Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]
Новые американские мускул-кары против лучших европейских спорт-автомобилей
Чтобы открыть у него дверь, вы легким движением должны потянуть ручку на себя. Далее пролезаете внутрь салона. Посадка у данного автомобиля очень низкая, вам практически приходится сидеть на земле. Вы бросаете свой взгляд перед собой и видите, что руль машины находится фактически на уровне вашего лица, все органы управления под рукой.. Вас вокруг окружает изобилие высококачественных материалов, кожи, алюминия. Все выглядит достаточно холодно но и дорого. Блеск металлических частей и дизайнерские замашки в стиле «а вот так будут выглядеть автомобили в будущем» напоминают Вам не сам интерьер обычного автомобиля, а обстановку какого-нибудь навороченного хирургического отделения с огромным количеством новейшего оборудования, причем очень дорогостоящего и очень скажем точного.
И вот уважаемый гражданин Вы выезжате с парковки прекрасно осознавая то, что этот автомобиль не простит вам фамильярного к нему отношения. Нажмете на педаль акселератора чуть больше (сильнее) положенного и беды не миновать, если за рулем этого автомобиля вы находитесь не так давно и не умеете еще с ним в полной мере управляться, как он того заслуживает.
90% водителей по всему миру не могут пока понять, зачем нужны керамические тормоза в гоночных машинах, или доведенные до совершенства моторы с их идеально настроенной выхлопной системой и с неимоверно дорогими умными коробками передач созданными как-будто бы не в наше сегодняшнее время, пришедшими к нам из далекого будущего, как какой-нибудь терминатор T-1000…(?)
Но вы то друзья наверное понимаете в чем тут дело и зачем все это нужно.(?) Все дело в секундах, точнее в долях секунд. Драйв по Нюрбургрингу или возможность ехать по автобану/хайвею так быстро, как вам заблагорассудится, выжимая из этой машины максимум на что она способна. Кажется, что такие автомобили будут существовать вечно. И так уж получилось, что последние лет 40 или 50 (если не всю автомобильную эпоху) лучшие спортивные гоночные машины создавались в Старом Свете на Европейском континенте. Поэтому сейчас так гордо звучит такое понятие, как «Европейский суперкар», кажется, что еще более лучшее теперь трудно будет придумать с автомобилем.
Не важно, будь это Феррари, Порше, Астон Мартин или Кёнигсег, все они по себе разные, но их объединяет одно…, они все идеальны. Заполучить их хотят все, а если уж и удалось завести в свой гараж такой автомобиль, то ездить на нем вам вряд ли надоест даже за теже 100 лет.
Но наш мир такой большой, что сегодня невозможно себе представить, чтобы только в одной Европе могли делать такие хорошие машины. Как же обстоят дела в других странах мира или на других континентах планеты? Неужели у европейских спорткаров сегодня не найдется достойных конкурентов? Конечно же они есть и вы прекрасно друзья об этом знаете, что это за конкуренты.
Они из Нового света и называют их мускул-карами!
Их золотой век закончился много десятилетий назад и пришелся на 60, 70-е годы XX столетия. Потом сами технологии, на которых были построены эти оригинальные и по- своему красивые автомобили, просто устарели. Ушли они безвозвратно, как морально так и физически устаревшие. Американцы все-же так и не бросали попыток догнать своих европейских конкурентов, хотя все их попытки в 80 - 90-е годы прошлого столетия были достаточно комичными и тщетными. Американские спорткары выглядели на фоне европейских аналогов достаточно бледно. Они были какими-то вялыми, валкими, с отвратительным пластиком внутри и с ужасным внешним видом. Складывалось такое ощущение, что дизайн экстерьера и интерьера машин придумывался каким-нибудь второкурсником с художественного факультета.
Все Американские спорткары оставались такими аутсайдерами вплоть до 2000-х годов, и лишь в 2005 - 2007 годах их автопром не без помощи конечно европейских специалистов, начал потихоньку возрождаться. Одна за другой стали появляться новые или обновленные американские модели. Их качество и технические характеристики стали улучшаться прямо на глазах, появилась серьезная надежда, что у Европы наконец-то на рынке спорткаров начал образовываться и появляться достойный соперник.
Так что теперь, значит можно надеяться на то, что американские мускул-кары возвращаются на мировую автоарену? Их автоиндустрия находится на подъеме? Давайте дорогие друзья вместе это проверим.
Ну по крайней мере можно сказать, что на бумаге выглядит все именно так. У американцев произошел в этом плане «Большой взрыв» и автопроизводители США начали массово делать и выпускать на мировой рынок одну автоновинку за другой. Взгляните пожалуйста на этот список недавно самых значимых автомобилей: Chevy Corvette C7 Z06, Camaro ZL1, трековый Camaro Z/28, два Hellcat от "Dodge", ворвавшиеся на мировой автомобильный рынок со своими новыми правилами сверхмощные и очень популярные на сегодня авто-модели Challenger и Charger. И конечно же не стоит забывать о всегда готовой «к бою» модели Viper SRT.
Этот список можно продолжать:Cadillac CTS-V, один из самых мощных седанов в данном сегменте машин. Самый быстрый премиальный электрокар на сегодня в мире - автомобиль седан Tesla Model SP85D, который по праву является на сегодня прорывом во всей мировой автоиндустрии.
И что самое важное, что стоимость этих спорткаров в США (не в России, так как у нас они стоят неимоверных денег) на порядок дешевле той стоимости самих аналогов из Европы. А между тем качество и сами показатели машин уже мало чем отличаются друг от друга, практически они попросту сравнялись.
В сегодняшней нашей статье друзья нами был проведен, сделан и сопоставлен обзор 4-х Американских автомобилей с их Европейскими конкурентами. И главное мы это сделали для того, чтобы у каждого прочитавшего статью сложилось свое объективное ощущение а также и мнение не взирая на цену этих новинок, потому что разница в цене этих автомобилей в некоторых случаях настолько велика, что может с первого взгляда показаться, что эти автомобили абсолютно разного класса. Но это дорогие друзья не так.
Мы бы никогда не стали сравнивать здесь «яблоки с апельсинами» и всегда стараемся наиболее объективно оценивать и сравнивать те или иные модели автомобилей. Ведь главное здесь что,- чтобы правильно сравнить автомобили, поэтому нужно заранее понять для себя для каких целей они были построены, каковы их технические сходства, купе ли это или кабриолет, заряженный это седан или нет, а также найти сделать соотношения самих габаритов, массы, формы и тому подобные важные нюансы. Если подходить к сравнению по этим критериям, то не имеет уже ни какого значения, если один автомобиль стоит в 4 - 5 раз дороже другого, его все-равно можно сравнивать с более дешевым автомобилем, но с такими же естественно схожими характеристиками. И такое сравнение будет абсолютно честным и справедливым.
Далее из самых важнейших показателей у машин (безусловно более важных, чем внешний вид, ведь мы с вамии говорим все-же о спорткарах) будут следовать следующие параметры: выходная мощность, объем двигателя, привод, трансмиссия и коробка передач, а вместе с ними и сам тип подвески, и так далее и тому подобное.
И лишь в самую последнюю очередь будет играть значение цены. Но опять же, только для тех самых граждан, кто по-настоящему решил все-же приобрести себе один из спорткаров и уже выбирает для себя из реальных существющих вариантов авто наиболее подходящий.
Этой статьей мы хотим Вам показать следующее, что не обязательно выбирать для себя уже раскрученный Европейский спорткар стоимостью с двухкомнатную квартиру в пределах Садового кольца в городе Москве, можно обойтись по таким же показателям и Американским автомобилем аналогом по менее дорогой цене.
Для каждого европейского автомобиля был выбран американский вариант-аналог, то есть на наш взгляд, наиболее близко подходящий к нему из технических параметров и соображений. Оба автомобиля мы считаем должны быть максимально идентичными, со схожей производительностью и в принципе с таким же схожим эффектом воздействия на умы самих окружающих, когда они видят такой автомобиль прямо рядом с собой.
2 дуэли - 4 автомобиля.
Первая дуэль: Corvette Z06 C7 - против McLaren 650S
Идеальный способ приступить к сравнению. Перед вами Новый Corvette Z06 C7, т.е. один из лучших спортивных автомобилей который может предложить сегодня Америка. И пусть даже сам «Hellcat brothers» мощнее этого Corvette, но эти его дополнительные 57 л.с. не способны составить конкуренцию данному Корвету по одной простой причине, он гораздо легче и из-за чего гораздо проворнее своего конкурента.
Также он лучше любой модели автомобиля на котором "нацеплен" и красуется шильдик SRT, включая сюда даже такой автомобиль, как Viper SRT, который существенно слабее той же Chevy по многим своим показателям, включая сюда естественно мощность и сам крутящий момент, не говоря уже об управляемости, о сцеплении и о скоростях выхода из поворотов.
А если кто-то из вас друзья попытается предположить, что модель Viper сможет потягаться с Corvette по своей внешности, то мы хотим всего лишь напомнить, что мы с вами сегодня живем уже в XXI веке, а не в 20-м столетии и этот Z06, как нам кажется, просто идеально вписался в наше нынешнее новое время.
Глядя сегодня на модель Z06 и его технические характеристики можно со всей уверенностью сказать, что это идеальный американский автомобиль который можно без прекрас назвать конкретным суперкаром. Как давно этот Corvette стал таким…? Ведь совсем недавно он был простым и обычным автомобилем.(?)
Вероятно после того, как его динамика приблизилась к 3 (трем) секундам ровно. Сейчас его разгон до 100 км/ч занимает 3.1 секунды. До этого ни один из серийных автомобилей Америки не мог похвастаться такими показателями.
Соберем все его технические характеристики воедино. 6.2 литровый V8 с нагнетателем мощностью в 650 л.с. и 880 Нм максимально крутящего момента. Разгон до 100 км/ч - за 3.1 секунды. Покупатель получает абсолютно невероятный экстерьер и улучшенный интерьер салона.
"Хот-пластик" мелькает в салоне тут и там, но он гораздо мягче и качественнее прежнего. В салоне Z06 преобладает в основном кожа, а каждый элемент управления включая даже незначительные кнопочки, строго ориентирован на самого главного человека в этой машине, т.е. на самого водителя.
Плюсов у данного Корвета настолько много, что его можно назвать настоящим флагманом революции американского спортивного автопрома.
Против кого его можно выставить? На наш взгляд этот суперкар действительно достаточно хорош, чтобы называться одним из самых лучших заднеприводных автомобилей в мире, в качестве соперника может бросить вызов не только авто-модели Vette, но и самому даже McLaren 650S.
И прежде чем конкретно и окончательно сравнить данную модель Corvette с тем же McLaren стоит сказать следующее, что при подготовке этой статьи одним из кандидатов на соперничество в данной категории машин был автомобиль Ferrari 458 Speciale, где ее 605- сильный двигатель с 540 Нм крутящего момента позволяет разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.0 секунды. Но от этой идеи нам пришлось отказаться. Казалось бы, их динамические показатели одинаковы, но.., Благодаря большей мощности двигателя и что самое главное, такой огромной разницы в крутящем моменте, модель авто Corvette скорее всего очень быстро уйдет в отрыв от своего преследователя (данного конкурента) при выходе на средний диапазон оборотов двигателя. И в этом упражнении (разгон до 100 км/ч по прямой) скорее всего выйдет победителем перед той же Ferrari, а наша задача состояла как-раз именно в сравнении идентичных автомобилей, а не похожих приблизительно друг на друга машин. Таким образом получилось, что автомобиль McLaren 650S как нельзя лучше подошел и подходит для данного сравнения с моделью Z06.
Автомобиль McLaren выдает также как и Corvette 650 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Последний показатель у него не такой уж большой, как впринципе у того же Корвета, но вот сама разница гораздо меньше, чем вначале было у модели 458 Speciale.
Данный Макларен также разгоняется до 100 км/ч за 3.0 секунды благодаря своему твин-турбированному V8 двигателю и 7-ми ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Его салон выглядит гораздо спортивней и достаточно строгим, чем у той же Z06. Везде по салону в изобилии присутствует карбон и спортивная строгость. Сразу видно на глаз, что этот автомобиль рассчитан конкретно на автотрек. Но это как мы уже знаем, не совсем удобно в повседневной езде, а вот у модели Corvette с этим проблем нет. Американский спорткар больше походит по своему функционалу к седану, чем на трековый болид, что дает дополнительные очки американцу.
Внешний вид. Здесь скорее всего дело вкуса, кому что нравится. Все таки новый Z06 показывает себя с более агрессивной и спортивной стороны по своей внешности, чем его конкурент McLaren. Он может всего лишь похвастаться своими утонченными хотя и удачно сглаженными линиями, а такие «обмылки» по душе придутся не каждому (не всем).
Теперь о цене. Здесь разница просто колоссальная, и надо заметить, не в пользу McLaren. Модель 650S стоит почти в 4 раза дороже по сравнению с моделью Z06. А это напрямую говорит нам о том, на кого конкретно ориентирован McLaren. Этот редчайший коллекционный автомобиль нацелен конкретно на сверхбогатых людей. По той же сути, простой обычный человек вряд ли когда сможет позволить его себе купить. А вот тот же Corvette уже более «сговорчив» в цене, но при этом выглядит очень даже современно, с великолепными скоростными характеристиками, с приятным внутренним дизайном и с отличным управлением. На наш взгляд этого вполне достаточно чтобы объявить модель Corvette Z06 C7 победителем в этой сегодняшней схватке. Как минимум в номинации- цена/качество.
Победитель: Corvette Z06 C7.
Вторая дуэль: Dodge Viper SRT - против Ferrari 458 Italia
За авто-моделью Viper прочно закрепилась репутация "плохиша". Огромная мощность, сложная если не сказать больше, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь пускай даже с самым неудачным европейским спорткаром. У этого Вайпер была своя особенная философия некого фанкара, конечно не профессионального бодибилдера, но все-же «качка» любителя, который может и на пляже покрасоваться и заодно в качалку пойти, далее напиться до чёртиков со своими друзьями.
Но опять же, мы сейчас повторимся, времена меняются, этот новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить теперь с чем-то утонченным, с европейским и классическим. Ну к примеру, с тем же Ferrari 458 Italia.
Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 агрегат и какое-то время пока не пришел на рынок ZR1, был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких себе полных приводов, только один задний.
Ужасная надо сказать видимость, не самый гостеприимный интерьер, довольно громкий двигатель, смещенные сильно влево педали (по отношению к водителю), ну и другие разные мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все эти данные неудобств меркнут сразу на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при движении (при езде). Здесь как-раз все будет зависеть именно от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того владельца, кто будет находиться за рулем. По минимуму читерства и электронных помощников которые в безусловноц степени сильно портят связь автомобиля с самим человеком (водителем).
Все как по старинке, легко срывая в пробуксовку свою заднюю ось позволяя тем самым разогнаться данному болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.
Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости ему не помеха, более того, это его стихия!
Против Viper на ринг выходит автомобиль Ferrari 458 Italia. Шедевр итальянского дизайна и технически превосходный автомобиль. Мечта миллионов автомобилистов. Вам покажется, что эти автомобили просто нельзя сравнивать? Нам тоже так изначально показалось, пока мы не покопались получше в технических данных обоих этих машин и не обнаружили следующее, что модель 458 Italia как нельзя лучше подходит для ее сравнения. Ее место спокойно бы мог занять автомобиль Mercedes AMG GT (510 л.с., 100 км/ч- 3.8 сек) или авто-модель Aston Martin V12 Vantage (573 л.с., 100 км/ч за 3.7 сек), но есть одно "но"... Первый кандидат отошел сразу же из-за своего недобора мощности. Второй отсеялся следом, так как, мало того, что он весит на 200 кг больше той же Viper, так он еще и силенок не добрал.
Таким образом получается, что самым подходящим для сравнения из всех стал спорткар Ferrari 458 Italia. Он же и победил. Да, интриги здесь конечно не будет. Ferrari - это больше чем автомобиль, это просто шедевр и его практически невозможно игнорировать. Как говорят,- сердцу не прикажешь. Феррари любят душой а не мозгом. Хотя компания из Маранелло всегда выпускала технически непревзойденные ни кем спортивные машины. Модель 458 Italia идеальный пример переходящего спортивного характера из поколения в поколение. У нее столько наград и побед, что сам мистер Google устанет искать их всех в своем интернете.
У нашего победителя под капотом стоит 570-сильный высокооборотистый (9.000 тыс. об/мин) атмосферный V8 двигатель. Он преодалевает с места 100 км за 3.4 секунды. И готов разогнать данный Ferrari 458 до 323 км/ч.
Внутри, снаружи, сбоку или спереди, на пассажирском сидении ли или за рулем эта Italia просто прекрасна и великолепна. Ничего лишнего, все нужное на своих местах, удобно и просто красиво.
Модель авто Viper на ее фоне просто меркнет… Прости друг, но ты сегодня проиграл.
Победитель: Ferrari 458 Italia
В следующем друзья выпуске вы увидите сражение:
-Chevrolet Camaro ZL1 - против BMW M6 Coupe;
-Chevrolet Camaro Z/28 - против Porsche 911 GTS.
Плюс бонусное сравнение. Не пропустите. Выход второй части состоится 14.05.2015.