10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Какие функции и опции в современных автомобилях нами были утрачены.

Во всех современных автомобилях сегодня установлены различные сенсорные экраны, а также имеется много подушек безопасности, разных и красивых светодиодов, различных видеокамер с определенными датчиками, ну и т.д. и т.п. Безусловно, современные автомобили считаются на много безопаснее своих бывших предшественников. Но все-же, в старых автомобилях остается несколько определенных особенностей по которым мы с вами граждане автомобилисты долго еще будем скучать. Давайте их рассмотрим.

 

1). Выдвигающиеся передние фары

Выдвигающиеся фары не только по одному своему виду выглядят оригинально и потрясающе, они еще очень практичны и удобны в использовании. К нашему сожалению подобный тип передних фар давно ушел в прошлое и канул в лета. И что характерно, теперь он навряд ли когда появится на машинах. А дело все в том, что автопроизводители данной техники полностью отказались от использования выдвижных открывающихся фар по ряду важных на то причин.

 

Во-первых, открытые передние фары реально представляют собой угрозу при аварии с пешеходом. Во-вторых, выдвижные фары ухудшают саму аэродинамику автомобиля, что не способствует экономичности. Ну и наконец, в третьих, подобный тип передней оптики из-за сопротивления ветра существенно увеличивает шум в машине.

 

2). Утонченные передние стойки кузова

Помните было время, когда автомобили имели кузова с тонкими передними стойками? В таких автомобилях водителю не приходилось постоянно вертеть головой и сдвигаться в водительском кресле на тот случай, чтобы рассмотреть получше, а что находится за стойками лобового стекла.

 

К нашему сожалению, сегодня современные автомобили получили более-широкие передние стойки на кузове, что естественно не могло не сказаться на обзорности для водителей.

 

Старые же машины имели потрясающую видимость дороги. Но как мы уже сказали, к большому сожалению, в ближайшие годы мы больше с вами не увидим автомобилей с тонкими стойками на кузове. Все дело кроется в безопасности. Именно по этой причине современные автомобили имеют и оснащаются сегодня более толстыми опорными передними стойками кузова, которые существенно затрудняют видимую обзорность водителю при управлении транспортным средством.

 

3). Механическая коробка передач

Чем старше автомобиль - тем вероятнее, что для передачи крутящего момента с двигателя на колеса в нем использовалась механическая коробка передач. На сегодня эта картина выглядит совсем иначе.  В нашем современном мире с каждым годом все больше становится автомобилей которые оснащаются автоматическими трансмиссиями (АКПП).

 

Мы уже не раз писали на страницах своего издания о различных преимуществах механических коробок передач. Но от этого наверно, мало что зависит, т.к. мир вокруг нас стремительно меняется и диктует свои правила, а это означает..., сами понимаете что.

 

Меняются предпочтения у людей и особенно в плане того, что касается автомобилей. За последние годы у большинства из нас автомобильные вкусы действительно изменились. Вот например, еще несколько лет назад невозможно было поверить в то, что автомобили кроссоверы с внедорожниками кардинальным образом подорвут популярность всех легковых автомобилей вместе с теми же мини-вэнами. Но сегодня, как мы видим, все кардинально изменилось. То же самое напрямую касается и коробок передач. Еще 5 - 7 лет назад большинство автомобилей в мире оснащалось механическими коробками передач (МКПП), а сегодня доля автомашин оснащенных механической трансмиссией стремительно падает. Почему же тогда, спросите вы, механические коробки передач стали так не популярны? Ведь они действительно более надежней и реально эффективней?

 

Дело в том, что граждане в целом сами изменили свое отношение к автомобилям. Для многих из нас автомобиль перестал быть роскошью и реально превратился в обычное средство передвижения. Так же заодно изменились и наши требования ко всем современным авто. Например, для большинства из нас главным требованием на сегодня стала именно комфортность. К сожалению, в современном ритме жизни и в условиях плотного дорожного трафика автомобиль с механической трансмиссией не может выдать водителю все 100% комфорта. Вот почему все большее и большее колличество граждан предпочитают сегодня приобретать автотранспорт с автоматической коробкой передач (АКПП). И не удивительно, что эта тенденция по-прежнему продолжится и будет нарастать.

 

4). Крыша T-Top

Некоторые старенькие автомобили имели у себя интересную конструкцию крыши, которая позволяла сделать из такой машины типа полу-кабриолет. По сути можно сказать следующее, что купив однажды себе такую машину вы приобретали сразу как-бы две модели авто в одной.

 

Хотите автомобиль с жесткой крышей? Нет проблем! Хотите открытый вверх? Пожалуйста. Просто снимите часть крыши, положите ее в специальные чехлы и разместите ее за сиденьями. Жаль конечно, что такой тип кузова автомобильной промышленностью больше не выпускается. Надо признать, что автомобили с таким видом кузова выглядели действительно потрясающе.

 

5). Простой лаконичный интерьер

Подойдите господа к любому новому автомобилю и просто присядьте на сидение. Вы сразу же заметите, как интерьер современных авто загромождён и снабжен различными опциями и разнообразными функциями. Особенно многих из нас раздражает большое количество кнопок, которое в определенных моделях авто приблизилось уже к количеству в легкомоторных самолетах.

 

Во многих современных автомобилях появилась кнопка запуска двигателя заменяющая ключ. Появился электронный ручник, т.е. ручной тормоз. Так же появилась полноценная информационно-развлекательная система в придачу с большим экраном. Этот список функций и опций можно продолжать долго. К нашему сожалению эти новые опции и функции в буквальном смысле просто-на-просто заполонили интерьеры всех современных машин.

 

В старых же автомобилях все было иначе и намного проще. В них было меньше различных опций отвлекающих водителя. Нынешние интерьеры современных авто перегружены многими ненужными функциями, которые, как утверждают производители, должны наоборот помогать а не мешать водителю. Но увы, не получается, на самом деле они делают этот процесс владения автомобилем усложненным и запутанным.

 

6). Ключ автомобиля

Черт возьми, скажут многие из вас, что случилось с этим автомобильным миром? Хочется задать вопрос владельцам современных автомобилей. Вы не нароком не скучаете сегодня по обычным ключам с помощью которых вы открывали когда-то дверь своей любимой машины, садясь в нее и запускали двигатель? Многие наверно скучают...

Сегодня же современные автомобильные ключи, как правило, совсем не похожи на те реальные старые ключи.

 

В наши дни автопроизводители предлагают автовладельцам разнообразные формы автомобильных ключей, начиная от тех же электронных брелоков и таблеток и заканчивая пластиковыми карточками, которые выглядят действительно как кредитки.

 

Большинство современных автомобильных ключей стали электронными и не имеют ничего общего с обычными классическими ключами, которыми раньше открывались все автомобили на планете и которыми запускались двигатели.

 

Многие из нас при помощи брелока-сигнализации открывают сегодня двери своих машин. Кто-то из водителей в этом плане вообще ничего не использует. Например, во многих моделях автомобилей сегодня используется система бесключевого доступа позволяющая снимать машину с охраны при помощи специального ключа-метки, который идентифицируется охранной системой автомобиля по радиоканалу автоматически. В том числе, подобная автоматическая система позволяет обычным простым нажатием кнопки запускать еще и  двигатель.

 

7). Простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта

К большому сожалению, современные автомобили стали намного сложней своих предков. В настоящее время владельцам авто стало сложнее находить всевозможные поломки и различные неисправности, не говоря уже о том, чтоб самому заняться ремонтом автомобиля. Например, для диагностики состояния современной автомашины сегодня необходим необычный автомеханик да еще и с сильными руками.

 

Сегодня большая часть диагностики автомобилей проводится узким специалистом на дорогом диагностирующем оборудовании.

 

В случае поломки современного авто на ремонт надо затратить гораздо больше времени, чем когда-то затрачивалось на старую машину, где ремонт был естественно гораздо проще.

 

Многие из нас водителей, кто знаком с устройством автомобиля, раньше без особых проблем могли провести своему автомобилю большую часть технического обслуживания, а еще и отремонтировать многие его компоненты. Сегодня же новые автомобили стали для многих владельцев очень сложными в обслуживании. Особенно когда это касается ремонта двигателя или коробки передач.

 

Со старыми же автомашинами многим механикам было приятно проводить время даже в своем гараже. Сегодня же этого не скажешь, даже самые опытные частные автослесари, для проведения многих авторемонтных работ стараются отправлять своих клиентов в крупные автотехцентры, потому что в условиях маленького или гаражного сервиса проводить многие автоработы стало просто невозможно.

 

Естественно, что вся эта сложность заключается в обслуживании современных автомобилей, ну а она само-собой отразилась и на самой стоимости ремонта и на техническом обслуживании.

 

8). Легкий вес

Все наверно друзья знают, - чем легче автомобиль, тем он маневреннее и легче управляем. Старые машины возможно как-раз и имели одно из самых знаковых преимуществ перед сегодняшними современными транспортными средствами. Речь идет конечно же о весе автомобиля. Да, да, вы даже и не сомневайтесь в этом, старые автомобили были гораздо легче своих современных предков-аналогов.

 

Безусловно, более легкие автомобили требовали от водителя большей концентрации и большего внимания за рулем, а значит и не прощали грубых ошибок. Именно по этой причине для управления старыми автомашинами в те годы водителю необходим был определенный опыт вождения.

 

Сегодня же на помощь современному водителю пришли многочисленные системы помощи и безопасности. Поэтому водители-новички находящиеся сегодня за рулем современных авто чувствуют себя намного уверенней и спокойнее, чем ранее в старых автомашинах.

 

Смотрите также: Названы самые удобные модели 2016 года.

 

Ну конечно же старые автомобили не могли позаботится о вас и о ваших пассажирах в случае аварии, если сравненивать их с современными машинами. Но все-же по-прежнему хочется верить в то, что тот полученный опыт вождения на старых машинах многие из водителей вспоминают с брагодарностью и с ностальгией. Это было реальное и настоящее удовольствие управления автомобилем. И все благодаря тому, что большинство старых машин были действительно легче сегодняшних современных автомашин.

 

Кстати, к слову и к месту, а знаете ли вы друзья еще одно преимущество старых машин? Нет? А вот послушайте. Их было легко толкать, если машина нечаяно заглохла или по каким-то причинам сломалась, и не важно, где это случилось и произошло. Сегодня же современный автомобиль намного тяжелее, поэтому сдвинуть его с места не так уж и легко.

 

Виной всему этому является конечно же вес. Например, в качестве сравнения можно взять автомодель Ford Fiesta XR2 выпущенную более 25 лет тому назад, которая весила тогда всего 839 кг. Сегодня же современный автомобиль, а именно ее аналог, весит уже более одной тонны, то есть- 1163 кг.

 

9). Красивое рулевое колесо

Такое ощущение, что все без исключения автопроизводители, при выпуске очередной новой модели хотят как-бы заново или опять в очередной раз изобрести рулевое колесо. Непонятно как-то, зачем изобретать то, что давно уже было изобретено..?

 

Сегодня современное рулевое колесо в автомобиле может выглядеть действительно неординарно, достаточно сложно и очень необычно. К сожалению надо признать, эти современные рули ничего не имеют общего со стилем и с самим интерьером.

 

Смотрите также: Силовое подруливание на передне-приводных машинах: способы решить проблему.

 

Сегодня руль современной машины представляет из себя, больше чем руль. Например, допустим, чтобы ответить на звонок телефона вы можете в современном автомобиле воспользоваться специальной кнопкой находящейся на рулевом колесе. Или к примеру, хотите изменить скорость круиз-контроля? Нет проблем. Пожалуйста. Для этого также существует кнопка находящаяся на рулевом колесе. Или к примеру, вы захотели выбрать канал радиостанции, с чем проблем тоже не существует. Такая кнопка тоже есть на руле. Черт возьми, скажут многие из вас (нас), чудеса и все тут, к тому же руль сегодня еще и обогревается. Как вы наверно многие уже догадались, речь идет о многофункциональном рулевом колесе, которым сегодня оборудованы многие модели современных автомобилей.

 

В старых автомобилях, как вы помните друзья, руль был простым, круглым и часто стильным. Посмотрите рулевое колесо на любом старом автомобиле и вы убедитесь, насколько он  привлекателен и все благодаря своей простоте и дизайну.

 

В старых автомашинах рулевое колесо не отвлекало водителя и радовало своим внешним видом. К сожалению современные рули сегодня сильно нагромождены и снабжены лишними совсем ненужными кнопками, которые в реальности действительно портят общий дизайн всего салона автомобиля.

 

10). Полноразмерное запасное колесо

Если вы прокалывали хоть когда-нибудь колесо на машине, то вы обязательно знаете, что вам необходимо достать запаску из багажника, чтобы дальше продолжить свой путь.

 

Так вот, многие современные автомобили сегодня перестали оснащаться запасными колесами, т.е., запасками, что по мнению большинства водителей плохо. Вместо этого производители стали комплектовать свои автомобили так называемыми докатками либо ремкомплектами для самостоятельного ремонта. Правда они не могут в полной мере заменить полноценного запасного колеса. Ведь в любом случае при использовании ремкомплекта для шин вам придется все-равно обратиться на ближайший шиномонтаж, а в случае с той же докаткой все-равно предстоит ехать на шиномонтаж с маленькой скоростью.

 

Некоторые автопроизводители вместо ремкомплектов, докаток и полноценных запасных колес комплектуют автомобили специальными шинами, которые позволяют продолжать движение даже в случае его прокола. Правда в этом случае есть ограничения по пробегу и по максимальной скорости. Таким образом водитель может на себе убедиться, что в случае произошедшего прокола с такой резиной (колесом, шиной) существуют определенные сложности. Шиномонтажа вам все-равно не избежать.

 

Смотрите также: Пять причин, почему современные автомобили хуже старых.

 

Большинство старых автомашин при проколе колеса подобных проблем не имели и не имеют. Например, если происходит прокол колеса, то вы достаете из багажника полноценное запасное колесо и устанавливаете его на автомобиль, а далее уже спокойно продолжаете свой путь по своим делам. Согласитесь с нами, это намного сподручнее и удобнее.

Оцените новость:
7.09.17 (14:20)
11 682
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Налог на доходы — вы за прогрессивную шкалу или считаете, что ставка должна быть единой?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник