Тестирование передних фар (IIHS)

Большинство современной передней оптики не прошло успешно тестирование IIHS

 

В Соединенных Штатах Америки Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел испытания новых автомобилей на предмет, качества освещения передней оптики. Тестирование передних фар и их испытание проходило в ночное время. Стоит здесь сразу отметить, что подобный тест на освещенность Институт проводил впервые. К большому разочаровнию, большинство этих новых автомобилей, что участвовали в испытаниях по освещенности передней оптики, получили очень низкие оценки за их качество освещения, за исключением только одной модели автомобиля.

 

Так, по результатам этих ночных тестов положительные оценки за головное (переднее) освещение получил только автомобиль модели Toyota Prius V. Остальные автомашины по мнению специалистов IIHS имели недостаточно надежное качество передней оптики. 

Так например, данный тест провалили десять марок автомобилей.

 

По своей сути, в результате этих испытаний IIHS составила первый в мире официальный рейтинг надежности и качества передних фар в машинах. Эти тесты реально показывают, на сколько тот или иной автомобиль качественно освещают дорогу в ночное время суток. Это напрямую и конкретно влияет на саму безопасность машины. Кроме того, результаты этих исследований показывают не только качество освещения дороги для водителя, но и указывают, на сколько ближний свет фар доставляет дискомфорт водителям встречных автомобилей. 

 

 

В конечном итоге Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) традиционно, как и в обычных своих краш-тестах, проанализировал результаты испытаний и разделил все испытуемые машины на разные категории, присвоив им собственный рейтинг на основании полученных ими оценок. 

Всего в тестах участвовал 31 автомобиль разных марок и различных комплектаций. Напомним нашим читателям, что многие модели машин поставляются на авторынок в разных своих комплектациях, а в зависимости от такой комплектации многие автопроизводители стараются оснащать автомобили разной оптикой, начиная от обычных галогеновых фар и заканчивая светодиодной оптикой. Поэтому специалисты IIHS протестировали в рамках одной автомобильной марки несколько видов оптики, чтобы итоговые результаты по каждой модели были более справедливыми.

 

Для того, чтобы проверить автомобили, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) на своем полигоне попытался наилучшим образом воспроизвести условия вождения, которые могут происходить на реальной трассе в ночное время. Всего в испытаниях воссоздали искусственно 5 различных ситуаций на дороге.

Так например, по отдельности проводились замеры качества головного освещения при движении по прямой и при не резких ну и плавных поворотах налево и направо, а также при резких поворотах машины вправо или влево. Замеры производились с помощью специальных приборов. Специалисты института исследовали, как ближний свет фар (низкий поток пучка света), так и дальний свет фар (высокий пучок света).

 

После проведения испытаний на полигоне в реальных ночных условиях, инженеры института проанализировали полученные данные, учитывая и дальность освещения, и возникающие впоследствии блики, для того, если свет фар ослеплял встречное направление.

Полученные данные после этого сравнивались с гипотетическими идеальными системами фар, которые по мнению специалистов должны стоять на современных автомобилях для обеспечения их максимальной безопасности на дороге.

 

В итоге такие хорошие оценки могли получить только те фары, которые достаточно качественно освещают большой участок дороги, но одновременно не ослепляют встречное направление движения. 

На такие итоговые результаты больше всего влияли данные, полученные по качеству освещения ближнего света, так как этот вид освещения применяется водителями на дороге чаще всего. Данные по дальнему свету также анализировались, хотя на итоговый рейтинг этот показатель влиял не существенно.

В том числе, полученные результаты замеров при движении на прямой также учитывались инженерами больше всего, поскольку по той же статистике больше всего аварий происходит именно на прямых участках дороги.

В целом данное исследование показало, что многие автомобили, принимавшие участие в тестах, реально не имеют качественного головного освещения. Но самое удивительное здесь то, что хорошие результаты показали больше всего автомобили, которые были оснащены не модными светодиодными фарами, а имеющие обычную галогеновую оптику.

Также специалисты отмечают, что многие автомобили, получившие приемлемые оценки за качество освещения, были оснащены оптикой которая поставляется только в качестве дополнительной опции, за которую нужно клиентам заплатить немаленькие деньги.


 

К большому сожалению, многие модели машин в стандартных своих комплектациях в наши дни оснащаются передней оптикой, которая ни как не может похвастаться качеством своего освещения.

 

В целом друзья надо признать, что результаты исследования современной автомобильной оптики просто шокируют. Да, всем конечно понятно, что за последние несколько лет автомобильная промышленность сделала огромный шаг вперед, внедрив новые светодиодные технологии в освещение современных автомобилей.

Но вот результаты IIHS показывают, что за хорошую оптику нужно отдавать лишние деньги в качестве доп.опции. По мнению представителя института IIHS это совсем неправильно, поскольку передние фары играют очень важную роль в безопасности всего автомобиля. Поэтому все автопроизводители должны производить надежные и безопасные автомобили не только в дорогих комплектациях, но и полностью во всех моделях автомобилей. Почему сегодня потребитель должен за свои деньги увеличивать безопасность автомобиля, приобретая новые фары в качестве дополнительного оборудования? Нам совсем не понятно.(?)

 

Почему были проведены тесты оптики?

  

Согласно мировой статистике по ДТП, 49% всех аварий в которых гибнут люди происходят в ночное время. Если брать все аварии в целом, то примерно 25% всех аварий в мире (в том числе и в США) также происходит в темное время суток.

Скорее всего, отныне институт дорожной безопасности США будет проводить такие тесты регулярно, ну и естественно проверит в ближайшие годы все автомобили представленные сегодня на рынке Америки. 

Это будет и станет стимулом для всех автопроизводителей, будет точно также, как и с рейтингом по итогу краш-тестов. Возможно теперь данный IIHS будет ежегодно составлять рейтинги качестве головного освещения автомобилей.

 

Зависит ли качество освещения передних фар от класса автомобиля?

 

Как нам удалось выяснить у IIHS, качество передней оптики не зависит от класса и стоимости машины. Например, в то время, как автомобиль Тойота Приус показал хорошие результаты качества дорожного освещения, такие модели как Cadillac ATS, Kia Optima и Mercedes-Benz C-Class получили для себя плохие оценки.

Правда эти отличные результаты модель авто Приус показала в максимальной своей комплектации, она была оснащена светодиодными фарами. В стандартной же комплектации автомобиль Приус оснащается стандартным галогенным головным освещением, которое по результатам этого испытания получило плохие оценки.

 

Самые качественные и эффективные передние фары?

(рейтинг передней оптики IIHS )

 

По результату проведенных испытаний IIHS оценку "хорошо" получила оптика в автомобиле Toyota Prius V, которая оборудована передней светодиодной оптикой (максимальная комплектация).

 

В каких автомобилях приемлемая передняя оптика?

 

По результатам ночных испытаний световых передних фар и анализа полученных данных, Страховой институт дорожной безопасности присвоил оценку "приемлемо" следующим моделям автомобилей:

 

  • - Subaru Outback (произведена после ноября 2015 года)

 

Автомобили, которые за качество освещения дороги получили оценку "удовлетворительно"

 

Оценка освещенности передних фар "удовлетворительно", была присвоена следующим моделям автомобилей:

 

 

Автомобили с самым низким качеством освещения дороги

 

Согласно тестированию качества головного освещения новых автомобилей, Страховой институт дорожной безопасности выставил оценку "неудовлетворительно" (плохо), следующим моделям автомобилей:

 

Оцените новость:
31.03.16 (00:11)
7 067
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник