперников, Ford Fiesta, делает 100 км/ч за 6.4 секунды. Mini Hardtop Cooper S, в котором главным минусом является цена, до ста разгоняется еще быстрее, 6.3 секунды. Даже немного утилитарная Honda Fit 2012 года и та позволяет разогнаться до трехзначного числа за 8.4 секунды.

 

Эти экономичные американские пикапы

 

С одной стороны, такие динамические показатели вводят в уныние, но, если рассуждать с другой позиции, все не так уж и плохо. Для небольшого двигателя всего в 138 л.с. выход из 10 секунд уже неплохой результат.

 

Четверть мили Chevy проезжает за 16.4 секунды с максимальной скоростью на выходе в 134 км/ч.

Тормозной путь со 100 км/ч составил 35.9 метра на сухом асфальте.

 

Экономичность по данным EPA: 8.7/6.9 литров на сто километров пути, в городе/на трассе. Для сравнения- 2015 Ford Fiesta ST получил расход в 9/6.7 литра, а 2015 Fiat 500 Abarth 8.4/ 6.9 литра в городе и на шоссе соответственно.

 

Итог

В целом перед нами бюджетный представитель небольшого класса автомобилей. Да он немного быстрее других Aveo, без шильдика RS. Немного красивее их, обвес и некоторые детали интерьера делают свое дело. Чуть удобнее в управлении.

За конкурентами Chevrolet Aveo RS пока не угнаться, ну разве что ценой может подкупить.

 

По субъективному мнению это неплохой автомобиль для каждодневного использования в городе для тех водителей, которые иногда не прочь поддать газу, Aveo RS сможет подарить в такие моменты массу приятных ощущений.

Оцените новость:
18.11.14 (21:40)
14 573
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник