Десять лучших цифровых панелей приборов за всю историю автопромышленности

Лучшие цифровые измерительные приборы в автомобиле.

 

Цифровые приборные панели на наше удивление, появились не в наш высокотехнологичный 21 век. История цифровых измерительных приборов началась и берет свое начало еще в 80-х годах прошедшего столетия. К сожалению, в начале 90-х годов интерес производителей к инновационным цифровым кластерам измерительных приборов в автомобилях практически исчез. Но это не надолго.

 

Связано это с рядом неудачных решений в этом направлении, а еще с отсутствием на то время нужных технологий. Но уже в 21-м веке цифровые приборные панели возвратились на мировой авторынок. И теперь складывается ощущение, что на этот раз они пришли для того, чтобы остаться в автопромышленности надолго. Уважаемые читатели, предлагаем рассмотреть самые лучшие и потрясающие цифровые приборные кластеры появившиеся на свет за всю историю автомобильного мира. 

 

Автомодель McLaren P1

 

В гоночном автомобиле датчики намного важнее, чем сам интерьер и дизайн приборной панели. Именно поэтому авто-суперкары McLaren P1 и P1 GTR оснащаются достаточно простой цифровой панелью приборов, на которой тахометр отображается горизонтально и к тому же во весь экран.

 

На экране приборной панели водитель также может видеть (наблюдать) крупный спидометр и индикацию коробки передач. С одной стороны эта приборка получилась современной и элегантной, ну а с другой стороны - очень уж простой. Но как говорится - гениальность во всей своей простоте. 

 

Автомодель Audi R8

 

Многие автопроизводители в наши дни предлагают и устанавливают в своих машинах комбинированные приборные панели, которые сочетают в себе одновременно аналоговые кластеры и цифровые. Также некоторые автопроизводители предлагают настроить индивидуальную настройку по стилю отображения комбинации цифровых приборов. Но компания "Ауди" пошла еще дальше.

 

Их полная цифровая панель приборов в авто-спорткаре Audi R8 не только может настраиваться водителем по своему личному предпочтению, но и может еще отображать карту навигации непосредственно во весь экран. Но главная изюминка этой приборки Ауди - ее простота настройки.

 

При взгляде на такую приборную панель складывается ощущение, что мы уже с вами в далеком будущем. Мы со своей стороны считаем, что совсем уже скоро вот-вот многие автопроизводители последуют этому же самому примеру. 

 

Автомодель Subaru XT Turbo

 

Subaru XT Turbo была одной из самых ранних попыток и естественно моделей компании "Субару", чтобы  привлечь внимание публики к своей продукции. Для этого инженеры фирмы оснастили эту XT цифровыми измерительными приборами. Самое интересное то, что несмотря на отсутствие в то время технологий цифровой тахометр в машине имел эффект отображения в 3-D. 

 

Автомодель Vector W8

 

Vector W8 был самых необычным и неординарным автомобилем 90-х годов. Так же как и  автомобиль его интерьер был очень футуристичным. Особенно его панель приборов, которая удивляет многих даже в наши сегодняшние дни. В чем заключается смысл многих датчиков на приборке мы пока затрудняемся ответить даже в нашу цифровую эпоху.  

 

Автомодель Lamborghini Reventon

 

При создании данного спорткара Lamborghini Reventon, конструкторы были вдохновлены высокоскоростными истребителями. Именно по этой причине инженеры "Lamborghini" решили оснастить свой суперкар цифровой панелью приборов, которая выполнена в стиле цифровых авиационных кластеров, которые до сих пор применяются в военных самолетах.

 

Если обычное отображение кластера еще не намекало в какой-то явной степени на авиатехнику, то уж при настройках меню у водителя точно могло сложиться впечатление, что он находится за рулем истребителя. И можно даже не сомневаться, что подобной приборки вы друзья не увидите больше ни в одном другом автомобиле.

 

Автомодель Chevrolet Corvette C4

 

Четвертое поколение автомодели Corvette было разработано с одной целью, чтобы поднять уровень компании "Шевроле" с темных времен и направить его в светлое будущее. Конечно, чтобы привлечь внимание к своей новой модели и рассчитывать на успех, инженерам фирмы пришлось изрядно постараться.

 

Особенно это касается цифровой приборной панели. Сегодня приборка автомодели Chevrolet Corvette C4 может показаться многим из нас слишком устаревшей. Но не забывайте друзья, что когда эта машина впервые вышла на рынок, на календаре значился конец 1984 года. Вы представляете себе, что такое цифровая панель приборов в автомобиле середины 80-х годов..(?) Это было какой-то фантастикой. 

 

Автомодель Honda S2000

 

В течение 90-х годов прошедшего столетия популярность цифровых измерительных приборов резко упала и дошла фактически до нуля. Тем не менее, этому периоду автопромышленности все-равно есть чем похвастаться.

 

Например, цифровой панелью приборов на автомобиле Honda S2000, которая была выполнена в стиле приборных панелей для болидов Формулы-1. Этот стиль отображения приборной панели был изобретен и сделан компанией "Хонда" в честь своих прошлых успехов в автоспорте. 

 

Стоит также отметить, что все датчики у S2000 невероятно легко читаются и воспринимаются водителем, несмотря на нехватку в то время цифровых технологий. 

Именно эта приборная панель перевернула мировое представление об автомобильных цифровых кластерах в современной автопромышленности.

 

И если бы популярность этого направления в автомобильных технологиях не упала в 90-х годах, то наш автомир наверняка увидел бы во всех автомобилях цифровые приборные панели намного раньше, чем это произошло.

 

Автомодель Lexus LFA

 

Когда компания "Lexus" выпустила на рынок свою спортивную модель LFA, то на состоявшейся пресс-конференции представитель компании заявил следующее, что цифровая панель приборов была установлена на данный автомобиль потому, что из-за невероятной мощности V10 двигателя аналоговые приборы автомобиля не успевают вовремя отображать  увеличение скорости при разгоне.

 

Смотрите также: Автомобильный дизайн ЖК-экранов наконец-то выйдет за рамки своего прямоугольного стиля

 

Интересно узнать, это очередная маркетинговая хитрость или еще что-то? Вполне может быть, но все-равно, независимо от этого панель приборов на Lexus LFA является в настоящее время одной из самых красивых в мире, и это за всю историю автопромышленности. Кстате эту приборку вы также можете найти и увидеть в моделях Lexus RC F и GS F.

 

Автомодель Buick Reatta

 

Когда модель Buick Reatta впервые дебютировала на авторынке, то изначально, все эти автомобили оснащались сенсорным дисплеем на центральной консоли. Но в 1990 году компания "Бьюик" отказалась от сенсорного экрана. Тем не менее, это не говорит о том, что панель приборов была некачественной и некрасивой.

 

Напротив. Цифровая панель измерительных приборов на Buick Reatta являлась потрясающей. Просто в начале 90-х годов интерес публики к цифровым технологиям в автомобильном мире фактически исчез и пропал.

 

Стоит здесь отметить, что в истории автопромышленности эксперимент компании "General Motors" был последним проектом по оснащению своих автомобилей цифровыми приборными панелями. К идее оснащать автомобили цифровыми приборами компания вернулась только в начале 2010 года. 

 

Автомодель Ferrari LaFerrari

 

Авто-спорткар LaFerrari также имеет одну из самых простых приборных панелей основанную на цифровых технологиях. Правда в отличие от модели McLaren P1 дисплей цифрового кластера у LaFerrari выглядит намного холоднее. Тем не менее, отображение комбинаций приборов выглядит невероятно красиво. Но по-другому и быть не могло. Необычному автомобилю однозначно - необычную приборную панель. 

Оцените новость:
21.10.16 (08:15)
17 679
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник