Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Авария, в которой погибла принцесса Диана? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 24 года не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х Вы помните?
К сожалению, многие автомашины, выпускаемые в то время, были безликими и неинтересными. Небольшая группа автомобильных марок практически полностью контролировала мировой авторынок. И, казалось бы, небольшим автокомпаниям пробиться на мировую арену автопрома практически было не возможно. Особенно с теми автомашинами, которые они предлагали в то время.
Сегодня мы хотим вспомнить не просто автомобили 90 годов, а подробнее узнать какие же всё-таки машины имеют потенциал, чтобы стать классикой. За исключением конечно автомобилей Ferrari F50 и Porsche 911, которые когда сходят с конвейера сразу становятся классическими.
Многие, наверное увидев в нашем списке этот автомобиль (второе поколение Scorpio II) скажут, что какая же это классика. Но самом деле, этот автомобиль уже многими экспертами и коллекционерами признан классикой из-за того, что в то время после появления второго поколения Ford Scorpio II пошел спад продаж связанный с новой внешностью. Поэтому в наши дни этот автомобиль очень редок.
Легендарный автомобиль середины 90-х. Автомашина была выпущена в качестве альтернативы Porsche 924 и 944.
С точки зрения дизайна 1990 года для компании Мерседес-Бенц были темной главой в истории развития, за исключением модели SLK. Автомобиль представлял собой кабриолет с электрической складной цельнометаллической крышей. Также в машине отсутствовали стойки дверей.
Очень странный автомобиль конца 90-х, который претендует на роль инопланетной техники. Но на удивление в наше время представляет классическую редкость, в связи с небольшим количеством произведенных в то время машин.
Тогда и в наши дни это очень редкий автомобиль, за которым гоняются по всему миру многие коллекционеры. Всего было выпущено 1800 шт. автомашин. Длина родстера 3,80 метра и это был лучший в этом классе автомобилей, когда либо, произведенный компаний Renault.
В наши дни бренд Alpine снова воскрес. Но тогда это была последняя модель, которая носила этот логотип. Всего было выпущено 818 автомобилей этой серии в период с 1991 по 1995 года.
Вы помните эту машину? Это была мечта очень многих людей. Мощность спорткара 286 л.с.
Легкий алюминиевый кузов Honda NSX был спроектирован по технологии Формулы-1. Как заявил представитель компании Хонда Марко Вернер, когда впервые представлял этот автомобиль мировой публике-"Ferrari будет кусать локти, после начала производства NSX".
Это первый кабриолет Audi в новейшей истории. Впервые полностью оцинкованный кузов позволил компании Ауди завоевать в последующем большую долю рынка. Покупатели оценили оцинкованный кузов, который был меньше подвержен коррозии.
Это последний автомобиль с пятицилиндровым мотором с непередаваемым звучанием. Производился на протяжении 10 лет и стал популярным во всем мире.
Впервые под капотом этого автомобиля появился шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель. Именно с этого поколения М3 стала культовой.
Роскошь роскоши рознь. Даже в наши дни этот автомобиль не стоит дешево. По мнению многочисленных экспертов, дизайн 8-серии БМВ опередил свое время на долгие годы.
Узкие фары, гладкая крыша с низким коэффициентом сопротивления и мощные двигатели - это все то, что отличало эту модель от общий массы. V6 мотор позволял разгоняться до 250 км/час.
По тому времени этот автомобиль произвел сенсацию, благодаря своему V6 мотору, который разместился под капотом в небольшом пространстве.
В 90-е было много приятных моментов. Так компания Fiat производила куда лучше и красивее автомобили, чем сейчас Fiat 500. Так в 1995 году мировому сообществу был представлен восхитительный родстер Barchetta. И не у кого в то время не вызывало сомнение, что этот родстер был прекрасной альтернативой Mazda MX-5 или Mercedes-Benz SLK.
Практически в одно время на рынок вышла еще одна модель Фиат с простым названием Купе. Под капотом автопроизводитель установил пятицилиндровый мотор мощностью 220 л.с.
Брат Alfa-Romeo Spyder. Отличие в цельнометаллической крыше.
Первая модель легендарного ТТ. Не смотря на то, что сегодняшние поколение ТТ не пользуется такой популярностью, как в 90-е, для многих автолюбителей эта автомашина является культовой.
Легендарный S-класс 90-х. Во всем мире наибольшей популярностью пользовался в России, так как стал символом "малиновых пиджаков" и символом роскоши.
С этой моделью Rover вспомнил классические достоинства бренда, использовав при отделке кузова хромированные детали, а при отделке салона натуральное дерево. Для коллекционеров эта модель представляет особую ценность, так как это был последний автомобиль, который производился самостоятельно компанией Ровер.
В этой модели компания Мазда использовала технологию Ванкеля, которая основывается на роторном турбинном двигателе. Мощность мотора на RX-7 составляла 280 л.с. Единственные недостатки автомашины это чрезмерное потребление топлива и высокая цена в то время - 60,000 долларов, но истинные поклонники бренда с радостью расставались с большими деньгами, чтобы почувствовать мощь и динамику RX-7.
Как Вы думаете, что ответят поклонники автомобилей Volvo если им задать вопрос, какие автомашины этой марки были популярны в 1990-х годах? Наверняка большинство из них ответят, что это модели 940, 960 и 850. Да это так. Но есть еще одна модель, о которой забывают многие. Это элегантная Volvo C70, которая в то время выпускалась в кузове купе и кабриолет.
Сегодня это очень ценный коллекционный автомобиль. Но в начале 90-х годов в это бы никто не поверил бы. С момента появления автомашины на рынке, чего только не наслышались представители Porsche от экспертов и критиков по поводу качества, дизайна и дороговизны "968".
Особенно наибольшие нарекания вызывала автоматическая трансмиссия Tiptronic.
340-сильный спортивный автомобиль удивил даже Джеймс-Бонда.
Экзотический эпизод компании Kia в производстве серийных автомобилей. В период с 1989 по 1995 года компания Lotus производила спортивный родстер. После окончания серийного производства компания Kia купила оборудование у Lotus и начиная с 1996 по 1999 года производила родстер под своим брендом. И что самое удивительное на мировом рынке подержанных автомобилей Lotus и Kia Elan стоят практически одинаково.
23 года назад на мировой рынок компания Hyundai вывела седан Lantra. В то время это был вполне приемлемый автомобиль с множествами функциями по доступной цене. Однако главный минус машины это ее надежность и качество. К сожалению, Корейская компания в то время не делала автомобили, которые могли бы выдержать 23 года эксплуатации. На б/у рынке это очень редкий автомобиль, так как большинство из выпущенных автомашин сгнили впервые 5 лет эксплуатации.
Вернуться к ретро стилю была задача инженеров, которые проектировали модель Ягуара XJ300. Дизайнеры и разработчики компании Jaguar надеялись вернуть стиль модели XJ40.
Это самый красивый кабриолет 90-х годов. Модель 306 представляла собой простую элегантность и особый стиль. Сравнить, что делают сейчас Французике марки и тогда и начинает казаться, что прогресс в автопромышленности повернулся вспять.
Как и во многих моделях Peugeot Французская компания обращалась за квалифицированной помощью в Италию, для проектирования дизайна кузова. Результат удивил весь рынок. Руководство Рено было в восторге, особенно когда у компании был кризис в проектной деятельности.
Десять цилиндров. Восемь литров. Полностью отсутствует ESP и другие электронные системы стабилизации. Этот автомобиль был практически единственным эксклюзивным с территории США. Также этот автомобиль известен под именем Dodge Viper, который выпускался для рынка Америки. Chrysler Viper выпускался для рынка Европы и других стран.
Магний, алюминий и тонкое стекло. Это главные технологические решения компании Volkswagen в этом легком автомобиле. Даже, на конец, 90-годов у Volkswagen Lupo с дизельным двигателем был очень маленький расход топлива, составляющий всего 2,99л/100км. С технической части этот компактный автомобиль является классикой и коллекционным.
Слегка нестройные и холодные формы кузова Audi A2 в 1999 году не совсем соответствовали волевому образу бренда. Но стоит отметить, что в этом автомобиле был полностью алюминиевый кузов. Но, к сожалению, проект по производству этого автомобиля провалился в связи с низкой популярностью. Причина, скорее всего в том, что компания выпустила подобный автомобиль слишком рано. Публика к такому, в то время, не была готова. В наши дни почти наверняка этот автомобиль стал бы хитом.
Внешний вид Мазды MX-3 режет глаза. Но самое главное под капотом - шестицилиндровый 1,8-литровый двигатель, мощностью 133 л.с.
Кто придумал этот автомобиль? Конечно Японцы. Да именно они придумали и создали новый класс компактных внедорожников. И в то время никто не думал и не предполагал, что даже Porsche произведет на свет внедорожник.
В то далекое время еще за долго до появления Toyota Prius на рынке было несколько спортивных автомобилей Японского производителя. Так на рынке продавались Toyota Celica, Toyota Supra и Toyota MR2, последняя из которых занимала серединную нишу среди спортивных автомашин Тойота.
Второе поколение Мазды MX-5. Конечно, внешний вид этого поколения не так хорош, как предыдущий, но в MX-5 конца 90-х, было больше пространства внутри салона.
Не очень приятная на взгляд машина. Но благодаря очень низкой цене, компания Опель в начале 90-х готов ставила рекорды продаж этого дешевого кабриолета. Но также как и внешность многих разочаровывал маломощный двигатель (71 л.с.).