2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

Первый тест-драйв, обзор модели Cadillac CT6.

 

"Чтобы уничтожить врага или стать лучше его, вы должны сначала найти его, далее встретиться с ним, а затем... - Стать им." Что-то подобное мы с вами уже видели во многих Голливудских кинокартинах. Например, в фильме "Без лица". Именно подобную попытку опередить конкурентов попыталась сделать и компания "Cadillac" в последние несколько лет. Но все это было как-то не похоже на вышеописанную нами цитату. Но недавно Американский авто-бренд представил публике свой 2016 Cadillac CT6, который кардинально отличается от того, что мы видели в последние годы. И самое главное отличия в этом - именно произошедшее в лучшую сторону. 

 

Этот тест-драйв происходил в солнечном Лос-Анджелесе. Машина во время тестирования показала себя отличным исполнителем всех тех желаний, о которых мечтают многие водители. Традиционно и как обычно в Лос-Анджелесе плотный трафик на дороге и не каждый автомобиль способен дарить идеальный комфорт и удовольствие от вождения в крупном мегаполисе. В итоге теперь можно с уверенностью сказать, что те кто ищет себе транспорт для города это одно из лучших решений которое можно найти на мировом рынке автомобилей на сегодня. 

 

Cadillac CT6 - это реально огромный прорыв данной компании на мировом рынке. Например, когда на авторынок был выведен новый Cadillac CTS-V эксперты, получившие его на тест-драйв, были в восторге от 640-сильного мотора V8, который был мощней того же агрегата, как на модели БМВ М5. Но, тем не менее, несмотря на потрясающую мощь многие критики и автоспециалисты сделали свой однозначный отзыв, что эта новая модель еще далека от тех идеалов легендарных автомобилей марки Cadillac. 

 

Ведь старые поколения машин Cadillac давали истинный комфорт внутри салона и чувство полного удовлетворения. Старые поколения автомобилей отличались дорогой роскошной отделкой внутри салона и потрясающим дизайном. Многие модели этой знаменитой марки стали легендарными автомобилями с невероятным уровнем роскоши. К сожалению, до недавнего времени все современные модели этой фирмы не дотягивали до этого нужного уровня.

 

 

Но модель Cadillac CT6 это возвращение к тем старым идеалам компании "Кадиллак", продукцией которой в старые времена восторгались во всем мире. Но, несмотря на возвращения к классическим истокам той роскоши, к духу и т.п. величиям, все что было создано в этой новой модели сделано умно, инновационно и высокотехнологичным способом.

 

Вполне возможно, что эта новая люксовая модель автомобиля является тем возрождением компании "Cadillac". Мы не говорим здесь о том, что все современные автомобили этого авто-бренда плохие. Даже наоборот. Например, те же Cadillac CTS и ATS и V на сегодняшний день просто фантастические автомобили. Но, тем не менее, все эти модели машин выполнены в духе конкретных Немецких автомобилей. А дело в том, что все эти машины созданы примерно с теми же размерами, что и конкурентные автомобили марок БМВ и Мерседес. 

 

В новом Cadillac CT6 инженеры, дизайнеры и конструкторы решились сделать попытку и освежить то представление о данной марке Кадиллак, т.е. показать всему миру, что этот авто-бренд имея потрясающую историю развития, готов начать делить долю за рынок в сегменте премиальных и люксовых автомобилей.

Безусловно, в этой модели авто больше всего упор был сделан на комфорт и на роскошь. Также эта новинка теперь и не собирается конкурировать с Немцами. Для этого было необходимо взять просто и отойти от того принципа - "Победи врага, став им". 

 

Внешность

 

В итоге, переработав полностью подход к созданию современного автомобиля специалисты компании создали роскошный автомобиль седан, который предназначен не только для специфического рынка США, но также вполне может стать успешным и в других странах мира и европы, в том числе и в Китае. Наверное многие автомобилисты начнут сравнивать этот Cadillac CT6 с легендарной моделью Seville. Но, несмотря на возвращения к истокам компании все-же эта модель CT6 совершенно новая идея инженеров компании. 

 

Существует множество заблуждений связанных с этой моделью Кадиллака. Это прежде всего связано с тем, что Американская компания не особо-то старалась донести до публики все подробности изменений в новой модели. Многие ошибочно полагают, что этот Cadillac CT6 является обычной заменой автомбиля седана CTS. Но это не так. Данная новинка основана совсем на другой платформе. Архитектура называется- "Omega". Это первый автомобиль компании, который будет собран на новой платформе и которая при необходимости может модифицироваться для выпуска другой модельной линейки машин. Например, на этой же платформе будет выпускаться кроссовер XT5, который сменит стареющий автомобиль внедорожник SRX. 

 

Если правильнее сказать, то скорее всего данный Cadillac CT6 заменит модель XTS

 

Чтобы разглядеть в новом автомобиле корни старых поколений когда-то роскошных седанов, необходимо будет время, чтобы все внимательно осмотреть.

 

Снаружи CT6 имеет неоспоримый авторитет и многозначительность. Тем не менее, стоит все-же признать, что дизайн данной машины получился консервативным. Но, несмотря на то, что дизайн машины не существенно отличается от моделей CTS и XTS, все-же нельзя говорить о том, что это похожая по стилю модель автомобиля. 

 

Все кроется в ее деталях. Если вы будете долгое время изучать автомобиль, то откроете для себя множество потрясающих деталей. Например, таких как скошенные линии крыши кузова с большими колесными дисками, которые смотрятся вместе с общем стилем кузова просто идеально.  

 

Сам дизайн машины действительно на удивление получился чистым, красивым и стильным. Но вся изюминка автомобиля заключена внутри его конструкции, которая имеет современные компоненты позволяющие облегчить вес кузова без какой-либо потери прочности кузова. Но, несмотря на инновационность технологий, все-же консерватизм используется и здесь. 

 

В конструкции кузова машины используется высококачественный алюминий, точечная сварка и особые технологии крепления передней и задней подвесок. Все это позволило добиться для таких размеров и класса автомобилей оптимального веса. Согласно техническим данным предоставленным компанией "Кадиллак", базовая модель авто Cadillac CT6 весит 1658 килограмм. Это на 453 килограмма меньше, чем весят теже Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии

 

 

Очевидно, что эта новинка от "Кадиллак" является прямым намеком на конкуренцию с Немецкими автомобилями. Но эта конкуренция не явная, так как сами размеры кузова данного седана несколько отличаются от Немецких флагманов. Например, длина кузова Cadillac CT6 меньше на 5 сантиметров, чем у Немецких автомобилей S-класса. А колесная база длиннее на 2,5 сантиметра. 

Но по стоимости Кадиллак неоспоримый конкурент Мерседесу S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-й серии. Новая модель авто стоит примерно столько же, как стоит автомодель Мерседес Е-класса. Но потратив свои деньги вы получите далеко автомобиль не Е-класса. 

 

Интерьер

 

Обращаем ваше внимание, что в первом тест-драйве участвовал предсерийный автомобиль, который имел некоторые изъяны в подгонке материалов отделки салона. По заверению представителя компании серийные автомобили этих изъянов конечно же иметь не будут. 

При первом взгляде в салон сразу бросается в глаза шикарный интерьер, который по качеству опережает все ранее выпущенные компанией автомобили за всю историю производства. 

 

Брошюровка, материалы, комфорт, технологии - все это было на высшем уровне. Можно сказать, это реально люксовый интерьер, которому нелегко что-то сопоставить.

В целом описать этот невероятный восторг садясь в салон данного СТ6 просто невозможно. В русском языке не найдется таких слов, чтобы максимально точно описать все то, что вы встретите внутри этой машины.

 

Даже в базовой комплектации автомобиль дарит водителю и пассажирам (особенно тем кто сидит на заднем сиденье) невероятное чувство комфорта. Базовая комплектация оснащена следующим: -обогревом и вентиляцией всех сидений, функцией массажа, двумя экранами которые установлены на подголовники передних сидений.

Те, кто сядет рядом с водителем также ни на секунду не пожалеют, что не сели на заднее кресло. В передней части салона машина оснащена информационно-развлекательной системой, дверными кнопками в стиле а ля Мерседес. В целом вся центральная консоль с ЖК-экраном были изменены, чтобы уйти от не очень функционального интерьера последних моделей.

   

Обратите свое внимание на потрясающие и удобные кнопки на рулевом колесе. Наконец-то "Кадиллак" придумал нормальные кнопки ни чем по качеству и логике не уступающие премиальным Немецким автомобилям. 

На центральной консоли установлен 10,2-дюймовый экран с новой информационно-развлекательной системой. Стоит также отметить, что этот экран идеально вписан в центральную консоль автомобиля, в отличии от многих других премиальных автомобилей аналогичного класса. Так что вряд ли найдутся такие критики, которые найдут изъяны в этом решении врезки в дизайн интерьера сенсорного дисплея.

 

Тест

 

На автомобиле, представленного для теста, была установлена аудио система высокого качества со звуком (Bose Panaray) стоимостью 3.700 тыс. долларов. 

Правда эта система будет доступна только в качестве опции. Но для тех автоводителей, для кого музыка в машине это не просто какой-то отвлекающий фон, обязательно должны ее для себя заказать.

 

Да, не спорим, данная система стоит очень и очень дорого. Но поверьте нам друзья, заплатив такие деньги за аудио установку вы ни грамма не пожалеете. Дело в том, что Bose Panaray выдает такое качество звучание с которым может сравниться только лишь дорогостоящие домашние аудио системы объёмного звучания.

Ладно, уже пришло время сказать и о самом опыте вождения этого люкс-красавца.

 

Этот роскошный седан позиционируется как представительский автомобиль со спортивным характером. Управлять Cadillac CT6 очень легко и комфортно. Все движения машины гладки и безупречны. Шумоизоляция на высоте. В салоне тихо даже на большой скорости. Во время движения не слышно фактически ничего. В итоге у вас может сложиться такое ощущение, что весь мир стремительно куда-то движется пока вы летите в комфортном самолете и наслаждаетесь невероятными ощущениями поездки. 

 

 

Первоначально мы со своей стороны ожидали, что крены в машине будут достаточно большими из-за самого размеров кузова. Но на удивление оказалось, что эти крены были небольшими. 

Несмотря, что модель Cadillac CT6 достаточно длинный автомобиль, на дороге он ведет себя как автомобиль гораздо меньшего размера. Автомобиль, представленный для теста был оснащен полным приводом. Данная система называется- Active. Несмотря на свой полный привод машина изначально имеет задний привод, что позволяет ей более легко проходить повороты. 

 

Чтобы активировать задний привод необходимо включить спорт-режим при котором 80% крутящего момента начинает передаваться на заднюю ось авто. 

В отличие от заднеприводной модели данная полноприводная машина в спорт-режиме значительно превосходит базовую модель по управляемости.  

 

CT6 будет поставляться с тремя видами двигателей: с 3,0-литровым Twin Turbo V6 мощностью 404 лошадиных сил, с турбированным 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с и с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо мотором мощностью 265 л.с.

Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач

Для тех кто считает, что двигатель это восемь цилиндров, то не стоит переживать. Чуть позже компания Кадиллак выведет на рынок этот Cadillac CT6 и с двигателем V8.

 

Конечно на Американском рынке больше будет пользоваться спросом более мощные версии авто. Для рынка Китая куда машина будет поставляться в скором времени, больше будут актуальны версии с малой мощностью. 

 

Напомним, что на тест-драйв был предоставлен предсерийный автомобиль который имел не все идеальные надстройки подвески, коробки передач ZF8, а также был оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным мотором.

 

Но несмотря на все это машина вела на дороге себя достаточно ловко и шустро. Правда стоит здесь отметить, что в спорт-режиме автомобиль вел себя как-то странно и при нажатии педали газа отмечались определенные задержки. Но давайте не забывать друзья, что это все-же был образец и мы надеемся, что к серийному выпуску эти проблемы будут устранены.

 

Цены

 

К нашему сожалению, стоимость этой машины в России пока не известна. В США цена начинается от 54 тыс. долларов США. (2,0-литровая модель). Шестицилиндровая же модель с полным приводом обойдется уже в 75 тыс. долларов США. Для тех же клиентов, кто любтт только "полный фарш", есть версия и за 90 тыс. долларов США. 

 

Технологии

 

Конечно, компания "Кадиллак" не могла обойти современные технологии оснащая свой роскошный седан. Таким образом машина была оснащена аудио системой Panaray, системой ночного видения, большим количеством камер, подвеской Magnetic Ride, системой автоматической парковки, а также задней камерой, которая выводит задний обзор для безопасной парковки. Но главная изюминка этих технологий - это панорамное зеркало заднего вида на которое выводится задний обзор, куда картинка поступает с видео-камер установленных на кузове в задней части машины

 

Стоит также отметить, что благодаря этой системе вывода изображения заднего вида на зеркало, это позволило существенно расширить обзор поля зрения водителя.

Сначала данная система кажется не привычной, но спустя короткое время ты начинаешь понимать, что это очень даже удобно.

 

В следующем году компания "General Motors" планирует также оснастить свой Cadillac CT6 автономной системой управления автомобилем. Это будет реальный автопилот, который сможет управлять машиной без участия водителя.

 

После тест-драйва нового автомобиля каждый из водителей традиционно и как всегда задает себе вопрос о полученных ощущениях от управления, ну и т.д. и т.п. вопросы. В нашем же случае это основной вопрос: "Понравился ли мне CT6?". Однозначно мы можем сказать, что да. Очень. Это стильный высокотехнологичный, удобный и приятный в управлении автомобиль Cadillac.

 

Будет ли эта модель пользоваться спросом?

 

Конечно это сложный и неоднозначный вопрос. Ведь на мировом авторынке есть такие автомобили монстры, как БМВ и Мерседес. Но ценовая политика этих компаний все-же дает шанс данной новой модели Кадиллак ожидать хороших ее продаж. Нет, естественно, что речь о доли мирового рынка пока не идет. Но благодаря новой революции данного Cadillac CT6 у компании появился шанс, что эта модель автомобиля будет завоевывать свой престиж на рынке не за счет его доли и статистики продаж, а за счет особого духа этого автомобиля, который возможно вновь приобрел то свое, что не хватало данным транспортным средствам компании "Cadillac" уже многие и долгие годы.

 

Теперь дело осталось за маркетингом "GM". Ведь эта модель машины легко может конкурировать с огромным количеством разных подобного класса автомобилей. Тем более что трудностей с убеждениями в том, что данный седан Cadillac лучший в своем классе у фирмы не будет. Ведь это действительно так. 

Этот автомобиль заново возрождает Американские идеалы роскоши. Это их огромный шаг вперед. Это действительно совершенно новый автомобиль, который, и наконец-то, не тоже самое, что Немецкие премиальные автомобили. 

Оцените новость:
28.01.16 (08:47)
12 935
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник