К 40-летию Mercedes демонстрирует самые красивые модели G-класса на специальной выставке в Штутгарте!
Напомним, премьера Mercedes-Benz W460 состоялась в далеком 1979 году. Первой стала модель 240 GD. Немецкий автомобиль повышенной проходимости, разработанный изначально для военных Германии, сразу покорил мир. С тех пор много воды утекло, а внедорожник до сих пор продолжает удивлять миллионы поклонников. За долгую историю Гелендвагена где только не использовался внедорожник. Так, не раз мы видели спецвнедорожник для Папы Римского. Также видели эту машину в качестве победителя в ралли Париж-Дакар.
Не стоит забывать и о мощном G 65 AMG Final Edition с двенадцатью цилиндрами и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Итак, несравненной иконе в сегменте полноприводных внедорожников исполняется 40 лет. В честь этого Mercedes открыла специальную выставку в Штутгарте, где можно увидеть самые выдающиеся образцы внедорожников, начиная с самого старта производства и заканчивая новыми моделями .
Помимо военных нужд автомобиль также разрабатывался для лесного хозяйства. Затем компания Мерседес решила начать серийное производство G-класса для гражданского авторынка. Первые модели «квадратика» имели довольно скудный набор оборудования, дешевый интерьер, а также скромный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, мощность которых варьировалась от 72 до 150 лошадиных сил.
Военная версия G-класса
Базовая стоимость G-класса в 1979 году составляла 32 600 немецких марок. Но с годами этот внедорожник становился все более роскошным и универсальным. Кстати, несмотря на то что эта машина уже долгое время выпускается для гражданского авторынка, этими автомобилями по-прежнему пользуются военные службы Германии.
Итак, вот наш обзор с этой уникальной выставки, где можно встретить очень редкие потрясающие модели Mercedes G-класса, которые были выпущены за 40-летнюю историю автомобиля.
Выставка, посвященная Mercedes G-класса, будет работать до апреля 2020 года. Мы отобрали для вас лучшие 11 внедорожников, которые там можно увидеть:
Первый серийный внедорожник G-класса оснащался четырьмя двигателями (мощностью от 72 до 150 л. с.), имел три типа кузова и две колесные базы. Премьера автомобиля состоялась в феврале 1979 года.
Самой топовой моделью стал внедорожник зеленым кузовом [цвета агавы] (модель 240 GD) с открытым верхом и короткой колесной базой. Когда эта машина дебютировала на рынке, во всех газетах и журналах можно было увидеть рекламу первого Гелендвагена, который прыгал по дюнам, как невесомый автомобиль.
Так называемый «Папамобиль», пожалуй, самый известный Mercedes-Benz G-класса. В 1980 году он был создан немецкой маркой специально для Папы Римского Иоанна Павла II, чтобы защитить его от ветра и дождя во время его визита в Германию. Это первый внедорожный автомобиль Папы, который позволял как сидеть, так и стоять.
Конструкция внедорожника была создана таким образом, чтобы Папа мог свободно общаться с верующими. В мае 1981 года автомобиль получил застекленный пуленепробиваемый кузов. После этого специальная модель «Папамобиля» на базе внедорожника Mercedes-Benz сопровождает Святого Отца во многих поездках .
С момента своего запуска в феврале 1979 года модели Mercedes-Benz G пользуются популярностью. Множество организаций заваливают Mercedes заказами на производство спецмоделей.
Выбрала этот внедорожник и пожарная служба добровольцев в Южном Тироле. В итоге Mercedes в 1982 году представил командный спецавтомобиль для пожарных, который не раз проверили на пересеченной местности.
Премьер-министр Баварии Франц Йозеф Штраус признал преимущества G-класса как охотничьего автомобиля и владел этим внедорожником с 1982 по 1988 год. Это была модель 300 DG с турбодизельным мотором мощностью 300 л. с.
Машина была сделана по спецзаказу и имела специальные аксессуары, такие как сиденья с электроприводом и кондиционер. Судя по отзыву в одной из немецких газет того времени, Штраус высоко оценил курсовую устойчивость внедорожника, его точное рулевое управление, полный привод и потрясающую пятиступенчатую коробку передач.
20 января 1983 года Mercedes G-class 280 GE стал легендой гонки ралли «Париж-Дакар» . Автомобиль выиграл общую классификацию.
Внедорожник для ралли имел оптимизированный кузов, который прошел испытание в аэродинамической трубе. Также раллийный автомобиль, в отличие от серийной версии, получил некоторые алюминиевые детали, что позволило снизить вес машины. Под капотом у внедорожника стоял модернизированный шестицилиндровый двигатель.
G-класс производится в течение 40 лет в Граце, Австрия, около Штайр-Даймлер-Пух (сейчас Магна Штайр). Да, знаменитый Гелендваген производится на самом деле не в Германии, как думают многие.
26 лет, 215 стран, почти 900 000 километров – это впечатляющие карьерные данные G-класса под названием «Отто». Гюнтер Холторф совершил это невероятное путешествие длиной в 26 лет за рулем Mercedes 300 GD с 1989 по 2014 год. И этот автомобиль сейчас представлен на выставке в Штутгарте.
Удивительно, этот G-класс посетил весь мир. Около трети маршрута прошло по бездорожью. Данное мировое турне позволило Гелендвагену в стандартной базовой комплектации попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
G-класс хорошо зарекомендовал себя как в экстремальной местности, так и на асфальте. На выставке Mercedes G 63 AMG демонстрирует посетителям, что у этой модели две стихии.
Для этого автомобиль наполовину грязный, а наполовину чистый. Это наглядный пример того, что на бездорожье эта машина может многое, но она также не спасует и на асфальте в городе.
С момента премьерного дебюта G-класса прошло уже 40 лет назад. В 2014 году Mercedes официально закончил серийное производство версии в кузове кабриолет.
С короткой колесной базой последняя серийная модель с открытым верхом под названием «Final Edition 200» была выпущена в 2013 году. Серия была ограниченна и состояла всего из 200 автомобилей (модель G 500) с черной краской кузова и мягким верхом песочного цвета.
В 2017 году немецкий бренд объявил об окончании серийного выпуска первого поколения Mercedes G-Class, выпустив финальную версию AMG G 65 AMG с 12-цилиндровым двигателем и крутящим моментом в 1000 Нм.
Для некоторых фанатов и коллекционеров автомобилей Mercedes эта модель сегодня самая ценная.
Модель G 500 «300 000th» является уникальным произведением. Эта машина в июле 2017 года сошла с конвейера как 300-тысячная копия G-класса, выпускаемая с 1979 года.
Эта особая модель получила спецкраску (Designo Маврикий синий металлик), черные кожаные сиденья с белой строчкой (цвет и сочетание цветов экстерьера и интерьера были выбраны фанатами G-класса со всего мира, которые участвовали в специальном опросе в официальных соцсетях Mercedes).