Самый интересный автофестиваль в мире для любителей автомобилей 80- 90-х годов

Для любителей автостарины 80- 90-х годов, Radwood 2017 года

Самый интересный автофестиваль в мире для любителей автомобилей 80- 90-х годов

Фанатом автомобилей из 80-х, 90-х годов оставаться все сложнее и сложнее. Машин из той ушедшей автомобильной эпохи становится все меньше, запчасти постепенно, но достаточно быстро переходят из разряда копеечных в очень дорогую привилегированную экзотику, но самое главное, время берет свое, и некогда прекрасные новенькие, блистающие идеальным лакокрасочным покрытием машины превращаются в откровенный гнилой автохлам. Причем, что самое печальное, это может произойти совершенно с любой моделью автомобиля, какой-бы невероятно дорогой, крутой и эксклюзивной в прошлом она ни была. Некоторые автовладельцы абсолютно не чтут трудов предков и превращают элегантные раритеты в кучу никому ненужного хлама. Увы, но факт!

 

Впрочем, не нужно паниковать и думать, что все классические модели родом из 80 и 90 годов обречены на забвение и медленное умирание, это не так! В России, в странах Европы, в США, да и в других странах мира существует немало энтузиастов, занимающихся восстановлением или сохранением в аутентичном виде этих автомобилей. Таким образом, пусть и не очень большой процент старых, но неплохо сохранившихся автомобилей дожил до наших дней и останется в будущем. В Штатах практику восстановления машин из прошедшей эпохи вообще поставили на коммерческие рельсы (для Американцев-  это вполне в порядке вещей), в Калифорнии и других богатых штатах где проживает множество потенциальных покупателей при деньгах даже открываются автосалоны по продаже (восстановленных читайте, новых) автомобилей, в том числе периода с начала 80 по конец 90-х годов. И это абсолютно здорово! И ретроспективный взгляд может легко доказать это, насколько интересными были те автомобили и чем они отличались от современных аналогов автомобилестроения, качество сборки, мощность, объемы двигателей, наличие настоящего металла, а не его заменителей или более дешевых сплавов, надежность, изысканность дизайна и многое, многое другое, за что так любили и продолжают любить эти автомобили.

 

Смотрите также: Современные автомобили соперничающие друг с другом

 

Но самой главной особенностью этих автомобилей можно назвать следующий секрет: они просто очень качественные, во всем. И несмотря на определенные недостатки, идеальных автомобилей не существует, эти машины мы любили, когда были детьми и продолжаем любить до сих пор. При одном только взгляде на них наши глаза затмевает розовая дымка, а сознание переносит нас в далекое теперь уже прошлое.

 

Добро пожаловать на Radwood!

Одним из мест где можно поностальгировать и прикоснуться к идеально отреставрированным или отлично сохранившимся автомобилям конца XX века- это фестиваль ретро автомобилей Radwood, который совмещает в себе историю и неуемную атмосферу другого крупного события западного мира- «Фестиваля скорости» Goodwood. В Сан-Франциско, штат Калифорния, раз в год собираются коллекционеры со своими любимыми экспонатами и любой желающий может посетить данное представление, поближе познакомившись с культурой 80 и 90-х годов среди которых не последнее место занимают модели New Beetle, Мерседесы в кузове W124, DeLorean и разнообразные американские модели знакомые нам по Голливудским фильмам ставшие за счет этих кинолент культовыми автомобилями.

 

Что такое фестиваль Рэдвуд и что можно на нем встретить?

Отличительной особенностью проводимого автофестиваля Radwood является его лояльность к автомобильной культуре завершающих десятилетий XX века. На нем можно встретить как легковые седаны, так и эксклюзивные кабриолеты, обычные когда-то купе, в нынешнее время ставшие раритетом, стоят бок о бок с реально эксклюзивными гиперкарами того времени. Внедорожники, пикапы, универсалы, Peugeot, Nissan, Toyota, Ford и Mercedes с BMW, место здесь нашлось всем и каждому.

 

Смотрите также: 1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

 

Причем те ребята, которые привозят сюда свои автомобили не просто выставляют бездушный кусок металла и пластика, покрытый слоем краски и лака, нет, они неведомым образом умудряются передать, подчеркнуть, отметить душу каждого конкретного автомобиля. Наверное, поэтому такое пристальное внимание уделяется деталям и аксессуарам каждого конкретного выставочного образца.

Кто-то украсит свой автомобиль необычным номерным знаком, по обычаю американскому выполненному в виде оригинальной именной версии, другой специально для автовыставки под калифорнийским солнцем поставит на свой автомобиль особые тюнингованные версии колесных дисков, третий добавит какую-нибудь вещицу родом из 80-х годов чтобы с ее помощью подчеркнуть дух времени. Ну а четвертому вообще ничего делать не нужно, чтобы привлечь к своему экспонату внимание, ведь когда вы привозите на выставку ДеЛореан, Додж Вайпер или Audi Quattro в состоянии близком к оригинальному с пробегом 5 тыс. миль, люди сами будут подходить именно к вам!

 

Вообще прошедший фестиваль, к сожалению он отгремел в начале июня, отличается настоящей демократией.

 

Выставить свой автомобиль может любой желающий, единственными условиями должны быть: автомобиль должен быть произведен с января 1980 года по 31 декабря 1999 года и второе условие- автомобиль должен быть в хорошем техническом и внешнем состоянии.

Наверное, именно этим объясняется огромное количество участников и абсолютное разнообразие моделей автомобилей. Особенно умиляет встретить среди всех этих Acura, Porsche, Ягуаров и Корветов совершенно скромные и абсолютно неприметные в прошлом модели французского Пежо, ту же 405 модель. Помнится, пару лет назад последние представители этих машин тихо и медленно догнивали в самых дальних темных уголках московских дворов, видел это печальное зрелище не раз, а в наши дни Пежо конца 80-х, начала 1990-х годов днем с огнем не сыщешь даже в мегаполисах России. На фестивале Radwood было в порядке вещей, встретить «четырестопятую» вот в таком идеальном состоянии:

Посмотришь на такой автомобиль и словно перенесся во времени. Кажется, нереально ему было так сохраниться. Ан нет, все реально, когда вещь в правильных руках.

 

Европейская школа

Вообще старая европейская школа представлена здесь очень разнообразно. Причем в ней преобладают модели автомобилей конца 80-х, начала 90-х годов. Взять те же FerrariРедкая признанная классика Ferrari- V8 Mondial T Cabriolet привлекла зрителей своим утробным рычанием, ценителей прекрасного- красивым стилем, знатоков- насыщенной историей.

 

Мерседесы были представлены одними из самых популярных моделей того времени- W124 в различных модификациях, которые роднило идеальное состояние и такой редкой сегодня штучкой как кабриолет 450 SL. Уж не знаю, был ли у последнего перешит салон или это оригинальное состояние, но просто не верится, чтобы такие сидения делали почти 40 лет назад…

Вечный конкурент Mercedes, BMW также присутствовал на выставке несколькими важными классическими моделями, среди которых были BMW E24 6 Series, 5-е модели и ряд других не менее значимых BMW.

 

Разнообразные 911-е Porsche, 928-е, стояли на лужайках выставки как само-собой разумеющееся, а вот столкнуться нос к носу с идеально отреставрированным Jaguar XJS, это уже удача!

 

Lotus Esprit напоминает нам об эпохе позднего Роджера Мура в фильмах о Джеймсе Бонде. Удивительно, но Esprit производился вплоть до 2004 года, оставаясь относительно верен своей первоначальной форме, разработанной еще в конце 70-х годов.

 

Японские модели

Наверное, одним из самых ярких впечатлений, если брать культовые машины из фильма, было встретить Toyota SR-5 4X4, пикап с номером MCFL87, тот самый, который в итоге получил Марти Макфлай в конце второго фильма трилогии «Назад в Будущее». Не знаю, уж что в этом внедорожнике такого необычного, но взгляд он притягивает моментально.

 

Выставка японской техники отличается множеством моделей производства Nissan разных эпох, от середины 1980-х до 1999 года. В основном это были интерпретации на тему Skyline.

Toyota и Honda, как вы можете убедиться глядя на фотографии также присутствовали на автосалоне.

 

Да, в 1990-х годах японцы задавали тренд, это отлично видно по модельному ряду спортивных и очень навороченных автомобилей, технологичные изыски которых могут удивить автогурманов даже сегодня.

 

Смотрите также: Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой»

 

 

Американский сегмент

Безусловно он был представлен крайне широко. Если брать всю массу Понтиаков, Шевроле, Ранглеров, Доджей и других моделей, можно отметить интересную тенденцию, в основном американские автомобили были представлены моделями начала последнего десятилетия XX века. Вероятно, это связано с тем, что в конце 80-х автомобилестроение США уже не могло показать кроме квадратичного унылого дизайна никаких выдающихся конкурентоспособных открытий, а примерно со второй половины 90-х, пик «революции обмылков» прошел, стиль приелся и совсем недавно крайне популярные модели начала 1990-х начали быстро уходить с конвейеров по направлению к забвению.

 

Итог. Я очень люблю подобные Radwood мероприятия. В них есть дух прошлого, ни с чем не сравнимый колорит прошедшей эпохи. И совершенно не важно в какой машине вас катал отец в детстве, в Мерседесе, Тойоте или Жигулях, стоит сесть в один из этих старых автомобилей, как вы тут же перенесетесь в далёкое прошлое и возможно вам станет чуточку теплее и радостнее на душе. Ведь именно для этого создаются эти шоу, не так ли? И безусловно именно этим так дороги эта старые и такие притягательные автомобили...

 

Фотоподборка с автомобильного фестиваля 2017 Radwood





































Оцените новость:
14 364
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник