Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Модель 2016 БМВ 750Li- самый спортивный автомобиль среди престижных авто-седанов

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Фирма "BMW" опубликовала первые официальные снимки шестого поколения автомобиля BMW 7-й серии еще прошлым летом, а именно в июне месяце. В преддверии этого события в интернете то и дело появлялись шпионские фотографии этой седьмой модели автомобиля, которые честно говоря мало кого и тем-более фанатов БМВ чем-то зацепили или смогли удивить. Прошло определенное время и наступил день премьеры, когда этот автомобиль был раскрыт. И опять же, у многих сложилось такое ощущение, что фирма "BMW" пошла не по тому дизайнерскому пути о котором мечтало большинство ее фанатов. Быть может со временем стерпится-слюбиться подумали многие из нас? Давайте подождем какое-то время. Возможно эта формула идеально подошла бы к новому поколению автомобилей БМВ седьмой серии. Посмотрим, увидим

Прошел целый год, этот престижный авто-седан действительно примелькался на многих обложках журналов, а также на фотографиях в интернете и в тех редких случаях, когда ты встречаешь его воочию на дороге на улице.

 

Но в сегодняшний обзор попала не простая модель BMW, а ее топовая версия, т.е. модель 2016 BMW 7 Series 750Li xDrive. Выше нее могут быть только звезды и окончательная версия модели BMW релиз которой прошел совсем недавно, а именно, речь идет о модели BMW 760i с V12.

 

Откуда есть и пошла BMW 7-й серии...

Для начала давайте углубимся с вами в историю этой 7-й серии БМВ. Первый в мировой истории седан BMW 7-Series был запущен в серию в 1977 году. С тех пор Баварскому авто-бренду удалось продать на мировых рынках более 1,6 млн. единиц автомобилей, случилось это на протяжении следовавших за этим десятилетий. Предыдущее поколение флагманского седана BMW было продано в приблизительном объеме в количестве 370.000 тыс. штук, что также является вполне значительным показателем для автофирмы.

 

Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

По мере развития «Семерки» фирма "BMW" начала предлагать покупателям все больше и больше вариантов тюнинга и других различных улучшений в автомобиле дающих возможность в дальнейшем создать уникальный автомобиль. Некоторые, впервые примененные на флагмане решения, перешли и на другие модели машин этой линейки. Так и повелось на фирме, что флагман стал той тестовой площадкой для наиболее передовых и важных обновлений по демонстрации новых технологических решений. Каждое поколение и рестайлинговая версия BMW 7 Series предлагала покупателям все те новейшие системы и функции, которые начинали позже применяться на машинах по всему модельному ряду

Например, второе поколение (E32) автомобилей БМВ стало первым в мире, на которых была предложена установка галогенных фар. Помимо этого, второе поколение машин стало первым на BMW с функцией системы контроля тяги. А третье поколение флагмана BMW стало первым европейским автомобилем доступным с интегрированной системой спутниковой навигации. Четвертое поколение автомашин было первым из BMW, которое можно было приобрести в водородной версии. Это была также и первая модель BMW на которой была установлена система iDrive. Сегодня никого уже не удивит ее присутствие, даже на моделях BMW 1-Series, но на момент ее запуска это была чрезвычайно сложная и спорная функция.

 

BMW 7 Series предыдущего поколения также стала первой из моделей именитой компании, которая перешла от кодировки с использованием литеры «E» к буквенному значению «F». А еще она стала пионером в такой модельной линейки и все благодаря тому, что в передней подвеске был впервые применен двойной поперечный рычаг. Помимо этих обновок-новинок сама система iDrive также была улучшена и обзавелась в последующем сенсорной панелью.

 

Изменения в кодировании автомашин произошли и в последней модели автомобилей. Теперь ее обозначение начинается с буквы «G» под кодовыми названиями G11 и G12. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, ну а первая соответствует моделям со стандартным вариантом по длине такой базы

Какие новшества принес с собой новый BMW 7 Series? Во-первых, все начинается с совершенно новой кластерной архитектуры, с модульной платформы под названием 35up. Также это первый BMW в котором в элементах шасси и кузова используется армированный углеродным волокном полимер (CFRP).

 

«Не все сделано из углеродного волокна, так как в конструкции также еще применяется высокопрочностная сталь с алюминием»

 

Шестое поколение флагманского седана от компании "BMW" располагает самонастраиваемой пневмоподвеской на обе оси, которая впервые появилась на этой модели, которая таким образом внесла серьезное улучшение в отношении комфорта. Также на новых автомобилях были установлены электромеханические стабилизаторы для ограничения различных кренов кузова.

 

Баварская "Семерка", признаемся себе, это вполне новаторский автомобиль. Среди новых технологий пришедших в модельный ряд благодаря 7 Series можно отметить и первый сенсорный экран на моделях BMW и первую в автоиндустрии систему контроля жестов. В новый автомобиль марки BMW также можно заказать: встроенную «фитнес-систему» с функцией массажа спины (типа массажного кресла), беспроводную зарядку, сенсорный брелок и конкретную систему, которая позволяет водителю парковать автомобиль при помощи брелока. Система круиз-контроль позволяет управлять новой 7-й серией БМВ почти автономно на автомагистралях со скоростью до 210 км/ч. Светодиодные фары- стандартные, но в качестве опции можно приобрести новейшие лазерные блоки.

 

Как принято на фирме, новое поколение флагманской модели BMW 7-й серии показало свой новый индивидуальный вид. Новая Семерка располагает несколькими элементами никогда раньше не использовавшимися на BMW, к примеру, новые линии идущие вдоль передних крыльев (вы можете увидеть их начиная от внешнего края фары). Присутствуют на новом флагмане и классические интерпретации традиционных линий компании, такие как изгиб Хофмайстера

Некоторые элементы экстерьера BMW G12 7 Series выглядят гипертрофированными. Взять к примеру, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из подобных элементов когда-либо устанавливавшихся на этот тип седана. Вторят ему и огромные сплющенные фары. Они сделаны такими массивными как-раз для того, чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как и остальные части седана, сочетают элегантность и спортивность. Единственный элемент, целесообразность которого мы бы оставили под вопросом, это линия в нижней части дверей, идущая от переднего колеса и до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на какую-то часть дизайна.

 

Задняя часть 7-й серии также располагает огромными задними фонарями соединенными с помощью хромированного элемента. Детали, на которых мы заострили внимание, это лишь некоторые из изменений, которые провел баварский бренд в своем флагманском седане.

 

"Результат дизайнерских поисков таков - не самый красивый автомобиль в сегменте, но это правильная, логичная эволюция от предыдущего поколения машин".

 

С некоторых ракурсов автомобиль выглядит намного лучше, чем модель Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса, но вот с других углов обзора эта модель BMW 7 Series смотрится не столь привлекательно, как могло бы быть. Нравится вам это или нет, но будущие модели BMW будут вдохновлены именно этим дизайном флагмана, так что придется привыкнуть к новому фирменному стилю, он повидимому всерьез и надолго.

 

Если дизайн BMW шестого поколения 7-й серии не сильно-то изменился, то об интерьере такого сказать сложно.

Речь идет не только об изменениях цифровых приборов, а в целом о расположении элементов управления, которые делают этот интерьер очень схожим с текущей современной версией автомобиля Mercedes-Benz S-Class(а). Приборная панель выглядит монументально, а материалы, использованные при создании интерьера автомобиля, были подобраны с большим вниманием к любым мелочам. Большинство поверхностей на ощупь мягкие, за исключением тех элементов, которые не должны проявлять подобных тактильных ощущений.

 

Тем не менее, новая 7-я серия БМВ окончательно еще не распрощалась с некоторыми нестыковками с качеством отделочных материалов. Дело тут в том, что флагманский седан «делится» кнопками и элементами управления со своими меньшими братьями и сестрами, а именно, с младшими моделями BMW

Никто не говорит, что неправильно будет использовать тот же самый стиль или ту же самую форму кнопки для флагманского седана и хэтчбека начального уровня, но невысокое качество пластика на ощупь и на взгляд действительно удручает.

 

"Удлинённая версия 7-й серии БМВ обеспечивает пассажирам в машине достаточно свободного пространства, но недостаток места не является особой проблемой в любом флагманском авто-седане доступном на рынке сегодня, если вы конечно не Шакил О’Нил"

 

Напористое наступление фирмы "BMW" на хай-тек-начинку не прошло бесследно. Не очень технически продвинутым людям будет трудновато понять, как управлять некоторыми расширенными техническими особенностями этого автомобиля. С заднего сиденья видно, что в спинках передних сидений вмонтировано два обычных экрана, а планшет на основе Android расположился сзади в центральной консоли, также там присутствует пульт дистанционного управления. Последний представляет собой устройство, которое выглядит как пульт дистанционного управления для телевизора, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.

 

Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году

 

Планшет выполняет те же самые функции, но уже при помощи сенсорного управления. Это отличная система для тех, кто дружит с современными электронными технологиями, но она все-таки по-прежнему требует периода адаптации для большинства пользователей. Работа системы кардинально отличается от тех систем, которыми вы пользовались на других моделях BMW и это автоматически делает автомобили предыдущего поколения устаревшими. На задних сидениях присутствует также и телефон, что достаточно традиционно для такого автомобиля. На телефоне красуется шильдик BMW, а своим внешним видом он напоминает увеличенный вариант телефона Nokia

Версию с удлиненной колёсной базой модели 7-й серии можно заказать с необыкновенным пассажирским сиденьем, которое складывается, чтобы предоставить задней VIP-персоне справа больше удобства. Сиденье переднего пассажира уходит вперед и складывается по направлению к приборной панели. И вот та самая подставка для ног, которая готова принять на себя заботы об отдыхе пассажира. Система немного уменьшает обзорность для водителя, но есть все-же промежуточное положение, в котором водитель все еще ​​может увидеть происходящее в правом зеркале заднего вида при сложенном переднем сидении.

 

Место правого заднего пассажира имеет расширенный набор кнопок, в этих элементах управления можно просто запутаться

Например, когда речь зайдет о контроле жестами. Некоторые затруднения могут появится и при использовании некоторых комбинаций, когда речь пойдет о настраиваемых жестах (четырех ручных сигналов, которые понимает автомобиль). Спиральное движение произведенное указательным пальцем и используемое для регулирования громкости, работало безупречно.

 

Меню системы iDrive по-прежнему остается сложным и вы должны будете потратить немало времени, чтобы узнать для себя, как им управлять. Несколько часов практических занятий с данным меню должно быть достаточно, чтобы освоить использование системы во всех ее тонкостях.

 

После настройки вы можете сохранить свой профиль и позволить другому пользователю (если таковые имеются) установить их параметры. Настройки климат-контроля, сидений и многого другого можно подогнать конкретно под себя

Версия модели 750i в кузове G12 BMW 7-й Серии поставляется с 4,4-литровым твинтурбированным бензиновым V8 агрегатом. Он обеспечивает мощность в 450 л.с. при 5500 тыс. об. в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 650 Нм уже в районе 1800 об/мин. Блок совмещен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Привод на все колеса- в опциональной версии, и наша модель была ей обеспечена.

 

Турбированный мотор V8 с прямым впрыском является подлинным чудом технологий моторостроения. Он может с легкостью дать возмутительно большое количество мощности и крутящего момента или вообще превратиться в экономного потребителя горючего, если лишняя мощность вам не требуется в данный момент. Этот дуализм устройства, наряду с плавной работой двигателя V8, делает этот силовой агрегат достойным 2016 BMW 7 Series.

 

Автоматическая коробка передач поставляется с подрулевыми переключателями для ручного управления. Система полного привода оптимизирована для идеальной отработки дорожных в большинстве режимов работы, в то время как активация режима вождения "Sport Plus" привнесет небольшое ощущение избыточной поворачиваемости в характер автомобиля

Среди люксовых автомобилей этот BMW вне конкуренции по мощности. К примеру, Lexus не располагает такой мощностью как модели 7 Series, а  Jaguar XJ и подавно. У модели Audi A8 под капотом расположен похожий 4.0-х литровый TFSI агрегат, а Mercedes-Benz S-класса поставляется с чуть более мощным двигателем, который имеет немного больший максимально крутящий момент.

 

Что касается ускорения, то модель BMW 750i быстрее чем его конкуренты. Обходит он их и в экономии топлива при сравнении официальных показателей, которые предоставляются производителями. Реальность нам показала, что этот новый БМВ 7-й серии может быть реально экономичным, если вы водите машину не агрессивно.

 

"Внедрение системы пневматической подвески в линейке 7 Series изменило поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости".

 

Можно констатировать важный факт, что 7-я серия БМВ как была динамичным флагманским авто-седаном, так им и осталась, только теперь она достигла того именно уровня комфорта, который изначально и должен был быть присущ этому виду дорогостоящего автомобиля и к которому так долго шли предыдущие поколения машин

Водители и пассажиры будут теперь наслаждаться улучшенным уровнем комфорта, который теперь сопоставим с тем, что предоставляется мировым лидерам данного сегмента и автомобилями S-Class(а). В некоторых аспектах эта 7-я серия БМВ даже будет способна на большее, чем текущий автомобиль S-Class(а), мы естественно говорим о режиме "Sport". В нем, рулевое управление машин S-класса чувствует себя искусственным, оно словно не связано с колесами. А вот в модели BMW сделало все возможное, чтобы избежать ошибки конкурента, на этой 7 Series была разработана электрическая система рулевого управления с превосходным чувством обратной отдачи от колес. Такого вы не встретите ни на одном престижном авто-седане ближайших конкурентов.

 

Это не спортивный автомобиль, но он вне конкуренции для данной модели в этом сегменте. Автомобиль поставляется с новым адаптивным режимом для Driving Experience Control, который изменяет реакцию транспортного средства на управляемость в зависимости от тех входных данных, которые оно получает.

 

Что же касается поведения на дороге, то 7 (семерка) отличается нейтральным характером. На ней не почувствуете ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Крены кузова минимальны даже в скоростных поворотах, водитель их буквально не чувствует. Только в самых экстремальных ситуациях возможно почувствовать вес этого автомобиля, который по- прежнему соответствует 2 тоннам

Integral Active Steering System (Интегральная система активного рулевого управления) помогает автомобилю удерживать траекторию выбранную водителем на высоких скоростях. Система также сглаживает радиус поворота и улучшает управляемость даже на низких скоростях. Тем не менее, законы физики не обмануть, а сцепление и без того отличных шин пока не улучшить. Из лимузина сделать спортивный автомобиль просто не получится. Он не предназначен для этого.

 

Серия №7 от "BMW" никогда не стоила дешево. С постепенным улучшением технологий на протяжении многих лет она становилась все дороже и дороже. Все новейшие технологии, что устанавливались на борт этой семерки, всегда стоили достаточно дорого, а добавив в нее еще несколько дополнительных элементов мы получаем с вами еще более дорогое изделие из кожи, карбона, стали и алюминия. Стоит ли оно того? Мы в редакции уверены, что стоит!

Оцените новость:
31.03.16 (19:16)
18 704
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник