2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

Тестируем второе поколение Audi Q5 произведенных в Мексике

 

Всегда новое поколений автомашин связано с чем-то новым. Новый автомобиль - это новые технологии, новый дизайн, новые поставщики и даже новые сотрудники. Давайте с вами друзья вместе проверим на тест-драйве проведенного в Мексике, насколько Немецкая автокомпания изменила к лучшему свое второе поколение автомобиля кроссовера Audi Q5. 

 

Такое количество авто-кроссоверов модели Q5 компания "Audi" планирует ежегодно

выпускать на новом автозаводе в Мексике

Еще 12 лет назад фмрма "Audi" в своем модельном ряду не имела автомобилей внедорожников "Q"-серии. Первый большой авто-внедорожник марки Q7 вышел только в 2006 году. Но эта модель была по своим размерам слишком большой. В конечном итоге многим состоятельным покупателям эта машина из-за размеров просто не понравилась. Затем, в 2009 году на мировом авторынке появляется модель Q5, которая заняла нишу в сегменте небольших премиальных кроссоверов.

 

В конечном итоге за короткий промежуток времени младшая модель стала достаточно популярной по всему миру. Самое удивительное здесь следующее, что взяв штурмом данный сегмент автомобилей на мировом авторынке модель Audi Q5 в короткий срок отняла у многих конкурентов значительную долю рынка, обогнав по продажам машин даже такую популярную модель, как Lexus RX

 

Рост популярности автомашин кроссоверов по всему миру помог компании "Audi", может в самый сложный период времени для себя когда прибыль бренда начала катастрофически падать, в достаточной степени. За счет популярности машин класса SUV спрос на модели Q5 и Q7 начал увеличиваться существенными темпами. Но сам секрет такого успеха модели конечно же был в росте популярности именно автомобилей кроссоверов по всему миру. Без преимуществ перед конкурентами этот внедорожник естественно никогда бы не стал таким популярным. 

Благодаря именно модели Q5 компания "Audi" оказалась на новой высоте. Кроссовер Q5 стал реально мировым бестселлером. Безупречный интерьер, жесткий кузов, хорошая управляемость с практичностью и вместимостью, заодно широкий диапазон выбора двигателей с оригинальным дизайном и многое чего другое, стали для модели Q5 секретом ее успеха

 

Мы со своей стороны протестировали второе поколение автомобиля кроссовера Q5 с одной лишь целью, чтобы выяснить для себя, сможет ли эта новая модель повторить успех ранней первой модели автомобиля. И это вполне возможно, так как Немцы постарались улучшить каждый элемент в этом автомобиле. Но достаточно ли это будет для очередного шага (или скачка) вперед, чтобы остаться бестселлером на мировом рынке и заполучить еще большую долю этого рынка, отняв тем самым ее у сильных конкурентов в этом сегменте машин.

 

Самые важные факты о втором поколении Audi Q5

 

Авто-кроссовер 2017 Audi Q5 является действительно новым во всех отношениях. Каждый сантиметр машины начиная от панели приборов и заканчивая любым мелким компонентом, производится на новом заводе в Мексике (Сан-Хосе-Чьяпа), который был построен с нуля для того, чтобы запустить новую модель в производство для продвижения ее на Американском рынке, а заодно и для поставок последней по всему миру

[media=https://youtu.be/_u8ohVjji5A]

 

 

Чтобы сохранить безупречное Немецкое качество компания "Audi" привезла в Германию на обучение сотни Мексиканских работников которые будут трудиться на данном заводе ( в том числе инженеров). После всего работники завода "Audi" в Мексике прошли спецподготовку, а заодно получили и опыт на этой линии автозавода, где производятся автомобили модели А4.

 

Это позволило новым сотрудникам завода получить не только бесценный опыт и навык, а еще послужило гарантией тому, что новый завод по выпуску модели Q5 сможет в любой момент справиться с увеличением спроса на этот популярный автомобиль кроссовер и быть всегда на высоте.

В итоге было решено, что на заводе будет работать 4200 сотрудников, которые смогут выпускать до 150.000 тыс. штук автомобилей ежегодно

 

И так, чтобы первым испытать новый автомобиль кроссовер необходимо было отправиться в Мексику. Только на родине текилы можно было проверить, есть ли шансы на рост популярности этого нового автомобиля. В итоге хотим сказать следующее, нам было очень трудно найти какие-либо недостатки в этом втором поколении Q5

 

Новый автомобиль кроссовер Q5 базируется и собирается на модульной платформе Audi MLB. И несмотря на то, что эта архитектура лежит в основе новой модели автомобиля А4, инженеры утверждают следующее, что данный Q5 больше имеет общего со следующем поколением автомобиля А6, чем с моделью А4.

 

Смотрите также: Новые автомобили в кузове купе, которые должны выйти до 2022 года

 

Модель 2017 Audi Q5 выросла во всех направлениях. В том числе и в своих размерах, а именно:

 

Длина- 4660 мм. Ширина- 1890 мм. Высота- 1660 мм. Колесная база: 2820 мм

 

Как и в любой новой автомашине Audi платформа этого авто-кроссовера представляет из себя смесь стали с высоким уровнем сопротивления и естественно алюминия, который позволяет снизить вес самой машины. Также благодаря такой смеси металлов конструкторам удалось создать легкий но достаточно жесткий кузов. В конечном итоге некоторые версии Q5 потеряли около 90 килограммов веса. Например, тажа новая Audi Q5 2.0TFSI Quattro 2017 года потеряла 50 кг веса по сравнению с первым поколением этого ряда кроссоверов модельного 2016 года. 

 

Несмотря на то, что инженеры незначительно увеличили размер кузова, данная Q5 получила для себя увеличенную колесную базу. Правда за счет этого внутреннее пространство автомобиля по-прежнему остается того же размера. Но благодаря этим изменениям объем грузового пространства в багажнике увеличился

 

Объем багажника увеличился до 610 куб. литров. Если же разложить заднее сиденье, то этот объем составит 1550 куб. литров, что немного поменьше чем имеет текущая модель авто.

 

За счет изменения размеров и применения новой платформы инженерам удалось увеличить и пространство для ног задних пассажиров.

 

Управление и контроль

 

 

Садясь на водительское кресло вы сразу начинаете замечать все самые сильные стороны этого нового кроссовера Audi. Здесь сразу можно сосредоточиться на материалах отделки, которые сделаны по совершенно новой технологии, которая позволяет использовать бесшовную интеграцию материалов интерьера. 

Наш экземпляр кроссовера был оснащен коричневым кожаным салоном, деревянной отделкой интерьера и светло-серыми алюминиевыми пунктирными вставками. 

 

Благодаря интересному металлическому акценту в дизайне интерьера в сочетании с приборной панелью, с рулевым колесом и со многими другими элементами салона, дизайнерам и конструкторам модели Q5 удалось избежать монотонности, которая, как правило, присутствует в интерьере во многих Немецких автомобилях

 

Все материалы отделки начиная от рулевого колеса и заканчивая боковой обшивкой, выполнены из дорогих материалов, которые по качеству ни чем не уступают другим Немецким конкурентам и не уступают по ней даже новой модели Audi Q7

 

Также не забыли инженеры и про новые технологии. Так, к примеру, машина оснащается мультимедийной системой Multi-Media Interface (MMI) и цифровой приборной панелью Virtual Cockpit

 

 

Эти системы предоставляют вам несколько способов управления навигационным оборудованием, аудио системой и настройками автомобиля

 

Например, рулевое колесо оснащено кнопками, которые позволяют получить доступ к наиболее распространенным функциям стереосистемы, к телефону и навигации на цифровой приборной панели, не отрывая рук от самого руля. 

Ясность и скорость работы системы позволяет вам легко и без сложностей переключаться между интуитивно понятным и легким меню. Второй же экран имеет более широкие возможности и несколько элементов управления, то есть, с помощью ручки прокрутки, тачпада и с помощью некоторых фиксированных кнопок для быстрого доступа к основным функциям

 

Стоит также отметить, что центральный экран мультимедийной системы стал сенсорным, он теперь распознает ваше прикосновение. Так что водитель может теперь настраивать различные функции не нажимая непосредственно на физические кнопки. 

 

Для удобства фирма "Audi" оснастила автомобиль системой голосового управления, которая имеет неплохие настройки распознавания речи. Правда во время теста новая модель Q5 отказалась, согласно инструкции, понимать нашу речь при включении некоторых функций

 

Для тест-драйва нам предоставили версию с 2.0-х литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 252 л.с. Это в принципе тот же мотор, который устанавливается и на модель А4. Единственное, что сделали инженеры, так это адаптировали его для оптимальной работы на кроссовере

 

Двигатель тестируемого автомобиля идеально настроен и надежно работает с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением "S-tronic".

В этой версии данный кроссовер весит 1855 кг (модель 2017 Audi Q5 AWD 2.0TFSI). Несмотря на то, что машина получила для себя 2.0-х литровый четырехцилиндровый мотор, мощности ей вполне хватает чтобы разгоняться до 100 км/час за 7,0 секунд.

 

Да, безусловно, это конечно не ракета, но этого вполне достаточно, чтобы двигаться на большой скорости без какого-либо напряжения. Передачи переключаются быстро и главное очень умно. Коробка сама выбирает нужную передачу без какой-либо задержки

 

Также представитель "Audi" нам сообщил, что в скором времени на тест можно будет взять и дизельную модель Q5, которая оснащается 3.0-х литровым V6 двигателем мощностью 286 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым полноценным автоматом. По словам самих инженеров, данная автоматическая трансмиссия работает вполне гладко, а еще и быстро, как коробка с двойным сцеплением например, переключает скорости. 

 

Смотрите также: Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ

 

Кроме всего прочего ожидается, что дизельная новая 286-сильная версия автомобиля будет иметь больше крутящего момента, например, в той же модели SQ5, которая выйдет на рынок немного позже. Правда и мощность у SQ5 будет конечно больше. Скорее всего эта SQ5 получит мотор с модели Audi S5 мощность которой составляет 354 л.с. (3.0-х литровый двигатель V6 с двумя турбинами). 

В том числе в скором времени на рынке появится еще и гибридная версия этого кроссовера. 

 

Движение по бездорожью и не только

 

Но вернемся к нашему тесту с Audi Q5 2.0TFSI, которая оснащена системой полного привода Quattro AWD. Эта система преимущественно передает крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может отправить до 50% крутящего момента и на задние колеса. Для распределения крутящего момента между осями фирма "Audi" использовала в модели Q5 точно такой же дифференциал, как и в A4 Allroad. Это позволяет автомобилю на ровном асфальте работать в режиме переднего привода

 

В дополнение ко всему этому новая модель Audi имеет низкий коэффициент лобового сопротивления воздуха, который составляет 0,30 cd. Распределение крутящего момента, уменьшение веса кузова, а также улучшенная аэродинамика позволяет данному кроссоверу неплохо экономить горючее, что дает водителю больший запас хода на одном баке топлива. 

 

Если же вы решите выехать на бездорожье, то вам достаточно будет включить необходимый режим (грязь, песок, гравий и т.п.) и автомобиль вас не подведет. Также машина оснащена и системой помощи спуска с горы, которая позволяет комфортно спуститься с крутого склона или уклона. В этом случае вам нет ни какой надобности контролировать скорость автомобиля. Электроника все сделает за вас сама

 

Нам разрешили протестировать кроссовер на песке и в грязи, а также в других районах сельской местности Мексики. Нам признаемся, понравилось, как ведет себя машина на грунтовой дороге. Единственное, что заметно, так это на неровной дороге подвеска у Audi не достаточно мягкая, чтобы водитель чувствовал себя на бездорожье комфортно. Также, как нам тоже показалось, несмотря на прекрасную шумоизоляцию автомобиля на бездорожье внутри этого кроссовера было достаточно шумно. Ну а в остальном все нормально. 

 

Наша версия Q5 была оснащена пневмобаллонами (пневмоподвеска), с помощью которой можно регулировать дорожный просвет. Это позволяет немного поднять машину перед тем, как выехать на грунтовку. 

В стандартных комплектациях кстати, автомобиль будет оснащаться адаптивными амортизаторами

 

При тестировании машины в спортивном режиме монолитность Q5 и передовая пятирычажная подвеска отлично справляются с режимом активного управления (Drive Select в режиме Dynamic). В этом режиме адаптивные амортизаторы и рулевое управление настраиваются для спортивного движения. При включении режима движения "Dynamic" педаль газа становится намного чувствительнее, а рулевое управление более четким и информативным. 

 

Смотрите также: Лучшие автомобили Ауди за последние 20 лет

Тестируемый автомобиль был оснащен 20-ти дюймовыми колесными дисками и спортивными летними шинами. Именно поэтому модель Q5 была готова к сильному торможению на дороге и для движения на большой скорости в поворотах. Удивительно, но при прохождении поворотов вы сразу заметите небольшой крен кузова

 

Кроме того, система полного привода идеально балансирует крутящий момент между колесами, особенно это чувствуется при выходе на скорости из поворота. 

 

Поэтому включив режим "Dynamic" вы очень удивитесь, как небольшой скромный кроссовер преображается теряя комфорт, но приобретая взамен агрессивность и жесткость

 

Но не надо за это переживать, тем более, если вы не сторонник спортивной езды. Для вас инженеры специально предусмотрели режим "Комфорт" в котором подвеска становится достаточно мягкой, а рулевое колесо можно будет вращать одним лишь мизинцем. Это идеальный режим для города.

 

Особенно удобно во время парковки на стоянке. Также в городе вам пригодятся парковочные камеры, которые выводят картинку с улицы на экран информационно-развлекательной системы. Примечательно и то, что вы можете выбрать отображения улицы под разными углами. 

 

Итог: Audi Q5- Обзор

 

 

Второе поколение автомобиля Audi Q5 придет на рынок весной 2017 года. На Российском рынке традиционно будут доступны автомобили как со стандартным оборудованием, так и с рядом дополнительных опций, например таких, как адаптивный круиз-контроль, новая системы помощи водителю, а также точка доступа WiFi с беспроводной зарядкой телефона, а еще информационно-развлекательные системы для задних пассажиров, которые могут быть установлены в подголовнике передних кресел

 

Новая модель Q5 признаемся, обладает красивым дизайном, который не отходит от оригинала той первой модели. Тем не менее, в новом стиле автомобиля присутствует то самое ощущение, что предыдущее поколение машин выглядело все-таки лучше. Но это наш личный субъективный взгляд на эту модель Q5. Как говорится о вкусах и о цвете не спорят. 

Как нам кажется, дизайнеры "Audi" должны были сделать экстерьер Q5 все-же более дорогим

 

Правда не стоит забывать о том, что модель Q5 это небольшой роскошный кроссовер с высококачественным интерьером, с хорошо интегрируемыми технологиями, с неповторимой изысканностью, со спортивным характером и т.д., он не должен выглядеть как большой люкс- внедорожник.

 

Всё что есть и имеется во втором поколении автомобиля Q5 позволяет легко и быстро сделать богатых покупателей счастливыми, особенно когда они сядут за руль этого небольшого автомобиля внедорожника. 

Наверное для успеха продаж модели Audi Q5 этого вполне достаточно. 







Оцените новость:
20 087
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник