Топ-10 серийных автомобилей, которые не похожи на свои концепт-кары

Серийные автомобили, которые выглядят хуже концепций. 

 

Некоторые концептуальные автомобили популярных моделей поразили публику и вызвали широкий резонанс. Но часто в итоге в серийное производство поступают автомобили совершенно не похожие на свои концептуальные проекты. В итоге многие из нас получают разочарование. Особенно, если мы верили и ждали, что наша любимая модель будет выглядеть в серийном производстве также потрясающе, как и концепт-кар. 

 

Смотрите также: 20 редких Советских автомобилей

 

К сожалению, подобное в автомире не редкость. На протяжении истории автомобилестроения, мы постоянно наблюдает, что публика после показа концепт-кара находится в предвкушении серийной модели, но в последующем получает огромное разочарование в связи с тем, что в производство поступает далеко не тот автомобиль, который видели на первой презентации в качестве концептуального решения.

 

Иногда серийная модель вообще мало напоминает концепт. Мы подобрали для вас 10 серийных автомобилей, которые имеют самые большие изменения по сравнению с представленными перед началом производства концепткарами.

 

Nissan Sport Concept / Versa Hatchback

 

В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концепт-кар Nissan Sport Concept, который имел потрясающий спортивный внешний вид. Эта модель имела агрессивный дизайн с широкими крыльями из углеродного волокна, а также была оснащена 20-дюймовыми колесными дисками. 

Для того чтобы подчеркнуть спортивность автомобилю, дизайнеры оснастили концепт точечными ремнями безопасности, трехспицевым рулевым колесом и алюминиевыми педалями. 

 

К сожалению, потрясающий концепт-кар Nissan Sport Concept превратился в скучный хэтбек Nissan Versa. Эта серийная модель вряд ли вам напомнит концептуальный проект спортивного автомобиля.

 

Особенно если учесть что под капотом хэтчбека Nissan Versa инженеры решили установить маломощный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. В итоге из спортивного проекта этот автомобиль превратился в транспортное средство для тех, кто любит экономить топливо. 

 

 

Scion iM

 

Когда концепт-кар Scion iM дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, то он привлек внимание публики со всего мира. Эта машина должна была омолодить бренд, за счет привлечения к продукции компании молодое поколение людей.

 

В этом автомобиле использованы смелые решения конструктором и оригинальные фантазии дизайнеров. Многие поклонники тюнинга сразу увидели в этой модели новую платформу для творческих идей для преображения автомобиля с помощью модернизации.

 

Но в итоге серийная модель Scion iM разочаровала публику, так как конструкторы лишили модель платформы для тюнинга. По сути, компания Scion сделала из модели iM, аналог Toyota Auris. Это было неудачное решение, как и все, что делала компания Scion.

 

Это привело к тому, что компания Тойота решили уничтожить бренд Scion.

 

 

Toyota Prius C

 

В 2011 году на автомобильной выставке в Детройте, компания Тойота представила концепт-кары, которые должны были расширить модельные версии гибрида Prius. Так в тот год Японцы представили  Prius MPV и Prius C Concept. 

 

Смотрите также: Какая древесина используется в автомобилях

 

Больше всего внимания публики привлек Prius C Concept, который имел удивительно привлекательный футуристический внешний стиль. Реакция публики открывала для модельного ряда Prius новые перспективы, так как основная модель гибридного автомобиля не пользовались спросом в 2011 году. 

 

Но когда концепт Toyota Prius C добрался до серийного производства, к сожалению, конструкция машины была полностью пересмотрена. В итоге дизайн автомобиля также пришлось изменить, и модель стала позиционироваться, как самый дешевый гибридный Prius. 

 

 

Pontiac GTO

 

Pontiac GTO дебютировал на выставке в Детройте в 1999 году. Концепция была создана, для того чтобы разработать серийную модель в честь самых мощных спортивных автомобилей когда-либо созданных Американской автомобильной маркой.

 

Для конца 90-х годов этот концепт имел уникальный дизайн и был замечен всеми мировыми экспертами. Стиль автомобиля представлял собой удивительное сочетание ретро и современного автомобильного дизайна. 

 

Но когда, несколько лет спустя, эта модель поступила в производство и начала продаваться на рынке США, публика была в шоке. Они увидели серийный Pontiac GTO фактически не похож, что было представлено ранее. Дело в том, что в процессе разработки компания решила изменить проект и под этим именем выпустить автомобиль на базе платформы Holden Monaro. 

 

 

Saturn Sky

 

Теперь давайте остановимся на редком примере, когда серийный автомобиль, несмотря на то, что не похож на свой концепт-кар, выглядит гораздо лучше. Речь идет о модели Saturn Sky, которая была представлена в качестве концептуального решения на автосалоне в Детройте в 2002 году. 

 

Если внимательно присмотреться к концепт-кару Saturn Sky, то спереди вы увидите немного знакомый стиль Bugatti Veyron. С других ракурсов концепт-кар похож на родстер Audi TT

 

Но, когда концепт-кар превратился в серийную модель, то публика увидела совершенно другой автомобиль. На удивление он не разочаровал поклонников марки. Машина реально выглядела лучше концепции. 

 

Все дело в том, что Американский автопроизводитель решил отказаться от извилистого дизайна концепта в пользу ровных углов кузова. В итоге автомобиль больше напоминал Corvette, а не футуристический роскошный родстер.

 

 

Dodge Avenger

Представленный в 2003 году на автосалоне в Детройте концепт Dodge Avenger имел смелый дизайн и завышенный клиренс. В итоге легковой автомобиль был больше похож на кроссовер. Эта идея, по сути, опередила свое время. Ведь именно так в настоящий момент конструкторы из легковых автомобилей создают кроссоверы

 

Три года спустя после дебюта концепта, компания Dodge начала серийное производство модели, которая существенно изменилась и больше не была похожа на внедорожник. 

 

 

Jeep Commander

Концептуальный внедорожник Jeep Commander был открыт публики на автовыставке в Детройте в 1999 году. Автомобиль был основан на Jeep Grand Cherokee. Концепт-кар получил дутый дизайн, который в итоге создавал ощущение, что автомобиль больше по размерам Jeep Grand Cherokee.

 

Многие в те годы даже начали прогнозировать закат популярности внедорожника Grand Cherokee, из-за того, что спрос будет смещаться в сторону новой модели Jeep Commander.

 

Но в итоге серийная модель превратилась в некрасивый внедорожник с квадратным несуразным дизайном. Самое удивительное, что изначально концепция Jeep Commander была разработана с целью выпуска модели с оптимальными аэродинамическими характеристиками.

 

Именно поэтому концепт получил гладкий дизайн кузова. По каким причинам компания Jeep изменила серийную модель до неузнаваемости остается загадкой. 

 

 

Chevrolet Corvette Stingray

Каждое новое поколение Chevrolet Corvette всегда ожидается с большим нетерпением не только поклонниками спорткара, но и всеми экспертами автомира. В 2009 году на автосалоне в Чикаго, компания Шевроле представила перед публикой новую модель Corvette Stingray в качестве концепт-кара. Напомним, что именно этот концептуальный суперкар снялся в фильме про ботов "Трансформеры: Месть падших".

 

Новая модель представляла собой современную интерпретацию прошлого, настоящего и будущего модели Corvette. 

 

Но в итоге, несмотря на то, что компания Шевроле оставила оригинальное название спорткара, модель пришла в серийное производство совершенно в ином внешнем виде. Складывается ощущение, что изначально потрясающий концепт-кар, который по дизайну опередил свое время, был специально выпущен для съемок в Голливудском блокбастере. 

 

 

Chevrolet Volt

 

В 2007 году на автомобильной выставке в Детройте компания Шевроле показала концепт-кар Volt. Этот гибридный автомобиль должен был перевернуть представление о гибридных автомобилях на авторынке. Кстати, Chevrolet Volt в те годы стал первым концепт-каром гибридного автомобиля, представленного крупным автопроизводителем. 

 

К сожалению, серийная модель превратилась в более традиционный автомобиль. По словам представителя Американской компании, существенное изменение внешности было необходимо, для того чтобы уменьшить высокий коэффициент лобового сопротивления воздуха, которое имел концепт-кар.

 

Смотрите также: От бензина к электричеству на примере нового 2016 Шевроле Вольт

 

В том числе серийный автомобиль кардинально отличается от концепции из-за того, что он создан на другой платформе Delta II, которая более компактная в отличие от концептуального проекта. 

 

 

Subaru WRX

 

Когда на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году был представлен концепт Subaru WRX, то любители спортивных автомобилей были очень взволнованы внешним агрессивном дизайном автомобиля. Но даже когда компания Субару объявила что этот концепт лишь только исследование для изучения, поклонники компании по всему миру надеялись, что большая часть конструктивных и дизайнерских решений перейдет на серийную модель. 

 

К сожалению, в серийное производство поступил совершенно другой автомобиль. В итоге за последние десятилетия этот дебют концепт-кара Subaru WRX возможно может считаться одним из самых разочаровывающих. 

Напомним, что серийная модель Subaru WRX была представлена в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. 

Автомобиль получил более мягкий дизайн экстерьера. В итоге Subaru WRX стала выглядеть менее спортивно. Стиль машины стал больше похож на Toyota Camry

 

Самое плохое, что Японский автопроизводитель реально огорчил всех поклонников марки, проигнорировав восторженные отзывы о концепт-каре. На что рассчитывала компания Субару? Ведь наградив серийную модель скучным дизайном, они фактически обрекли модель на плохие продажи.

Оцените новость:
2.11.16 (16:22)
8 873
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник