Вот так Lamborghini V12 развивалась в течение 50 лет

Эволюция Ламборгини V12.

"Бешеный бык" с самого начала начал удивлять мир своими суперкарами, которые не только стали предметом роскоши во всем мире, но не раз переворачивали весь автомобильный мир своими технологиями. 1gai.ru предлагает вам узнать, как автомобильная марка Lamborghini развивалась на протяжении полувека.

 

1966 год - Lamborghini Miura

Первая Ламборгини V12 с поперечном расположением двигателя была построена в 1966 году. Это была модель Miura. Эта была первая, действительно большая по размерам, Lamborghini V12. Конечно, в те годы кто увидел новый суперкар был поражен внешним видом автомобиля. Некоторые критики даже были не довольны стилем машины, но спустя несколько лет опала сошла на милость.

 

Lamborghini Miura спроектировал дизайнер Марчелло Гандини. Двигатель V12 развивал мощность в 350 л.с.

 

1969 год - Lamborghini Miura S

В 1969 году на рынок выходит модель Lamborghini Miura S с увеличенной мощностью (+20 л.с.) и некоторыми косметическими изменениями.

 

1971 год - Lamborghini Miura SV

Последняя версия Miura уже имела 385 л.с. Во внешности спорткар потерял ресницы и приобрел новую систему смазки коробки передач и двигателя.

 

1974 год - Lamborghini Countach

Элегантная Miura была заменена в 1971 году на новую модель Lamborghini Countach, которая имела странные формы кузова, который получил множество критики из-за нулевой видимости за рулем. Машина имела отвратительную обзорность. Мощность Countach V12 составляла 375 л.с.

 

1978 год - Lamborghini Countach LP400S

Модель LP400S в отличие от первой Lamborghini Countach потеряла 20 л.с. мощности, но приобрела более широкие колеса. Кроме того, машина получила знаменитое аэродинамическое антикрыло, которое было способно добавить автомобилю возможность разогнаться на 20 км быстрее.

 

1982 год - Lamborghini Countach LP500S

Lamborghini Countach LP500S получила новый 4,7 литровый мотор V12. 

 

1985 год - Lamborghini Countach LP5000 QV

В 1985 году Итальянская компания выпускает модификацию LP5000 QV, которая оснащалась 5,2 литровым двигателем, мощностью 455 л.с. Но когда компания перешла на технологию прямого впрыска топлива, мощность машины упала до 414 л.с.

 

1988 год - 25th Anniversary Countach

В 1988 году на рынок выводят юбилейную серию Lamborghini Countach, посвящённую 25 летнему производству. Машина была модифицирована по проекту Горацио Пагани. К сожалению поклонники Итальянского бренда не оценили обновленный спорткар.

 

1990 год - Lamborghini Diablo

Новый дизайн спорткара, который начал создавать дизайнер Марчелло Гандини, и который продолжил Том Гейл из компании Chrysler, воплотился в итоге в 1990 году в виде модели Diablo. Машина оснащалась 5,7 литровым мотором V12 мощностью 492 л.с. Максимальная скорость составляла 325 км/час. 

 

1993 год - Diablo VT

Lamborghini Diablo VT стала первым полноприводным автомобилем Итальянской марки. Машина могла передавать до 25 процентов мощности на передние колеса, что делало тягу автомобиля в несколько раз лучше. 

 

1995 год - Diablo SV

Эта машина имела мощность 510 л.с.

 

1995 год - Lamborghini Diablo VT Roadster

Полноприводная Diablo с электрической складной крышей, которая изготавливалась из углеродного волокна, позволила взглянуть общественности совершенно другим взглядом на спортивные автомобили с открытым верхом. В 1998 году машина получила прибавление мощности до 530 л.с.

 

1999 год - Diablo

Эта была первая Lamborghini Diablo без передних открывающихся фар. Вместо привычных всем механических фар, Diablo 1999 года использовала фары от Nissan 300ZX (это не шутка). Также этот спорткар получил новый интерьер, ABS и 530 сильный мотор V12.

 

1999 год - Diablo GT

Diablo GT создана в качестве гоночного автомобиля и имела 6,0 литровый двигатель V12 мощностью 575 л.с.

 

2000 год - Diablo VT 6.0

 

Последняя модель Diablo VT 6.0 представляла собой редизайн прошлых поколений спорткаров. В отличие от предыдущих обновлений, изменения новой модели в 2000 году были более сдержанными. Это было связано в связи с приобретением компании Lamborghini, концерном Audi.

 

2002 год - Lamborghini Murcielago

 

Это первый автомобиль в истории компании Lamborghini, который был полностью разработан в своих родных стенах. Ранее все автомобили разрабатывались по заказу в различных дизайн-студиях. Murcielago получила двенадцатицилиндровый мотор мощностью 575 л.с. Кроме того, машина оснащалась системой полного привода. Также впервые в качестве опции на автомобиле была доступна роботизированная механическая коробка передач.

 

2006 год - Murcielago LP640

 

В 2006 году на рынок вышла новая модификация Lamborghini Murcielago оснащаемая 6,5 литровым двигателем V12 мощностью 632 л.с. 

 

2008 год - Lamborghini Reventon

 

Новая модель Reventon был вдохновлён самолетами-истребителями. Новый спорткар состоит из большого количества линий и углов. Интерьер машины также напоминает салон истребителя с невероятным и удивительным TFT экраном. Всего было произведено 21 купе и 15 родстеров.

 

2009 год - Lamborghini Murcielago LP670-4 SV

 

В 2009 году компания Lamborghini анонсировала самый быстрый спорткар Murcielago, который имел 661 лошадиную силу. 

 

2012 год - Lamborghini Aventador LP700-4

 

На удивление, тема реактивных самолетов, продолжилась на новой Lamborghini Aventador LP700-4. Машина оснащается 6,5 литровым двигателем V12 мощностью 691 л.с. 

Кроме того, автомобиль имеет полный привод и полуавтоматическую коробку передач.

 

2013 год - Lamborghini Veneno

 

Эта модель была основана на Aventador. Итальянская компания решила продвигаться в эволюции автомобильного дизайна все дальше и дальше. Но вместе с дизайном и новыми технологиями начала двигаться и стоимость суперкара. Так, стоимость Veneno составляет 4 млн. долларов.

 

2015 - Aventador LP750-4 SV

 

С самого начала производства Lamborghini Aventador инженеры компании готовили самую быструю и мощную модель. И вот в 2015 году миру был представлен сумасшедший суперкар, который проехал легендарный круг на трассе в Нюрбургринге всего за 6:59. Это позволило на немного обойти результат Porsche 918. Это стало возможным благодаря полному приводу, V12 мотору мощностью 750 л.с. 

Оцените новость:
8 027
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник