Самые красивые микрокары 20 века

Лучшие компактные автомобили прошлого столетия.

Самые красивые микрокары 20 века  

Микрокары получили широкое распространение после окончания Великой Отечественной войны. Всплеск популярности таких автомашин был связан в первую очередь с их практичностью и стоимостью. Особенно это актуально было в послевоенные годы, когда финансовое состояние людей выглядело достаточно критичным. По-другому эти малютки называют малолитражными автомобилями, так как все они оснащались двигателями небольшого объема. 

 

В отличие от сегодняшних малолитражек микрокары того времени были действительно очень маленькими и какими-то странными, но тем не менее, они были очень амбициозными и классически даже красивыми. Многие модели могли подчеркивать свой характер его владельца. Предлагаем нашим уважаемым читателям посмотреть сегодня на самые красивые микрокары прошедшего 20 века и оценить их. 

 

Davis D-2 Divan- двухдверный трехколесный седан с четырехцилиндровым двигателем мощностью 47 л.с.. (Позднее модель получила новый мотор мощностью 63 л.с.) 13 из этих машин были произведены в 1948 году.


 

 

Mochet Type K, Франция, 1948 год



 

 

Champion CH-2, Германия, 1949 год

Этот автомобиль создал Немецкий инженер Герман Гольбейн. До второй мировой войны он работал в компании "BMW". Машина была создана в соавторстве с Альбертом Майером, с инженером придумавшим коробку передач ZF. 


 

 

 

Rolux Baby, Франция, 1949 - 1954 годы



 

 

Французский автомобиль компании "Reyonnah", 1951 - 1954 годы



Для удобного хранения автомобиля в гараже или на стоянке в нем было предусмотрено складывания колес.


 

 

Biscúter - самый популярный автомобиль в Испании в 1950 году




 

 

Английский трехколесный автомобиль Allard Clipper, оснащался 347 кубовым мотором, 1952 год


 

Первое поколение Messerschmitt Kabinenroller 175, произведено в 1953 году

 

Объем двигателя 175 куб.см. Мощность- 9 л.с.

 

 

Velorex 16/175 и 16/350 - автомобили, предназначенные для инвалидов, производились с 1950-х и до 1971 года

 

Эти автомобили были основаны на стальной раме, которая представляла собой обычную стальную трубу. Кузов был покрыт винилом и искусственной кожей.

 

 

Bond Minicar Mk C был произведен для рекламы компании "Sharp", Англия, 1953 год



 

 

Mochet CM-125 Grand Luxe, Франция, 1953 год



 

 

IHLE Shottenring, Германия, 1954 год




 

 

Одноместная мотоколяска произведённая "М. Grataloup" в 1955 году, Франция

 

Двигатель был взят от мотоцикла модели BSA 1920 года. Мощность- 7.5 л.с. Объем двигателя- 245 куб.см.

 

 

Венгерский малолитражный автомобиль 1955 года




 

 

Eshelman Deluxe - автомобиль произведен компанией "Eshelman Motors Co" в 1956 году

 

Машина имела воздушное охлаждение. Мощность автомобиля составляла 8,5 л.с.



 

 

Fuldamobil S-6, Германия, 1956 год




 

 

BMW Isetta 'Bubble Window' Cabrio, 1956 год




 

 

Biscuter 200-F Pegasin, произведен в 1957 году и имел мощность 9 л.с., благодаря двигателю объемом 197 куб.см.



 

 

Zündapp Janus- необычная мотоколяска, которая имела две необычные двери, 1957- -1958 годы

 

Всего было произведено 6902 тыс. штук автомобилей. Двигатель имел центральное расположение. Мощность двигателя- 10 л.с. Объем- 245 куб.см. Максимальная скорость- 80 км/час.

 

 

Brütsch Mopetta- представляет собой яйцевидный кузов из стекловолокна с расходом топлива 2,4 литра на 100 километров

 

Машины производились с 1956 по 1958 годы.


 

 

Maico 500, Германия, 1958 год

 

Всего было произведено 6301 тыс. штук четырехместных автомобилей с двухтактным двигателем объемом 452 куб.см и мощностью 18 л.с.



 

Английская мотоколяска от компании "Vignale", 1959 год




 

 

Родстер Goggomobil Dart, Австралия, 1959--1961 годы

 

Автомобиль был основан на Немецком микрокаре марки Goggomobil. Но Австралийцы спроектировали дальше спортивный бездверный кузов и добавили этому автомобилю мощности увеличив тем самым объем двигателя до 400 куб.см.

 

 

Scootacar Mk I, Англия, 1959 год

 



 

 

Автомобиль, разработанный Полом Валле - основателем легендарной гоночной команды Écurie France. Машины оснащались 125 куб. и 175 куб.см двигателями




 

 

Одноместная мотоколяска Fesztivál оснащалась двигателем "BMW" (300 куб.см.), 1960 год


 

 

Единственно уцелевший автомобиль ЕIsetta 300 Pickup произведенный в Англии в 1960 году

Машина оснащалась 295 куб.см двигателем мощностью 13 л.с. Автомобиль мог перевозить груз весом до 75 кг.



 

 

Трехколесная мотоколяска Peel P-50 размером 137 см на 104,1 см весила 59 кг и производилась с 1962 по 1965 годы

Самый маленький автомобиль в мире когда-либо произведенный, оснащался 49 куб.см двигателем. Расход топлива составлял- 3 литра на 100км.


 

 

Peel Trident был произведён в 1964 году и оснащался 49 куб.см. двигателем от мопеда 

 

В 1966 году вышла новая модель автомобиля с 98 куб.см. мотором и с автоматической коробкой передач, основаной на ременном приводе.



 

 

Mitsuoka Bubu 501, известна еще как Honda Zoe

 

 

Оцените новость:
10 623
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник