2015 Toyota Tacoma TRD Pro - покоритель Мира Юрского периода

Идеальный джип для езды в мире Юрского периода

2015 Toyota Tacoma TRD Pro - покоритель Мира Юрского периода

Вот почему в мире наполненном динозаврами засветилась именно марка Mercedes? Почему в глухих чащах мира уезжает от некогда ископаемых динозавров и за теми же динозаврами гоняется дорогущий и редчайший, Mercedes G63 AMG 6x6?

 

Понимаем, маркетинг, продактплейсмент и бизнес. Но бизнес иногда серьезно оторван от жизни. Вот и получается, что реализм в некоторых кинокартинах хромает… Если бы все описанное в киноленте было бы написано по реальным событиям, то уверены, автомобиль использовался бы совершенно другой.

 

Какой? На наш взгляд это должен быть сверхнадежный, проходимый и практичный пикап. В его названии шесть букв, первая «T»… И еще, он из Японии… Вы все верно поняли, на месте Мерседеса должна быть Toyota и не абы какая, а одна из самых продвинутых. С версией для экстремального покорения бездорожья. Toyota Tacoma TRD Pro 2015 года подойдет куда как лучше, чем этот напыщенный Мерседес. Постараемся объяснить, по каким причинам наш выбор пал на Tacoma.

 

Для начала пройдемся по техническим характеристикам Toyota Tacoma TRD Pro, они очень важны, когда речь будет идти о выживаемости автомобиля и его владельца.

 

Тойота серьезно подошла к доработке своего пикапа для создания реально годной версии для бездорожья. Японцам пришлось хорошенько поработать, чтобы сделать качественный и конкурентоспособный продукт, ведь боролись они за рынок США, на котором на данный момент практически безраздельно властвует такой серьезный хищник, как Ford F-150 SVT Raptor, задавший направление развития заряженных пикапов на ближайшее десятилетие.

 

2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

 

Подразделению Toyota специализирующемуся на доводке моделей компании для участия в спортивных соревнованиях (Toyota Racing Development, TRD), ничего не осталось как принять вызов и достойно ответить американским соперникам, создав свою версию неубиваемого пикапа.

 

Всего за $40.000 (цены, как обычно приводятся с американского рынка. Мало того, что в России данная модификация Toyota продаваться вряд ли будет, так и ее стоимость скорее всего будет в два, а то и в три раза больше) вы получаете дополнительный пакет опций, способный из обычного пикапа сделать летающий, неубиваемый экстремальный Джип.

 

Огромные покрышки и мощные амортизаторы Bilstein с увеличенным ходом, которые в случае опасности пробоя при критическом приземлении поглотит излишки кинетической энергии и внедорожник сможет продолжить свою погоню за динозаврами по прериям и джунглям Мира Юрского периода.

 

Для проезда болотистой или кочковатой местности, помимо супер амортизаторов на  пикап ставятся пружины Eibach увеличенной высоты (+ 50 мм к клиренсу). Теперь ни засесть на мосты, ни зацепиться бампером на крутом подъеме страшно не будет. Tacoma TRD Pro пройдет там, где не сможет пробежать даже тираннозавр Рекс.

 

Быстрая езда по саванне, это вам не по хайвею промчаться. Обычные шины неровностей не выдержат, нужны были серьезные доработки и по колесам. Покрышки в 265/70-16 установленные на Tacoma оказались в самый раз. Их не удасться пробить даже при самой экстремальной эксплуатации. Их не напугают скорости за 60 км/ч по пересеченке и полеты на трамплинах с последующими жесткими приземлениями.

 

Для проходимости на сложном рельефе состоящем из камней и лругих скальных пород, Тойоте также не занимать. Большие ходы подвески, внушительный клиренс, четкое отрабатывание рельефа и электрически блокируемый дифференциал Toyota E-Locker позволит внедорожнику вскарабкиваться на такие каменистые кручи, с которых пастбище с древними рептилиями будет видно как на ладони…

 

На всякий случай предупредим, что экстремальная Tacoma TRD немного «туповата» в городе, эта стихия не ее. Сказывается переработанная подвеска и злая резина. Управляемость на покрышках для бездорожья будет посредственной, да и шуметь на скоростях такие «катки» будут, будь здоров!

 

Двигатели у пикапа Toyota созданного для опасных поездок через местность кишащую дикими и кровожадными тварями должны быть самые мощные и очень надежные. Вроде с этими параметрами у Тойоты никогда проблем не было. Единственное жалко, что моторы с прошлого раза модернизированы не были, а это значит, что четырехлитровый V6 (4.0 литра) все еще обладает мощностью в 236 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

 

Смотирте также: 2014 Toyota 4Runner, технические характеристики и внешний вид

 

Вот что было действительно улучшено, так это выхлопная система, она сделана из нержавейки. Владельцам предыдущих версий Tacoma будет несложно понять, что выхлоп был доработан, по более утробному звучанию во всех диапазонах оборотов.

 

Считаете ,что мощности недостаточно? На двигатель TRD V6 будет установлена турбина, способная разогнать мотор до 304 л.с. и 453 Нм момента силы. С таким мотором под капотом даже птеродактиль не сможет вас догнать.

 

И так, какой вывод напрашивается из всего вышесказанного? А тот, что 2015 Toyota Tacoma TRD Pro, один из самых лучших среднеразмерных пикапов на рынке тюнинговых моделей способных не просто ездить по бездорожью, быстро, очень быстро ездить по нему, но в нужный момент совершить невозможное…, например спасти вас от динозавра… Думаете бред? Какие динозавры? Мол, они давно вымерли? С учетом развития технологий генной инженерии, я бы не был столь однозначно уверен в том, что людям никогда не придется вновь встретиться с этими опасными рептилиями…

 

И теперь, в случае чего, вы знаете какой автомобиль нужен, чтобы уцелеть в неравной схватке со взбесившимися ящерами!

 

Пришло время ответить на риторический вопрос поставленный в начале статьи, почему 2015 Toyota Tacoma TRD Pro лучше использовать в Мире Юрского периода, чем Mercedes G63 AMG 6x6? Прибавим сюда и Ford SVT Raptor. Сравним какой автомобиль практичнее.

 

1. Предположим мы выбрали две модели автомобилей, который будут использоваться в сафари на динозавров. Первое с чем нам придется столкнуться при знакомстве- это цена. Повторимся, Toyota стоит $40.000. Дорого? Нет! Mercedes G63 AMG 6x6 стоит примерно в десять раз дороже!!! А представьте, если вдруг у Мерседеса, что-то сломается во время внедорожных покатушек. Вообще караул! Мало того, что деталь днем с огнем не сыщешь, так и ценник ее будет такой, словно сделана она не из стали, а из золота. А у Тойоты все дешево, и запчасти можно найти хоть на краю Света…

В первом сравнении победила Toyota.

 

2. Двигатели. Стандартный мотор Tacoma TRD объемом 4.0 литра и мощностью 236 л.с. имеет не такое запутанное строение, как агрегаты Ford SVT Raptor и уж тем более, G63 AMG. Без турбин, дополнительных интеркулеров и других частей влияющих на надежность, можем сделать вывод, что при использовании в экстремальных условиях чем мотор проще, тем лучше. Двигатель Toyota в этом случае можно сравнить с АК-74, а моторы Ford и Mercedes с автоматической винтовкой M16.

Да, и во втором сравнении в победителях- Tacoma.

 

3. Рассматривая пикапы, нельзя не сказать об их вместительности. Все три пикапа обладают достаточной вместительностью. Однако за счет больших габаритов, G63 AMG 6x6 обходит и Ford, и Tacoma. В него можно легко загрузить тушку небольшого динозавра, если в этом будет такая необходимость.

В третьем сравнении побеждает Mercedes-Benz.

 

4. Заключительное соревнование, экономичность.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6: 22 литра в смешанном цикле (АИ-95)

Ford SVT Raptor: 18 литров- смешанынй цикл (АИ-95)

Toyota Tacoma TRD Pro: 13 литров- смешанынй цикл (АИ-95)

 

Безоговорочная победа- Toyota Tacoma TRD Pro.

 

 

Лучший автомобиль для использования в условиях Мира Юрского периода- Toyota Tacoma TRD Pro!)

Оцените новость:
11.06.15 (22:30)
10 197
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник