Небольшие изменения в семейном автомобиле от Тойота
Сегодня в обзор попал автомобиль не очень распространенный на дорогах России. И редко встречается он не из-за того, что плох, часто ломается или неудобен, к Тойоте эти эпитеты никак не подходят, но продиктованна непопулярность скорее чрезмерно высоким ценником. Настолько высоким, что стоимость ничем не отличается от статусного 200-го Крузака.
Так, что не сыскала модель популярность, которая и в сильно б/у варианте стоит порядка 1 млн. рублей, а новый автомобиль из салона и вовсе обойдется более чем в 3 млн. рублей. Мало семей в нашей стране могут позволить себе столь дорогой семейный автомобиль….
Toyota Sienna является одноклассником, по совместительству конкурентом, Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan или Chrysler Town&Country. По оценкам многих тестировавших Sienna специалистов, этот автомобиль стоит особняком по отношению к конкурентам, на голову опережая их как по уровню комфорта, удобства, так и по надежности.
Однако, даже в общемировой статистике эти безусловно хорошие факторы не смогли удержать продажи на должном уровне и продажи Сиенны потихоньку начали сползать вниз, пропустив всех автомобилей- конкурентов вперед.
За первую половину 2014 года Тойотой было продано 62.291 автомобилей Sienna третьего поколения. В тоже время за этот период было реализовано 63.297 2014 Honda Odyssey, получившего небольшие обновления, Chrysler Town&Country 69.876, Dodge Grand Caravan- 72.066 автомобилей. С одной стороны, по всем категориям проигрыш у команды Тойота получился серьезный, но Тойота не была бы одним из лидеров мирового автопрома, если бы отступала перед трудностями и вариант по возвращению лидирующих позиций в сегменте был найден довольно быстро, достаточно изменить два ингредиента, и как надеются в Toyota продажи 2015 Toyota Sienna пойдут в гору.
Что изменят в Тойоте?
Немного изменится внешность Sienna и подвергнется переосмыслению рекламная компания, для современных семей должно дойти, что лучше Тойоты нет ничего…. Все гениальное, как мы видим, просто.
Оставим маркетинг на усмотрение профессионалов и углубимся в те изменения, которые появились на новой Sienna 2015 года выпуска.
Как обычно начнем разбор дизайнерской мысли с внешности подопытного. Минивен 2015 Toyota Sienna получила хоть и не большие, но важные изменения экстерьера. Вид стал более целеустремленным и законченным.
С лицевой стороны были переделаны фары, светодиоды и дневные ходовые огни также присутствуют. Фальшрешетка тоже изменена, шестиугольная решетка стала, состоящая из двух отделов, стала агрессивнее и лучше вписывается в общий вид автомобиля, подчеркивая его индивидуальность. Дизайнерами были изменены и места посадки противотуманных фар, сделав их более выделяющимися.
По бокам кузов получил более угловатые и резкие формы. Тойота явно желала показать, что минивены также могут быть агрессивными и заметными на дороге.
Сзади в автомобиле основные переделки коснулись стоп-сигналов. И да, как и спереди, в них тоже разместили светодиоды.
Внутри автомобиль получил более высококлассный интерьер. Повсюду здесь преобладают приятные на ощупь и дорогие на вид материалы вроде кожи, если ткань, то высокого качества, если пластик, то самый дорогой.
Удобный, мультифункциональный салон с обилием сервоприводов и огромным внутренним пространством, также никуда не ушел.
Редизайн коснулся и передней панели. Экраны мультимедиа системы, навигация и другие навороты прилагаются.
Как и раньше, у 2015 Toyota Sienna, 8 аэрбегов. Камера заднего вида с вспомогательными парковочными линиями также становится стандартом.
Двигатель- 3.5 литровый 266 сильный. Совмещен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Передний привод в стандартной комплектации, возможен AWD, но в качестве опции.